Получи документы

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период

Ольга Аникеенко
Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Тема недели : «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г.

Понедельник 09.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика. «Паровозик» Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период» размещена в разделах

Беседа «Наша улица». Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Загадывание загадок о транспорте. Задачи: расширять кругозор детей; развивать мышление, память.

Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта.

Прогулка: Наблюдение: за небом и облаками.

Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке.

Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.

Вторая половина дня: Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный». Задачи: обсудить с детьми произведение.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Вторник 10.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика. «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа: «Мой друг – светофор». Задачи: продолжить знакомить детей с основными правилами уличного движения; рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Слушание песен о транспорте (канал Синий трактор). Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.

Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

Прогулка: Наблюдение: за подорожником.

Задачи: разобрать строение подорожника, поговорить о пользе; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи: вспомнить правила игры.

Подвижная игра «Трамвай». Задачи: закрепить ПДД через игру

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…». Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора.

Раскраски «Дорожные знаки». Задачи: расширять представления о значении знаков.

П/ игры: «Медведь и пчёлы», «Лохматый пес», «Салки». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить ориентироваться на участке.

Среда 11.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Разучивание стихотворения: «Светофор нас в гости ждет…».

Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?». Задачи: формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы; обозначить места для игр и катания на самокатах и детских велосипедах.

Прогулка: Наблюдение: за ветром. Задачи: закрепить понятие «ветер» и что происходит с деревьями в ветреную погоду; расширять кругозор детей, умение согласовывать существительные с прилагательными.

Рассматривание картины «Кто поможет на дороге». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би).

П/ игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Вторая половина дня: Словесная игра «Испорченный телефон». Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь.

Рассматривание дорожных знаков. Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Четверг 12.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Здравствуй». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Правила поведения в транспорте». Задачи: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; закрепит понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»; развивать кругозор детей, логическое мышление.

«Кто как поёт», игра (кошка и котята). Задачи: учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера.

Прогулка. Наблюдение: за дождевыми червями. Задачи: познакомить детей с дождевыми червями с их образом жизни, условиями жизни, средой обитания; развивать любознательность.

Сюжетная игра «Собираемся на море». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь». Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.

Д/игра «Четвертый лишний». Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Задачи: формировать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы». Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.

Игры с конструктором. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Пятница 13.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Регулировщик». Задачи: познакомить детей с профессией регулировщик и работой ГАИ; расширять кругозор детей; обогащать словарный запас.

Викторина по ПДД. Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать логику, мышление.

Прогулка: Наблюдение: за тополем. Задачи: познакомить с тополем, рассмотреть его, отметить его характерные признаки, чем отличается от других деревьев; расширять кругозор детей.

Пальчиковая гимнастика «Светофор». Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра «Ёжик и баран» Задачи: формировать умение изображать животного, используя мимику, жесты, позу.

Лепка: «Мороженое для друга». Задачи: вызвать интерес к лепке; воспитывать доброжелательные отношения в группе.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: приучать трудиться в коллективе.

Вечер:

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи: воспитывать желание делать что-то приятное для родных; воспитывать любовь к близким.

Сюжетно- ролевая игра «Шофёры». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в игре профессии, связанные с транспортом.

Дидактическая игра «Чьи вещи?». Задачи: закрепить знания детей о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Подвижная игра «Змейка». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование образовательной деятельности по теме недели «Народная игрушка» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «12» марта 2018г. по «16» марта 2018г.) Группа: Младшая «Почемучки». Тема.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Планирование воспитательно-оздоровительного процесса в летний период в старшей группе «Веселое лето» Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): 2 (с 8по 12 ИЮНЯ) Тема недели: Весёлое лето Цель: - Уточнять и закреплять представления детей об изменениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период
Опубликовано: 23 июня 2018 в 21:13
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД