МААМ-картинки

Ежедневное планирование в младшей группе

Власова Юлия
Ежедневное планирование в младшей группе

Ежедневное планирование в младшей группе

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

01.11.2021

понедельник

1 половина дня

В групповом помещении

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Труд (поручения) : предложить детям убрать грязную посуду после завтрака.

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение белорусской сказки «Пых».

Цель: познакомить детей со сказками других народов. Индивидуальная работа с

и/у. замотай клубок.

Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольные игры «Домино», «Пазлы», «Кубики», «Мозаика», «Зоологическое лото».

Цель: развивать мелкую моторику рук, наглядно образное мышление, творческую фантазию.

Прогулка

1-я прогулка:

Привитие КГН: Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение: «Какой транспорт движется по нашим дорогам».

П/и. «Гуси, гуси».

Цель: разучить с детьми потешку, учить приговаривать текст и выполнять движения. М/п/и. «Раздувайся мой пузырь».

Цель: формировать умения слушать взрослого и вместе с ним выполнять движения».

Труд. Уборка покошенной травы на участке.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли Индивидуальная работа с «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с мячом «Забиваем друг другу гол».

Цель: учить детей отбивать мяч ногой.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Если мама заболела…»

Цель: воспитывать в детях сочувствие и взаимопомощь.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьёй».

Индивидуальная работа с заучивание чистоговорки со звуком «Х» - ха -ха – ха – мы купили петуха.

Рассматривание книг в центре "Книги".

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение «За солнцем»

Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с прыжки на одной ноге

Цель: развитие физических навыков детей Игры с лопатками, грабельками и формочками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

2.11.2019

Вторник

1 половина дня

9.00-9.15

Двигательная деятельность

(Физ. культура в спортивном зале)

По плану инструктора по физической культуре

9.25-9.40

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: "Дождь, дождь!".

Цель: учить детей изображать тучу и дождь цветными карандашами

Лыкова, стр. 52-53.

В групповом помещении

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа «Не плачь по пустякам».

Цель: учить детей контролировать свои эмоции.

Труд (поручения) : приготовить своё рабочее место к занятиям.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа с игровое упражнение «Я на скрипочке играю»,

Цель: создать хорошее настроение, учить соотносить слова с движениями.

Настольные игры «Дикие животные».

Консультация: «Я и дорога».

Киреева Т. И.

Прогулка

1-я прогулка:

Привитие КГН:

Учить отряхаться обувь от песка.

Наблюдение за автобусом

Цели:

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

П/и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

— приучать соблюдать правила дорожного движения;

— закреплять знания об автобусах.

Труд на участке, собрать веточки.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Сюж. рол. игра «Столовая».

Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа с упражнения в равновесии.

Цель: развивать навыки основных движений.

Игры с обручами.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Мой домашний питомец».

Цель: воспитывать в детях любовь к животным.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа С. Прокофьева «Когда можно плакать».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»

тема «Круг и линия»

Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами Индивидуальная работа с «Найди нужный цвет».

Цель: закрепить знания о цвете.

Рисование с помощью трафаретов «Корабли», «Самолеты».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать игрушки в рот.

Наблюдение за лужами

Цели: найти взаимосвязь явлений дождь-лужи.

Подвижные игры «Едем, едем мы домой на машине грузовой».

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа с– пройтись по прямой дорожке. Цель: развитие координации движения Рисуем мелками на асфальте.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных

моментах

3.11.2019

Среда

1 половина дня

В групповом помещении

1 половина дня:

Утренняя гимнастика

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа на тему «Зачем нужна зарядка».

Цель: воспитывать в детях желание поддерживать здоровый образ жизни.

Труд (поручения) : навести порядок в своём шкафчике.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение сказки Андерсена «Принцесса на горошине».

Цель: познакомить детей с произведениями зарубежных авторов. Индивидуальная работа с «Длинный – короткий».

Цель: учить различать предметы по размеру.

Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.

Прогулка

1-я прогулка:

Привитие КГН:

Учить мальчиков уступать дорогу девочкам.

Наблюдение: за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/и. «Птички в гнёздышках».

Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; находить свой домик; действовать по сигналу.

Труд на участке, собрать веточки.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Сюж. рол. игра "Шофёры".

Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету. Индивидуальная работа с развитию основных движений.

Цель: развивать навыки основных движений.

Игры с выносным материалом по выбору детей.

Цель: воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей надевать носки.

Беседа по картине «Кошка с котятами»

Цель: учить детей рассматривать картину и беседовать по ней.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Е. Бехлерова «Капустный лист».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Социально-коммуникативная деятельность «Познаю себя», тема «Язык – мой помощник»

Цель: учить детей правильно говорить слова Индивидуальная работа с Д/И. «Подбери по цвету» (чашки, блюдца).

Игры в животных и с игрушечными животными. Построить для них жильё.

Цель: развивать творческую фантазию, навыки построек из кирпичиков и кубиков, учить использовать диалог зверей. (Я –ёжик, котик, собачка)

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать игрушки в рот.

Наблюдение: Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:

— закреплять знания о правилах поведения на улице;

— воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

П/И. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с «Прыжки ноги врозь, вместе»

Цель: развитие физических навыков детей Игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 17:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД