МААМ-картинки

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей (9 фото)

Наталья Черникова
Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей

Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается со сверстниками.

Продолжаем обогащать развивающую среду в соответствии с ФГОС ДОО.

Так, для обозначения условного игрового пространства сделали ширму.

Ширма двусторонняя, трёхстворчатая. Створки скреплены лентой, за счёт этого подвижны. Ширма сделана из плотного картона. Она устойчива.

С одной стороны изображён город.

Публикация «Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей» размещена в разделах

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей

С другой стороны представлены экосистемы: луг, пруд и лес.

Фото №1 Ведущим видом деятельности дошкольников является игра поэтому большое внимание уделяем созданию предметно игровой среды в группе

Для оформления использованы разные техники: рисование на ватмане и аппликация.

Ширма легко переносится с места на место,т. е. мобильна, удобна в хранении, т. к. легко складывается. Вся поверхность заламинирована скотчем, потому ширму легко протереть от пыли.

Ширма служит для организации среды, позволяющей организовать детскую игру на разные темы и сюжеты.

Детям не навязываем сюжет, они сами проявляют инициативу. Легко включаются в игру, благодаря картинкам у них создаётся воображаемая ситуация и они развёртывают игровой сюжет. Происходит развитие игрового замысла. У детей пробуждается интерес к творческим проявлениям в игре и что немаловажно, к игровому общению со сверстниками.

Игра, в которой есть воображаемая ситуация, является творческой

сюжетно-ролевой, самодеятельной.

Дети могут использовать игрушки, макеты, предметы-заместители.

Таким образом, мы стремимся к развитию игровой деятельности детей и создаём для этого условия.

Представляю фото отчёт развития игры детьми второй младшей группы.

Как правило в этом возрасте, начинает играть один ребёнок,затем к нему присоединяются ещё несколько детей и они начинают взаимодействовать в игровом пространстве, распределять роли, вести диалог. Это очень важно для развития творческой игры.

В игре ребёнок развивается познаёт мир общается со сверстниками Продолжаем обогащать развивающую среду в соответствии с ФГОС ДОО Так для обозначения условного игрового пространства сделали ширму Ширма двусторонняя трёхстворчатая Створки скреплены лентой за счёт этого подвижны Ширма сделана из плотного картона С одной стороны изображён город
Публикации по теме:

Белгородский игровой фольклор как средство развития музыкальных способностей детей во внеурочное время Сегодня возрождение духовных ценностей является приоритетной задачей нашего государства, и приобщение будущего поколения к народной культуре.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи:.

Методы развития восприятия музыки детьми в игровой деятельности. Цель развития музыкального восприятия детей в игровой деятельности – это самовыражение детей посредством музыки. Игра, являясь произвольной.

Организация игровой деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Аннотация: в статье.

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития» В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает.

Развитие детей в игровой деятельности Развитие детей в игровой деятельности. Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка.

Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка»Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребёнка. Задачи: 1).

Ширма для театрализованной деятельности в детском садуШирма для театрализованной деятельности в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду - хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Воспитание трудолюбия у детей 5–6 лет в игровой деятельности Реферат на тему:"Воспитание трудолюбия у детей 5-6 лет в игровой деятельности" Введение В последние десятилетия произошли существенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей
Опубликовано: 8 января 2017 в 09:44
+419Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 255.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД