Папки-передвижки

Ежедневное планирование на неделю

юлия михеева
Ежедневное планирование на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17

Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудия их труда.

Задачи: показать взаимосвязь между разными видами труда.

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Итоговое мероприятие. «Экскурсия по детскому саду».

Взаимодействие с родителями. «Консультация на тему «Адаптация в детском саду»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Публикация «Ежедневное планирование на неделю» размещена в разделах

Понедельник 4 сентября 20017 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа на тему «Кто работает в детском саду. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»; (П, Р, С)

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)

Коммуникативная игра «Пловчиха» (С, Р, Ф)

Настольные игры по выбору детей ИЗО деятельность в центре творческого развития. самообслуживание

НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)

9.30 - 9.45 Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» (Х,Р,С)

Прогулка. Прогулка 1

Обед, подготовка ко сну, сон. Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Капуста». (С, Р, Ф)

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры.

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)

Прогулка №1

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Капуста». (С, Р, Ф)

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Беседа с родителями о проведенном дне в детском саду. Индивидуальные беседы с родителями, дети которых, тяжело адаптируются в детском саду.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Вторник 5 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа «Что такое детский сад?» (С. К. Р.)

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Игры в центрах развития «Больница»,

НОД 9.00- 9.15 ФЭМП

Тема: №1 «Шар и куб»

9.25 - 9.40 Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка. №1

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р) Самообслуживание. КГН

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)

Прогулка №1

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по аппликации (ХЭР)

Коммуникативная игра «Листья»

Дидактические игры «Пазлы», «Лото». Игры со строительным материалом. Самообслуживание. КГН

Индивидуальная работа

Работа с родителями.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Среда 6 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа «Чем мы занимаемся В детском саду?»(С. К. Р.)

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)

Пальчиковая гимнастика «Пальчик»(Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности

НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (По плану ф. инструктора)

9.30-9.45 Развитие речи.

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Прогулка. №2 .

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы, Пальчиковая гимнастика «Солим капусту» Самообслуживание. КГН

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)

Прогулка №2

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с песком. (П. Р).Коммуникативная игра «Съедобное не съедобное» (С. К. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.

Индивидуальная работа

Работа с родителями.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Четверг 7 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа «Какие изменения произошли в группе?»(П. Р. Р. Р)

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)

Пальчиковая гимнастика «Листья» (Ф. Р) игровая деятельность по интересам/самостоятельная деятельность в центрах активности

Самообслуживание. К. Г. Н.

НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением

9.25-9.40 Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка. №3

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Коммуникативная игра «Мы делили апельсин»(Х. Э. Р,Р. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)

Прогулка №3

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Работа по разучиванию скороговорок, потешек и т. д.

Настольно –печатные игры по желанию детей. Самообслуживание.

Индивидуальная работа

Работа с родителями.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Пятница 8 сентября Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

«Кто работает в детском саду?» Беседа с детьми. (С. К. Р)

Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)

Пальчиковая гимнастика «Капуста» (Ф. Р.)

Д/и «Волшебный мешочек» Игры со строительным материалом, в зонах активного развития

НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие –лепка

Тема «Знакомство с пластилином»

Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора)

Прогулка. №7

Обед, подготовка ко сну, сон.

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)

Прогулка №7

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Театр. Сказка «Колобок» за ширмой.

Настольные игры. Лото, пазлы, мозаика. Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Индивидуальная работа

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю
Опубликовано: 31 января 2018 в 12:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на неделю» (включая файлы) размещена пользователем юлия михеева (УИ 315573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД