Светлана Зимарева
Ежедневное планирование «Зимние забавы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 29.11.2021
Тематическая неделя «Зимние забавы»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13
УТРЕННИЙ КРУГ № 14
Рассматривание картины "Зимние забавы" Л. Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли.
Физминутка "Зимняя прогулка". Цель: учить слова. Упражнение с Артемом
Публикация «Ежедневное планирование „Зимние забавы“ в средней группе» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками - рисунки и фотографии зимнего пейзажа
- картина «Зимние забавы» Л. Б. Игнатьев
ОД
Прогулка Прогулочная карта № 63. День подвижных игр. ([20], с. 66)
Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка, кружка?»
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 6-й комплекс)
Закаливающие процедуры. «Воздушные ванны» Текущие дела в группе
Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы
Вечер
Этюд "Скажи хорошее о друге". Цель: продолжить формировать понятие дружбы.
Чтение А. Ким "Первый снег". Цель: познакомить с произведением.
Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Домик для снегурочки". Цель: закрепить умение складывать квадрат пополам, аккуратно работать с клеем. Упражнение «Назови признаки зимы» с Богданом
Вечерняя прогулка Прогулка 21. Ноябрь. (см. Приложение 5)
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Вторник 30.11.2021 Тематическая неделя «Зимние забавы»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Декабрь.
УТРЕННИЙ КРУГ № 14
Рассматривание картины "Труд на селе зимой". Цель: определить отличительные особенности городского и сельского труда зимой.
Рассказ воспитателя о снеге. Цель: рассказать детям о значении снега в природе.
Малоподвижная игра «Снежок». ([19], с. 15) Упражнение «Узнай по описанию» с Василисой. - репродукции картин с зимним пейзажем
- картины "Труд на селе зимой"
ОД
Прогулка Прогулочная карта № 64. День предзимья Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Чтение. Г. Цыферов «В медвежий час» Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)
Закаливающие процедуры: Хождение босиком Текущие дела в группе
Вечер
Театральная деятельность. Знакомство с пьесой «Теремок». Цель: продолжать работу над текстом пьесы Л. Поляк «Теремок». Добиваться пластичности при изображении походки героев пьесы.
Д/и "Выбери только квадраты". Цель: формировать умение выделять форму предмета независимо от цвета и размера.
Чтение Д. Пейшнер "Зима в лесном городе". Цель: расширить представления о зиме через литературу. Дидактическая игра «Что изменилось?» с Алесей.
Вечерняя прогулка Прогулка 1. Декабрь. (см. Приложение 5)
Работа с родителями Предложить по дороге домой поймать на варежку снежинку и рассмотреть ее, послушать, как скрипит снег под ногами.
Среда 01.12.2021
Тематическая неделя «Зимние забавы»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13
УТРЕННИЙ КРУГ № 14
Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.
Чтение В. Фетисов "Зима пришла". Цель: воспитывать любовь к литературе.
Рассказ воспитателя о берлоге. Цель: рассказать детям о том, как медведь устраивает свою берлогу. Закрепление навыков лепки с Ромой
Цель: учить раскатывать пластилин в цилиндр, оттягивать его для получения нужной формы
-
ОД
Прогулка Прогулочная карта № 65. Снег и лед. ([20], с. 68)
Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Чтение. Ф. Грубин «Слёзы» Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс) Текущие дела в группе
Ремонт книг и печатной продукции
Вечер
Чтение Артюхова Н. "Белый лед" Цель: учить внимательно слушать.
Конструирование "Домик для Снегурочки". Цель: закрепить умение складывать треугольник из квадрата.
Игровая ситуация "Приготовим куклам обед". Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) Беседа на тему «Что бывает белого цвета?» с Василисой З. и Ксюшей.
Вечерняя прогулка Прогулка 2. Декабрь. (см. Приложение 5)
Работа с родителями Папка-передвижка «К нам идет зима»
Тематическая неделя «Зимние забавы»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13
УТРЕННИЙ КРУГ № 14
Презентация для детей "Как зимуют звери в лесу". Цель: познакомить детей с тем, как зимуют лесные звери.
Упражнение "Назови как можно больше предметов". Цель: активизировать и расширять словарь.
Д/и "Музыкальный клоун". Цель: развивать чувство ритма, познакомить с игрой. Упражнение с Марком
в ходьбе с изменением направления движения - картинки, на которых изображены игры детей в разное время года
- картина «Зима. Игры на свежем воздухе»
- репродукция зимнего пейзажа
ОД
Прогулка Прогулочная карта № 66. Одеваюсь на зимнюю прогулку.
Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Чтение. А. Барто «Уехали». Цель: воспитывать умение проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением.
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)
Закаливающие процедуры: Гигиенические и водные процедуры Текущие дела в группе
Вечер
Чтение "Как заяц зимой живёт" Г. Скребицкий. Цель: формировать экологические представления через литературу.
Аппликация с подгруппой "Лисичка" из геометрических фигур. Цель: закрепить понятие треугольник, учить правильно пользоваться ножницами.
Упражнение "Помоги зайке". Цель: продолжать тренировать детей оббегать предметы.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4) Д/и "Составь картинку-матрешку". Цель: развивать умения собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению
Вечерняя прогулка Прогулка 3. Декабрь. (см. Приложение 5)
Работа с родителями Предложить родителям прогуляться по снежному городку на главной площади города
Пятница 03.12.2021
Тематическая неделя «Зимние забавы»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренняя гимнастика. Декабрь. Комплекс № 13 (с платочком) ([13], с. 14)
УТРЕННИЙ КРУГ № 14 (см. Приложение 1)
Д/и "Так - не так". Цель: вспомнить о безопасности на дороге.
Упражнение "У кого хвост длиннее". Цель: формировать умение сравнивать предметы по двум признакам.
Упражнение "Прокати мяч". Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. Упражнение «Найди лишний предмет» с Сашей
ОД
Прогулка Прогулочная карта № 67. Деревья зимой.
Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Вспомним, как правильно надо кушать».
Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции Р. Вагнер «Хор пилигримов».
Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 3. 7-й комплекс)
Закаливающие процедуры: Самомассаж ладоней. Текущие дела в группе
Починка карандашей
Вечер
Рассматривание альбома "Русская народная одежда". Цель: приобщать детей к национальной культуре.
Д/и "Кто чем питается". Цель: закрепить знания детей о пище животных.
Чтение Г. Скребицкий "Кто как зимует". Цель: расширять представления о зиме через литературу.
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4 Закрепить навыки рисования карандашом у Артемом
Вечерняя прогулка Прогулка 4. Декабрь.
Работа с родителями Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»