Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ

Валентина Геннадьевна
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ

(сентябрь)

п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты

развития интегративных качеств Дата Примечание

Сентябрь

1 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром

Физическое развитие

физическая культура «Здравствуйте» Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Эмоционально-заинтересован- но следит за развитием действия в играх- драматизациях. Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя. 07 Адаптация с 1 по 7 сент.

2 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Шар и куб. Башенка из строительного материала

Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик). Учить конструировать башенку из кубиков. Проявляет интерес к участию в совместных играх; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Активен при строительстве башенки, отвечает на вопросы. 08

3 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Физическое развитие

физическая культура Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок. С интересом слушает стихотворение, участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста. 09

4 Художественно-эстетическое развитие

лепка

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Знакомство с пластилином Познакомить с материалом для лепки - пластилином. Его свойствами, с этапами подготовки к работе с ним; развивать трудовые навыки и привычки; содержать рабочее место в порядке и чистоте; воспитывать культуру поведения. Участвует в разговорах во время рассматривания пластилина; использует разные способы обследования материала. 10

5 Художественно-эстетическое развитие

рисование

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке)

Знакомство с карандашами и бумагой Познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке. Проявляет интерес, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой. 11

6 Познавательное развитие

ознакомление с миром природы

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

Что нам осень подарила.

Диагностика Расширить знания о временах года, основных приметах осени; развивать сообразительность, мышление. Эмоционално-заинтересованно участвует в составлении рассказа об осени по картинкам, отвечает на вопросы педагога; с интересом слушает стихи об осени. 14

7 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность

Колечки. Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь словами: большой, маленький. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; интересуется предметами ближайшего окружения. 15

8 Речевое развитие

развитие речи

Физическое развитие

физическая культура

Звуковая культура речи: звуки А и У. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в словах). Познакомить детей с р. н. сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, воспитывать интерес к худ. литературе. С интересом слушает сказку, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 16

9 Художественно-эстетическое развитие

аппликация

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Большие и маленькие мячи. Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации. 17

10 Художественно-эстетическое развитие

рисование

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке) Дождь

Диагностика Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о дождливой погоде, отвечает на вопросы. 18

11 Познавательное развитие

развитие познавательно-исследовательской деятельности

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура «Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Диагностика Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; воспитывать любовь к природе, желание заботиться ней. Проявляет интерес к осенним деревьям, их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, участвует в сезонных наблюдениях. 21

12 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность «Путешествие в зоопарк». Башенка и лесенка Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами: один, много, мало. Знакомить с разными строительным материалом; учить анализировать постройку. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх; участвует в разговорах во время игр. Отвечает на вопросы педагога; может по образцу строить башенку и лесенку. 22

13 Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Физическое развитие

физическая культура Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке) Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию Проявляет интерес к участию в совместном рассматривании иллюстрации к сказке, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию. 23

14 Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Разноцветные линии Закрепить знания о свойствах пластилинах- мягкий, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони, развивает мышление. Активен при создании индивидуальных композиции в лепке «разноцветные линии». 24

15 Художественно-эстетическое развитие

рисование

(В. Ч.)

Физическое развитие

физическая культура

(на прогулке)

Цветные ниточки для шариков

Диагностика Учить различать красный, желтый и синий цвета, рис учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить рисовать карандашом Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о воздушных шарах. 25

16 Познавательное развитие ознакомление с социальным миром

ПДД

Физическое развитие

физическая культура Игрушки в нашей комнате

Какой бывает транспорт Познакомить с названиями игрушек; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету и форме; развивать умение отгадывать предмет.

Формировать представления о транспорте (грузовых и легковых автомобилей) познакомить с правилами поведения в транспорте. Проявляет интерес к совместным играм; играм с предметами; отвечает на вопросы. 28

17 Познавательное развитие формирование

элементарных математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

музыкальная деятельность Цветочки Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из групп одного предмета; учить понимать значения слов: много, один, ни одного.

Участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопросы педагога. 29

18 Речевое развитие

развитие речи

Физическое развитие

физическая культура Звуковая культура речи: звук О. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить детей со стихами А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами стихи. Отрабатывать чёткое произношение звука О. С интересом слушает стихи А. Барто, участвует в обсуждении; проявляет интерес к совместным речевым играм; отвечает на вопросы. 30

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 12:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Метелица»
Метелица, метелица, И кружится и стелется, И песню напевает, И думы навевает. Цель: изготовление работы для зимней выставки детского творчества....
Фотоотчет посещения музея Магнитогорского металлургического комбината.
Фотоотчет посещения музея Магнитогорского металлургического комбината. Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию отчет по экскурсии дошкольников в...
Математический уголок в детском саду
Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать повышению...
Лучшая методическая разрабртка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 общеразвивающего вида Проект экологический направленности «Мир снега»...
Дидактическая игра «Грамотейка»
«Подели слова на слоги” Цель: Учить детей делить слова на слоги. Задачи: Развивать фонематический слух, развивать мелкую моторику. Дидактический материал:...