Ежедневное планирование «День защитника Отечества»

Свириденко Олена Михайловна
Ежедневное планирование «День защитника Отечества»

Тема недели: «День защитника Отечества» (продолжение)

День недели: понедельник «17» февраля 2020 год.

1-я половина дня Интеграция ОО Виды деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

П. Игровая или проблемная ситуация И/С «Подбери атрибуты для военных».Цель: учить правильно по признакам определять, что нужно для военнослужащих.

С. К.

С. К.

Патриотическое, социально - нравственное

воспитание Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…»Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине

Р.

П.

П.

Работа по

ОБЖ/ПДД Беседа: «Что мы знаем об электричестве».

Цель: знакомство с электричеством, истории возникновения, учить понимать связь с другими предметами. закреплять знания о правиле поведения с электроприборами.

Р.

С. К.

П. Индивидуальная работа природный мир

(Живая/неживая природа).Работа в уголке природы Трудовые поручения: «Протирание пыли с листочков комнатных растений».Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. Ангелина, Рома.

С. К.

Р.

Ф. К.

Ф. К. Утренняя гимнастика № 24

П.

Воспитание КГН продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Р.

Х. Э.

НОД 1

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(В. В. Гербова стр 46) Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж». Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

С. К.

П.

Р.

Ф. К.

Х. Э.

НОД 2

ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

(10.20 – 10.45)

Пензулаева. Л.И Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять лазанье под палку и перешагивании через нее.Подвижная игра: «Ловишки» упражнять в беге врассыпную.

Р.

Ф. К.

П.

С. К.

Х. Э.

НОД 3

Конструктивно

модельная

деятельность

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Мосты». Материалы. Фломастеры, простые и цветные карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы. Цель. Расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Развивать внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении.

Р.

Ф. К.

П.

С. К.

Ф. К.

Прогулка

П. № 5 Наблюдение за ветром

2-я половина дня Ф. К. Бодрящ. гимнастика № 6

Р. Чтение художественной литературы/

заучивание стихотворений С. Черный. «Волк»; Ю. Владимиров. «Чудаки»;

Г. Снегирев. «Отважный пингвиненок»; (чтение по выбору детей)

П.

С. К.

П.

Сюжетно – ролевая игра Сюжетно – ролевая игра «На границе»Цель: закрепление знаний о нашей армии. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину.

С. К.

Р.

С. К. Самостоятельная игровая деятельность детей Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков. П/И «Осторожно мины».Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины.

Р.

Ф. К.

Прогулка № 5 Наблюдение за ветром

П.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями:

Рекомендовать родителям Никритина Арсения развивать навык обращения сножницами.

День недели: вторник «18» февраля 2020 год.

1-я половина дня Интеграция ОО Виды деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

П. Игровая или проблемная ситуация «Что значит – защитник Отечества». Учить детей вести диалоговую речь, давать полный ответ, развивать мышление.

С. К.

Р. Индивидуальная работа по ОО (звуковая культура речи/ грамматический строй речи) Упражнение «Семейка слов». Формировать умение детей образовывать однокоренные слова. (Данил М, Даниил П, Яша.)

П.

С. К.

С. К.

Валеологическое воспитание Беседа «Живая вода». Для чего нужна кровь, почему она красная. Дать элементарные знания о кровеносной системе, значении крови в жизни человека. Практические навыки по предупреждению инфекций и кровотечения.

Р.

П.

С. К.

Поисково - познавательная деятельность Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички.

П.

Р.

Ф. К. Утренняя гимнастика № 24

Р.

Воспитание КГН Самообслуживание.Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

П.

С. К. НОД 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП/РПИД Тема: «Собираем веер»

Цель: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц; познакомить с цифрами от 1 до 9; совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

Р.

Х. Э.

Х. Э.

НОД 2

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

(РИСОВАНИЕ) «Золотая хохлома». Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узор. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

П.

Р.

С. К.

Ф. К.

Х. Э.

НОД 3

МУЗЫКА

(15.55 – 16.20)Тема: По плану музыкального руководителя

П.Цель:

Р.

С. К.

Ф. К.

Прогулка № 6 Наблюдение за осиной

Р.

2-я половина дня Ф. К. Бодрящ. гимнастика № 7

Р.

Театрализованные

игры/ Развлечения,

досуги «Хотим быть смелыми». Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

Х. Э.

П.

Ф. К.

С. К.

Индивидуальная

работа ОО

(форма/ величина) Д/У: «Сложи из палочек». Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; развивать воображение. (Денис, Динил С, Матвей)

Р.

Ф. К.

Р.

Беседы Беседа: «Мужские профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

П.

Ф. К.

П.

Сюжетно – ролевая игра «Военные шоферы»:Ц:воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Р.

С. К.

Р.

Самостоятельная деятельность детей в

миницентрах Настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам.

Формировать коммуникативные навыки.

С. К.

П.

Ф. К.

Прогулка № 6 Наблюдение за осиной

Р.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Изготовление открытки для папы, конкурс.

День недели: среда «19» февраля 2020 год.

1-я половина дня Интеграция ОО Виды деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

С. К. Игровая или проблемная ситуация «Что за праздник – папин день? Почему папу поздравляют с праздником? Чей это еще праздник?» - расширять представления детей о празднике 23 февраля.

П.

Х. Э. Индивидуальная работа ОО

(художественное творчество) Лиза Ст, Арсений, Кирилл У. Рисование «Дети делают зарядку» Учить детей задумывать несложную композицию из трёх фигур. Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.

С. К.

П.

П.

Занимательные математические игры «Матрешки»

Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память.

С. К.

Р.

П.

Игры с на развитие мелкой моторики рук «Мы поздравляем наших пап». «Угадай букву».Цель игры: развивать мелкую моторику, закрепить основы грамоты, совершенствовать пространственное мышление.

Р.

Х. Э.

Ф. К. Утренняя гимнастика № 24

С. К.

Воспитание КГН приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им

П.

Р.

НОД 1

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки». Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

Ф. К.

С. К.

Х. Э.

П.

Ф. К.

НОД 2

ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

(10.10 – 10.35)

Разучить метание в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках; в ходьбе на носках между предметами, в прыжках. П/И «Попрыгай по минному полю»Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

С. К.

Р.

Х. Э.

П.

Ф. К.

НОД 3

Художественное творчество (лепка/аппликация/конструирование)

(15.10 – 15.35) Лепка по замыслу. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

С. К.

Р.

Х. Э.

П.

Ф. К.

Прогулка № 7 Наблюдение за сосульками

П.

2-я половина дня Ф. К. Бодрящ. гимнастика № 8

П.Знакомство с искусством: картины,

скульптура,

худ. иллюстраторы Рассматривание иллюстраций, книг, фото, семейных альбомов с изображением военной техники, военных профессий.

Р.

С. К.

Ф. К.

Интеллектуальные игры (логические задачи, экономическая азбука) Интеллектуальная игра. «Геометрическая мозаика» Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.

П.

Р.

С. К.

Самостоятельная художественная деятельность В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

П.

Ф. К.

Р.

Сюжетно – ролевая игра «Саперы» познакомить с наземным родом войск, объяснить кто такие саперы, какую роль играют в войне.

Ф. К.

П.

Ф. К.

Прогулка № 7

Х. Э.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями:

Оформление стенгазеты «Вырастем большими, будем в армии служить».

День недели: четверг «20» февраля 2020 год.

1-я половина дня Интеграция ОО Виды деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Р. Игровая или проблемная ситуация «Что могут солдаты?»Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты.

П.

П.

Индивидуальная работа ОО (словарный запас/ связанная речь) Расскажи по картинке.Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения с Денисом и Ярославом.

Р.

С. К.

Ф. К.

П.

Знакомство с окружающим/ предметным/ рукотворным миром «Зимние явления в природе». Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.

Х. Э.

С. К.

Р.

П.

Дидактические игры «Кому что нужно?».Цель: расширение представлений обо одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время.

Х. Э.

Р.

Ф. К. Утренняя гимнастика № 24

П.

Воспитание КГН Приучаем детей закатывать рукава перед мытьём рук.

Р.

П.

НОД 1

Познавательное развитие (ФЦКМ/ОМП) (Ознакомление с

социальным /предметным миром) «Посуда» Закрепить с детьми знания о посуде. Уметь различать кухонную, столовую, чайную посуду, называть части посуды и внешние признаки. Активизировать словарь по данной теме. Воспитывать бережное отношение к посуде. (О. В. Дыбина)

Х. Э.

Ф. К.

С. К.

Р.

П.

НОД 2

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.Игровые упражнения: «Точно в круг», «Кто дальше». Подвижная игра «Ловишки».

Х. Э.

Р.

С. К.

Ф. К.

Ф. К.

Прогулка № 8 Наблюдение за сосной

П.

2-я половина дня Ф. К. Бодрящ. гимнастика № 9

П.

Знакомство с родным городом Рассматривание альбома «Мой город».

Цель: вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города.

Р.

С. К.

Х. Э.

П.

Хороводные игры/

Подвижные игры

П/и «Салочки – выручалочки»

Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

С. К.

Х. Э.

Ф. К.

П. Игры

на развитие

слухового внимания «Узнай песню по вступлению или мелодии».

Р.

Х. Э.

П. Самостоятельная игровая деятельность детей Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения.

Р.

Х. Э.

Ф. К.

Прогулка № 8

С. К.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями:

Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях

День недели: пятница «21» февраля 2020 год.

1-я половина дня Интеграция ОО Виды деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

С. К.Игровая или проблемная ситуация Знакомство с профессиями: солдат, моряк, летчик, танкист, пограничник с военной техникой – танк, самолет, военный крейсер, с флагом России.Цель: расширение представлений детей о военной техникой, флаг России. Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов. Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов постройки

П.

Х. Э. Работа в уголке природы (наблюдения, опыты, труд)закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

С. К.

П.

П. Индивидуальная работа по ОО (ориентир в пространстве, времени/ количество, счет) «Всадник».Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, согласованности в движениях.Играющие распределяются по парам: один — «конь», другой — «наездник». Игрок-«конь» вытягивает руки назад-вниз, игрок-«наездник» берет его за руки. По команде в таком положении пары должны добежать до финиша. Победитель пары затем соревнуется с победителем другой пары.

С. К.

Х. Э.

Ф. К.

П.

Дидактические игры «Дорисуй детали военной технике» - развивать внимание, воображение.

С. К.

Ф. К.

Ф. К. Утренняя гимнастика № 24

П.

Воспитание КГН закреплять умение правильно мыть руки в нужной последовательности

С. К.

Х. Э. НОД 1

Познавательное развитие (ФЦКМ/ОМП) (ознакомление

с природой) «Экологическая тропа в здании детского сада» Расширять представления детей об объектах экологической тропы на территории детского сада. Учить узнавать и называть знакомые растения и животных. Расширять представления о способах ухода за растениями и животными.

С. К.

Ф. К.

Ф. К.

НОД 2

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ТВОРЧЕСТВО

(РИСОВАНИЕ) «Пограничник с собакой». Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

С. К.

П.

Р.

Х. Э.

Ф. К.

НОД 3

МУЗЫКА

(15.55 – 16.20)Тема: По плану музыкального руководителя

С. К.Цель:

П.

Р.

Ф. К.

Прогулка № 9

С. К.

2-я половина дня Ф. К. Бодрящ. гимнастика № 6

П.

Хозяйственно – бытовой труд «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек, протирание пыли на полках).Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учит детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к труду взрослых.

С. К.

Ф. К.

П.

Сюжетно – ролевая игра «На заставе» - формировать у дошкольников представления о воинах – пограничниках, об их подвиге во время войны во имя своей Родины.

Х. Э.

С. К.

П.

Гендерное воспитание Изготовление подарков для пап и дедушек.

Ф. К.

С. К.

П. Пальчиковые игры, психогимнастика Игра «Облака»Цель: развитие воображения, выразительности движений, эмоционального состояния.Описание игры: воспитатель читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом.

Ф. К.

П.

Прогулка № 9

Ф. К.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями:

Поздравительная газета для пап.Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества Нашей Армии Российской День рожденья в феврале. Слава ей непобедимой Слава миру на земле. Этому замечательному празднику уже очень много.

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Скоро праздник – 23 февраля - День защитника Отечества. Уже много было рассказано детям про армию нашу, про все.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Лэпбук «День защитника Отечества»Лэпбук «День защитника Отечества» 23 февраля в нашей стране отмечается праздник –День защитника Отечества. Что наши дети знают об этом празднике? И чтобы закрепить знания.

Развлечение «День защитника Отечества»Развлечение «День защитника Отечества» Развлечение «День защитника Отечества» Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник… (ответы детей). Все мы любим и ценим бойцов.

Стенгазета «День защитника Отечества»Стенгазета «День защитника Отечества» Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами радостной новостью: в предверии праздника наших мужчин.

Стенгазета «День защитника Отечества»Стенгазета «День защитника Отечества» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хотела бы, предоставить вам, нашу стенгазету. Которую мы подготовили совместно с воспитанниками.

Стенгазета «День защитника Отечества»Стенгазета «День защитника Отечества» Мой доблестный, мой самый славный Защитник родины, семьи! Я с праздником поздравлю главным, Пусть сбудутся мечты твои! Предварительно.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Ежедневное планирование «День защитника Отечества»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 13:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...

6 мая. День посадки семян на МААМ

 «Один день год кормит» — говорят про весенние посевные работы, которым посвящен наш очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про семена и...


Горячие темочки