Татьяна Коломыйцева
Сценарий праздника, посвященного празднованию 23 Февраля в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать»
▼ Скачать + Заказать документы
Есть такая профессия – Родину защищать.
(Сценарий праздника, посвященного празднованию 23 Февраля
в старшей группе)
(Под музыку девочки входят в зал и садятся через одного)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Уже несколько десятилетий 23 Февраля мы широко и всенародно отмечаем праздник Защитников Отечества, мы отмечаем его с достойной торжественностью и особой теплотой.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного празднованию 23 Февраля в старшей группе „Есть такая профессия — Родину защищать“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
23 Февраля – день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл – любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.
1-я дев. Еще снежок по снежному искрится,
Еще все также резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
2-я дев. Итак, февраль уже почти закончен,
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
3-я дев. 23 февраля - зимний день, чудесный,
23 февраля - танцы будут, песни!
23 февраля - спляшем, погуляем,
23 февраля - папу поздравляем!
23 февраля - праздник, начинайся,
23 февраля - папа, улыбайся!
Ведущий: Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам нашим расти сильными, смелыми, мужественными и добрыми, помнить о благородном звании мужчины! Стоп! А где же наши мальчики?
(В зал входят маршевым шагом мальчики и выполняют построение в центре)
1-я дев. Мы не подарим вам цветов,
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
2-я дев. Мы пожелаем вам на век,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3-я дев. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно,
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
4-я дев. Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
5-я дев. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вам на белом свете
Никого конечно нет!
Ведущий: Спасибо за поздравления нашим девочкам, мальчики, занимайте свои места. А сейчас я предлагаю послушать еще несколько стихотворений.
1-ый реб. Армию Российскую
Любят все у нас,
О Российской Армии
Будет наш рассказ.
2-ой реб. Наша Армия родная
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
3-ий реб. Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
Самой мирной на земле!
Ведущий: И сейчас ребята исполняют для вас песню «Наша Родина сильна»
(Исполняется песня «Наша Родина сильна»)
Ведущий: Ребята, какие военные профессии вы знаете? ( Ответы детей: летчики, танкисты, пограничники, моряки, связисты, разведчики). Здорово, попробуем сегодня об этих профессиях рассказать в нашем творчестве.
1 реб. Ночью вьюга бушевала и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
2 реб. Встречают юности рассвет под сенью крыльев и ракет,
И сохраняют высоту те, кто сегодня на посту.
Ведущий: Да, летчики в армии пользуются особым уважением. Посмотрите на экран.
(На экране выводится слайдшоу «Летчики»)
Ведущий: Дорогие зрители, наши дети приготовили для вас инсценировку стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины» (дети берут необходимые атрибуты и распределяются по залу).
Связист. (сидит на стульчике, на голове – наушники, в руках – микрофон или телефон.)
Алло, «Юпитер»? Я – «Алмаз»,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село,
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра. (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет) :
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка!
Моряк (смотрит в бинокль вдаль)
На горизонте самолет!
По курсу полый ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить – истребитель наш!
(Двое летчиков рассматривают карту)
1-ый летчик: Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут!
2-ой летчик: Понятен боевой приказ,
Противник не уйдет от нас!
Разведчик (ходит около центральной стены, в руках автомат)
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом…
Все вместе: Врага повсюду мы найдем!
Ведущий: Спасибо нашим артистам. Пришло время посмотреть наш первый танцевальный номер. Дети исполняют для вас танец «Граница».
(Исполняется танец «Граница»)
Ведущий: А теперь слово о танкистах.
1 реб. Мы в разных уголках страны видали:
Застыли танки на почетном пьедестале.
Они родную землю защищали,
Чтоб дети на планете мирно спали.
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим видеоролик о танках и танкистах.
(Проигрывается видеоролик «Танкисты»)
Ведущий: Кто важней в войсках Российских? Летчик или же танкист?
Может быть, артиллерист? Или все-таки связист?
Но ребята говорят, что важней всего - ….
Дети: Моряк!
Ведущий: Да, наша страна по праву гордится своим флотом и моряками! И наши дети исполнят сейчас для вас песню о моряках.
1-ый реб. Когда вырасту большой, буду я матросом.
Буду лазать по канатам и ходить по тросам.
2-ой реб. Мы – отважные матросы, мы из плаванья пришли.
И морской привет горячий вам сегодня принесли.
3-ий реб. Мы сегодня в увольненье, и хотим потанцевать.
Разрешите вам сейчас же про морячку станцевать!
Ведущий: Все солдаты успевают и служить, и отдыхать.
Дам на танец приглашайте – выходите танцевать!
(Исполняется танец «Морячка»)
Ведущий: Моряки вы все лихие, и танцоры неплохие.
Ну а сила есть у вас? Проверим это мы сейчас!
(Проводится игра «Перетягивание каната»)
Ведущий: Пока наши ребята отдыхают, предлагаю посмотреть на экран.
(Проигрывается видеоролик «Моряки»)
1-ый реб. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят,
Столько сразу пап видали в феврале мы год назад!
2-ой реб. Мы поздравить пап хотим, пожелать здоровья им,
И удачи им во всем, а сейчас для них споем!
(Дети исполняют песню для пап)
Ведущий: А сейчас я предлагаю нашим папам почувствовать себя в роли пограничников. А дети попробуют вас обыграть.
(Проводится игра «Пограничнки». 2 папы с завязанными глазами изображают часовых, а участники команды должны пройти мимо незамеченными. Если «часовой» услышал, то он кричит «Стой, кто идет». В чьей команде больше детей попалось, та и проиграла.)
Ведущий: Дорогие папы и дедушки, примите в поздравление танцевальный подарок от наших девочек.
(Исполняется танец «Катюша»)
Ведущий: А сейчас ваши детки подарят вам подарки, сделанные своими руками.
1-ый реб. Российский воин бережет Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ гордится армией по праву.
2-ой реб. Спокойно дети пусть растут в любимой солнечной отчизне,
Он охраняет мир и труд, прекрасный труд во имя жизни!
Ведущий: Дорогие гости, спасибо большое за внимание, еще раз с праздником, дорогие мужчины. До новых встреч!
(Под торжественную музыку дети возвращаются в группу)