Власова Юлия
Ежедневное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование в младшей группе
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
01.11.2021
понедельник
1 половина дня
В групповом помещении
1 половина дня:
Утренняя гимнастика
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН:
Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.
Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Труд (поручения) : предложить детям убрать грязную посуду после завтрака.
Беседа по теме «Как вы провели выходные».
Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение белорусской сказки «Пых».
Цель: познакомить детей со сказками других народов. Индивидуальная работа с
и/у. замотай клубок.
Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольные игры «Домино», «Пазлы», «Кубики», «Мозаика», «Зоологическое лото».
Цель: развивать мелкую моторику рук, наглядно образное мышление, творческую фантазию.
Прогулка
1-я прогулка:
Привитие КГН: Учить отряхаться обувь от песка.
Наблюдение: «Какой транспорт движется по нашим дорогам».
П/и. «Гуси, гуси».
Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения. М/п/и. «Раздувайся мой пузырь».
Цель: формировать умения слушать взрослого и вместе с ним выполнять движения».
Труд. Уборка покошенной травы на участке.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Сюж. рол. игра «В гостях».
Цель: учить детей распределять между собой роли Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».
Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.
Игры с мячом «Забиваем друг другу гол».
Цель: учить детей отбивать мяч ногой.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить детей заправлять кровать.
Беседа на тему: «Если мама заболела…»
Цель: воспитывать в детях сочувствие и взаимопомощь.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьёй».
Индивидуальная работа с заучивание чистоговорки со звуком «Х» - ха -ха – ха – мы купили петуха.
Рассматривание книг в центре "Книги".
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать грязные руки в рот.
Наблюдение «За солнцем»
Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;
— поддерживать радостное настроение.
Подвижная игра «Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
с/ р игры: «Дочки-матери».
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа с прыжки на одной ноге
Цель: развитие физических навыков детей Игры с лопатками, грабельками и формочками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
2.11.2019
Вторник
1 половина дня
9.00-9.15
Двигательная деятельность
(Физ. культура в спортивном зале)
По плану инструктора по физической культуре
9.25-9.40
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: "Дождь, дождь!".
Цель: учить детей изображать тучу и дождь цветными карандашами
Лыкова, стр. 52-53.
В групповом помещении
1 половина дня:
Утренняя гимнастика
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН:
Учить детей не разговаривать с полным ртом.
Беседа «Не плачь по пустякам».
Цель: учить детей контролировать свои эмоции.
Труд (поручения) : приготовить своё рабочее место к занятиям.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень».
Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа с игровое упражнение «Я на скрипочке играю»,
Цель: создать хорошее настроение, учить соотносить слова с движениями.
Настольные игры «Дикие животные».
Консультация: «Я и дорога».
Киреева Т. И.
Прогулка
1-я прогулка:
Привитие КГН:
Учить отряхаться обувь от песка.
Наблюдение за автобусом
Цели:
— учить различать транспорт по внешнему виду;
— называть основные части автомобиля;
— закреплять навыки поведения в автобусе.
П/и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Цели:
— приучать соблюдать правила дорожного движения;
— закреплять знания об автобусах.
Труд на участке, собрать веточки.
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Сюж. рол. игра «Столовая».
Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа с упражнения в равновесии.
Цель: развивать навыки основных движений.
Игры с обручами.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить детей заправлять кровать.
Беседа на тему: «Мой домашний питомец».
Цель: воспитывать в детях любовь к животным.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение рассказа С. Прокофьева «Когда можно плакать».
Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.
Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»
тема «Круг и линия»
Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами Индивидуальная работа с «Найди нужный цвет».
Цель: закрепить знания о цвете.
Рисование с помощью трафаретов «Корабли», «Самолеты».
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать игрушки в рот.
Наблюдение за лужами
Цели: найти взаимосвязь явлений дождь-лужи.
Подвижные игры «Едем, едем мы домой на машине грузовой».
Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.
с/ р игры: «Дочки-матери».
Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.
Индивидуальная работа с– пройтись по прямой дорожке. Цель: развитие координации движения Рисуем мелками на асфальте.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных
моментах
3.11.2019
Среда
1 половина дня
В групповом помещении
1 половина дня:
Утренняя гимнастика
Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.
Привитие КГН:
Учить детей не разговаривать с полным ртом.
Беседа на тему «Зачем нужна зарядка».
Цель: воспитывать в детях желание поддерживать здоровый образ жизни.
Труд (поручения) : навести порядок в своём шкафчике.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение сказки Андерсена «Принцесса на горошине».
Цель: познакомить детей с произведениями зарубежных авторов. Индивидуальная работа с «Длинный – короткий».
Цель: учить различать предметы по размеру.
Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.
Прогулка
1-я прогулка:
Привитие КГН:
Учить мальчиков уступать дорогу девочкам.
Наблюдение: за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
П/и. «Птички в гнёздышках».
Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; находить свой домик; действовать по сигналу.
Труд на участке, собрать веточки.
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Сюж. рол. игра "Шофёры".
Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету. Индивидуальная работа с развитию основных движений.
Цель: развивать навыки основных движений.
Игры с выносным материалом по выбору детей.
Цель: воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить детей надевать носки.
Беседа по картине «Кошка с котятами»
Цель: учить детей рассматривать картину и беседовать по ней.
Восприятие худ. лит-ры:
Чтение рассказа Е. Бехлерова «Капустный лист».
Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.
Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Язык – мой помощник»
Цель: учить детей правильно говорить слова Индивидуальная работа с Д/И. «Подбери по цвету» (чашки, блюдца).
Игры в животных и с игрушечными животными. Построить для них жильё.
Цель: развивать творческую фантазию, навыки построек из кирпичиков и кубиков, учить использовать диалог зверей. (Я –ёжик, котик, собачка)
Прогулка
Привитие КГН:
Учить детей не брать игрушки в рот.
Наблюдение: Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром
Цели:
— закреплять знания о правилах поведения на улице;
— воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
П/И. «Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Индивидуальная работа с «Прыжки ноги врозь, вместе»
Цель: развитие физических навыков детей Игры с выносными игрушками.