Приложение МААМ

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта

Наталья Кучеренко
Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6 – 10 марта.

Тема: «Женский день»

Цель: систематизировать знания детей о Международном женском празднике 8 марта. Обеспечить развитие умения с выражением читать стихи о весне, маме, о бабушке, видеть красоту поэтических образов. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки.

Публикация «Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Мероприятие - Квест для мам «В поисках маленьких непосед». Коллективная работа с детьми «Нарциссы»

Дата проведения итогового мероприятия: 07.03.17.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

6 марта (понедельник)

НОД №1 Формирование элементарных математических представлений

Тема: №1

Цель: Закреплять представления о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Познакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Методическая литература: И. А Помораева, В. А. Позина с. 51

Ход: 1. сюрпризный момент (письмо)

2. работа с раздаточным материалом

3. игровое упражнение «По порядку становись»

5. дид. игра «Назови какой?»

6. физминутка

7. итог, рефлексия

НОД №2 Ознакомление с художественной литературой

Тема: Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»

Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Методическая литература: Гербова с. 91

Ход: 1. организационный момент (возьмемся за руки)

2. рассматривание картинок

3. дид. игра «Узнай по описанию»

4. чтение стихотворений

5. физминутка

6. итог, рефлексия

НОД №3 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (сервировка стола)

Утреннее приветствие: «Я здороваюсь везде»

Время круга: «Как я помогаю маме»?

Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему очень важно помогать старшим. Воспитывать уважение к труду мамы.

Заучивание наизусть стихотворений к празднику «8 марта»

Цель: Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением.

Дидактическая игра «Найди рифму»

Цель: Упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, побуждать к развитию творчества.

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные

Прогулка №6

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями по теме недели; стихотворения и песни.

Работа с родителями

Предложить родителям пополнить группу атрибутами по теме недели, иллюстрациями.

7 марта (вторник)

НОД №1 Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Мамин праздник. Женский день»

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. загадки о весне

2. дид. игра: «Назови ласково»

3. рассматривание картинок

4. физминутка

5. итог, рефлексия

НОД №2 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Тема: «Цветы для мамы»

Цель: Добиться уточнение знаний о строении цветка. Обеспечить развитие умения скручивать бумагу.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. чтение стихотворения

2. рассматривание иллюстраций

3. обсуждение

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность детей

6. итог, рефлексия

НОД №3 Физическое развитие на воздухе (по плану физ. инструктора)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство по занятиям (разложить бумагу на столы, подготовить рабочее место)

Время круга: «Моя мама лучшая на свете»

Цель: создать условия для рассказывания о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Дидактическая игра «На что похож?»

Цель: закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное восприятие.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

Рассматривание картинки с составлением рассказа»

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, самостоятельно придумывать события.

Коллективная работа с детьми «Нарциссы»

Прогулка №7

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Итоговое мероприятие: Мероприятие - квест для мам «В поисках маленьких непосед»

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями; новыми звуковыми мелодиями; цветной бумагой

Работа с родителями

Предложить родителям выучить стихотворения по теме недели

9 марта (четверг)

НОД №1 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Красивые цветы»

Цель: Обеспечить формирование стремления преобразовывать окружающую среду. Обеспечить развитие умения использовать основные приемы аппликации. Получить эстетическое наслаждение.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. Сюрпризный момент (в гостях кукла Маша)

2. рассматривание иллюстраций

3. выполнение задания

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность

6. итог, рефлексия

7. выставка работ

НОД №2 Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (сервировка стола)

Время круга: «Как я люблю свою маму»

Цель: создать условия для воспитания у детей доброты, нежности, умения давать оценку своим поступкам, формировать отзывчивость, желание быть сильным и помогать своей маме, воспитывать гордость за помощь родителям.

Дидактическая игра «Скажи по-другому»

Цель: упражнять в умении подбирать синонимы, развивать речевую активность.

Повторение стихотворений к 8 марта.

Дидактическая игра «Какое это время года?»

Цель: Соотносить описание природы в стихах или прозе с явлениями природы, характерными для определенного времени года.

Прогулка

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями. Книгами. Цветной бумагой.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

10 марта (пятница)

НОД №1 Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

НОД №2 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Картинка маме к празднику 8 марта»

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе.

Методическая литература: Т. С. Комарова с. 83

Ход: 1. чтение стихотворений

2. рассматривание иллюстраций

3. выполнение задания

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность

6. итог, рефлексия

7. выставка работ

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы (поливка цветов)

Время круга: «Жили у бабуси»

Цель: создать условия для рассказывания о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: Составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, разгадывать загадки-описания.

Прогулка

Игра с пением русской народной песни «Два веселых гуся»

Цель: Импровизировать, передавая образы зверей; формировать умение использовать различные средства выразительности.

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями, дидактическим материалом; картоном, гуашью и кисточками, флажками

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию в средней и старшей группе Месяц Сентябрь ---«Вещество. Материалы» --- «Песок, свойства песка, изготовление куличиков» - «Незнайкин клад»ср. под. «Знакомство со.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Планирование на неделю образовательной деятельности по формированию у детей представлений о насекомых Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Наши маленькие шестиногие соседи по планете» (старшая группа).

Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (29.02-05.03) Группа __средняя группа___ Тема: «Международный.

Планирование образовательной деятельности по теме «Новый год» (старшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 1-2 неделю декабря 2016 г. Группа: старшая Тема: «Новый год» Цель: Продолжать расширять представления.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта
Опубликовано: 17 марта 2017 в 19:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кучеренко (УИ 307613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД