МААМ-картинки

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)

Анастасия Сазонова
Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)

Дни недели 19 марта, понедельник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Труд в центре природы (полив цветов, вытирание пыли с крупных листьев растений).

Общение на тему: «Как прошли ваши выходные?»

Дидактическая игра «Мамины помощники».

Познавательное развитие: Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за оттепелью и капелью» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 175)

Публикация «Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)» размещена в разделах

Речевое развитие: Дидактическая игра “Кто позвал?”

Размышление и разучивание пословиц о Весне

Физическое развитие: Утренняя гимнастика К. №2

Индивидуальная работа: Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

П/ И: «Космонавты», “Попади в цель”, “Прыгни через шнур”.

Художественно-эстетическое развитие: Строительная игра “Ворота”.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

СКР: Игровая ситуация «Праздничный дизайн стола».

ПР: Рассматривание альбома «Перелетные птицы»

РР: Игра: слова со слога РА

ФР: Игры по желанию детей.

Х. – Э. Р: Оставить конструктор для постройки ворот по выбору и желанию детей

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие: Индивидуальная Закреплять умение детей аккуратно заправлять постель после сна

Игра – забава: «Узнай по звуку»

Познавательное развитие: (ИНДИВ. РАБОТА)Закреплять умение последовательно называть дни недели.

П. И. деятельность: Как появляются горы? (Самостоятельная д –ть детей) Оставить материал для самостоятельной исследовательской деятельности

Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 176)

Речевое развитие:

Логочас по заданию логопеда

Вечер загадок (живая и не живая природа)

Чтение: Г. Охапкина «История одного растения»

Игра на развитие внимания, памяти, речи «Кого не стало».

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

Р. Н. Игра: «Мячик кверху»

Беседа: «Как мы видим».

Игра: «Попади в цель», «Ловишки»

Инд. Работа: Закреплять умение детей само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

Художественно-эстетическое развитие:

Инд. Работа: Закреплять умение работать с ножницами при вырезании

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Советы родителям «Как одеть ребенка весной».

Дни недели 20 марта, вторник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Игра «Угадай, кто это?»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Познавательное развитие: ФЭМП. Закрепить запись числа 10 (инд. Работа)

Ситуативный диалог «Что такое экология?

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за таянием снега и льда» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 178)

Пазл «Природа»

Речевое развитие: Чтение стихотворения С. Михалкова «Не спать».

Беседа: Почему нужно беречь природу?

Рассматривание иллюстраций про сохранность воды.

Физическое развитие: Упражнять в метании в горизонтальную цель (Инд. Работа)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Жмурки», «Ручеёк»

Русская народная игра «Блуждающий мяч»

Беседа: Наши глаза – зеркало души».

Двигательная деятельность под контролем педагога.

Хор. Игра: «Пузырь»

Художественно-эстетическое развитие:

Интерактивная дид. Игра: «Угадай мелодию»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие:

Формирование основ безопасности: Я иду по улице.

Проигрывание проблемных ситуаций через сюжетно-ролевые игры «Как принимать подарки».

Подготовка к С. Р. Игре: «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за весенней природой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 181)

Д/ И: «Человек и природа»

Речевое развитие:

Логочас по заданию логопеда

Заучивание стихотворения А. Фет «Весна»

Загадки о весне.

Физическое развитие: Бодрящая гимнастика К. №2 Закаливающие мероприятия

Закреплять умение в метании в горизонтальную цель (инд. Работа)

П/ И: «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Найди себе пару».

П/ И: «Не оставайся на полу». «Угадай по голосу».

Художественно-эстетическое развитие

Слушание записи сказки М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 21 марта, среда

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие:

Закрепить с детьми названия раннее изученных знаков ДД (Инд. Работа)

Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети».

Кейс – технология (фото) : «Ребенок не хочет обедать»

Познавательное развитие:

ФЭМП. Запись числа 10 (Инд. Раб.)

Беседа на тему: «Кому нужна вода»

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за повадками птиц» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 179)

Д/ И: «Что это за птица?»

Речевое развитие

Словесная игра. Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’] в словах.

Физическое развитие

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу».

Гимнастика для глаз

Игры с кольцебросом и дартс

Художественно-эстетическое развитие

Слушание песен о природе.

Рассматривание элементы узора, характерные для гжельской росписи.

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Для чего нужна вода?»

С. Р. Игра: «Гжельские мастера»

Поручения: Навести порядок в игровой зоне»

Рассматривание картин по беседе: «Для чего нужна вода?»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за дождём» (см. Орг. Д- ти детей на прогулке, с. 183)

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Ремонт книг в книжном уголке

Чтение с последующим пересказом небольшого отрывка: А. Липецкий «Аквариум»

Е. Серова «Золотая рыбка»

Оставить материал для самостоятельного ремонта книг

Физическое развитие

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Закрепление)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Найди себе пару», «Перебежки», «Не оставайся на полу».

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение рисования элементы гжельской росписи

Свободное рисование.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ручной труд. Изготовление поделок ( Тематика: «День воды») из бросового материала

Дни недели 22 марта, четверг

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой, при подготовке к занятиям.

Беседа: «День воды»

Предложить детям поиграть в мозаику.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы. «Как люди заботятся о своем здоровье весной»

Закрепить последовательность частей суток. (инд. Раб.)

Наблюдение за первыми всходами рассады.

Заполнение календаря погоды.

Прогулка. «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 184) Д/ И: «Сложи квадрат»

Речевое развитие

Составление рассказа по опорным картинкам: Какие правила нужно соблюдать в отношении с природой?

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на скорость (инд. раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

Д/ И: «Почему у нас два глаза?»

Игровые упражнения: «Прокати и сбей».

П/ И: «Солнечные зайчики»

Эстафета с мячом.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание элементы рисования хохломской росписи

Рисование: «Первые всходы рассады»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х. Б. Труд: «Аккуратно заправить постель после сна»

С. Р. Игра: «Хохломские мастера»

Беседа: «Морские обитатели»

Оставить материал для продолжения в с. р. игру «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

П / И Деятельность: «Где быстрее распустятся ветки?»

Прогулка. «Рассматривание веток деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 177)

Д/ И: «Морские обитатели», «Человек и природа»

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Чтение: Г. Абрамов «Усатое чудовище»

Игра: «Слова со слога МА»

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на скорость (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

Игровые упражнения: «Пробеги - не задень».

П/ И: «Запятнай последнего»

Игры с выносным материалом.

Д/ И: «Угадай вид спорта»

Художественно-эстетическое развитие

Муз. дид. игра: «Музыкальное лото»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 23 марта, пятница

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой, занятиям

Педагогическая ситуация «Если я не прав».

Беседа: «Речные обитатели»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Познавательное развитие

Наблюдения за всходами цветов.

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 187)

Дидактическая игра «Живая – не живая», «Речные обитатели».

Речевое развитие

Составление рассказа по опорным картинкам: Кто такой бережливый человек? Слушание и отгадывание аудио загадок (Весна)

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Волк во рву», «Что изменилось?»

Игра с правилами: «Ловишка, бери ленту»

Рассматривание картин: «Человек и его организм»

Художественно-эстетическое развитие

Интерактивная дид. муз. игра: «Чья маска?»

Лепка птицы по своему воображению (например, сказочная птица и т. д.)

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Игровое упражнение: «Кто быстрее заправит постель после сна»

С. Р. Игра: «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

Оформление альбома: «Экологические сказки».

Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 180)

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Чтение: М. Яснов «Линь и язь»

Составление загадок (явления погоды)

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Садовник», «Кто скорее до флажка?».

Игровое упражнение: «Удочка».

Игровая деятельность под контролем педагога

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение лепить птицу из частей. (инд. Раб.)

Разучивание хоровода «Во поле береза стояла».

Песня (разучивание) : “Если все вокруг подружатся”

Рисование: Мы водили хоровод»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Дать родителям рекомендации: «Как проводить наблюдения в природе во время прогулок в домашних условиях»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста) Планирование на неделю с 30 октября по 3 ноября вторая группа раннего возраста. Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые.

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа) Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:02
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД