Получи документы

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Хадижат Муслимова
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Февраль. 3 неделя. 2016 год

Тема: Мой папа самый лучший.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе „Детство“» размещена в разделах

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений. Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

9.00-9.20

МУЗО

9.30-9.50.

ФИЗО (зал.)

9.00-9.20

ФЦКМ Тема: «Мой папа был солдатом»

9.35-9.55

Рисование Тема:. Тема: «Галстук для папы»

15.30-16.50

ФИЗО (зал)

9.00-9.20

Реч. развитие

Тема:. «Рассказывание по фотографии «Мой папа»». стр. 55

9.30-9.50

МУЗО

15.30.-15.50

Худ. литра. Тем Елена Юшманова «Мой папа самый лучший»а

9.00-9.20

ФЭМП стр. 40

Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 5.»

15.30-15.50

ДО (кружок)

9.25-9.45

ФИЗО (улица)

15.30-15.50 Аппликация

Тема: «Открытка для папы»

Понедельник 16 февраля

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни: где были? Что видели? С кем ходили? Что было интересного? и т. д. - развивать логическое мышление, память, связную доказательную речь. Беседа «Мы кормим птиц» Утренняя гимнастика на улице. (если позволяет погода) Упражнение «Найди пару» - с Лизой, Аминой, Сашей, Ариной, Ромой. Работа по формированию КГН. Сервировка стола

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Предложить родителям принести фотографии пап для фотоальбома.

НОД

Образовательная ситуация №1

НОД

Образоват. ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие МУЗО)

ФИЗО (зал) Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Наблюдение за живой природой за изменениями в природе; за березой, за птицами (воробьями, воронами) и их поведением за кормушек

Труд – поручения: убрать игрушки после игр. Труд: оказать посильную помощь воспитателю в уборке участка от мелкого мусора. П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы снежинки»

Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада»

Наблюдение: № Развитие основных движений: хождение по змейкой. .П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое внимание. Инд. работа : - упр. Варварой, Аминой, Сашей в прыжках в длину с места, отрабатывать толчок. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы»

Беседа о безопасности перед выходом на прогулку. Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : нагребать снежную кучу

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика см. картотеку. Обучение навыкам поведения за столом

Дневной сон

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика- с Ромой, Сашей, Ириной, Денисом, Асадбеком, Тимуром. Предложить детям рассматривание цветных иллюстраций на тему «Мы военные» Предложить детям деятельность в уголке ИЗО: раскраски по теме «Транспорт»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Совместная деятельность воспитателя с детьми (хозяйственно – бытовой труд)

(поточить карандаши для рисования, навести порядок в книжном уголке, поклеить книжки, Ремонт коробок из-под настольных игр

Работа с тетрадями №2

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв.

Вечерняя прогулка,свободные игры, постепенный уход детей домой

Вторник 17 февраля 2015

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие Рассматривание фотографий «Мой папа». Уточнить знания детей о фамилии, имени и отчестве папы, профессии Упражнение «Брать-не брать» -

Артуром, Сашей, Асадбеком

Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Солдатыь» Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией. Логопедичес

кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад» Рекомендации по формированию КГН

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФЦКМ Тема: ФЦКМ «Мой папа был солдатом»

Цель:

Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.

Рисование Тема: «Галстук для папы»

Цель: Учить самостоятельно, определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Папка – передвижка: «Зимние забавы»

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Пограничники»

Беседа «Где солнышко прячется зимой»

Наблюдение: №

Солнышко

Труд на участке – почистить дорожки от снега Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа : - упр. Ириной, с Машей, с Денисом, Егором в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. (картотека)

Прослушивание детских песен о папе

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Разучивание стихотворений о папе Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой» Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФИЗО (зал)

Совместная работа детей с тетрадями № 2

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв. Работа над чист оговоркой «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами.

Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой

Среда 18 февраля.

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Беседа: на социально-нравственные темы.

«Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности.

Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили»

Работа по формированию КГН.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?»

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Логопедическая пятиминутка. Упражнение: «Бабочка и грибок» Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой

НОД

Образоват. ситуация №1

Образоват. ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Речевое развитие. Реч. развитие Тема: «Рассказывание по фотографии «Мой папа»

Цель: Учить составлять небольшой описательный рассказ, отражающий содержаниефотографии, по плану, предложенному воспитателем; выделять звуки в слове; подбирать слова на заданный звук.

МУЗО Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

Беседа «Как помочь птицам зимой»

Наблюдение: №

За птицами

Труд на участке – почистить дорожки от снега Игры «Кто дальше бросит мяч»

Инд. работа : - упр. Артема в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отрабатывать толчок.

Игра на участке: «дочки-матери». Дочка хочет молочный суп - обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Конструирование из снега.

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Раскраски зимних развлечений Рассматривание фотографий «Мой папа был солдатом» Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. Развитие. Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Художественная литература. Тема : Елена Юшманова «Мой папа самый лучший

Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи.

Совм. деят. Соц. -ком. Разв. С/ р игра: Ситуация «Варим вкусный суп для папы»- способствовать установлению ролевыхотношений, вести ролевой диалог.

Вечерняя прогулка,

Наблюдение.

М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения).

Уход детей домой.

Четверг 19 февраля.

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Прием детей на улице. (по погоде)

Беседа: «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения.

П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием, быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа «Папа может, папа может»

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» Картины из альбома «Что может мой папа»

Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»

НОД

Образоват. ситуация №1 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФЭМП стр. 40

Упражнять в счете на слух в пределах 5. Уточнять представления о пространственных отношениях: далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами, самый длинный короче, самый короткий Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить дорожки от снега Игры «Где что лежит» «Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать животные?

Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега «Какие разные постройки»

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Беседа «

«Добрые слова» - Асадбеком,Робертом, Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде»

НОД

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. Развитие. Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Кружок по (плану)

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв.

Самостоят. деят. детей

С/ р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

П/и «Пограничники»

Вечерняя прогулка, Уход детей домой.

Пятница 20 февраля

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Итоговая беседа «Мой папа самый лучший» «Закончи фразу и покажи предмет»

Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей, Работа по формированию КГН : правила поведения за столом.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» Д/и «Похвали своего папу» С/ р игра: Ситуация «Военная мед. сестра»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. Пригласить родителей ан развлечение

НОД

Образовательная ситуация №1

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

ФИЗО (улица)

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Оформление совместного альбома «Мой папа самый лучший»

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

. Прогулка : Наблюдение.

П/и «Найди себе пару»

«Мы помощники»

Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить дорожки от снега. Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками

Инд. работа : - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании с пенька (в-25см, отрабатывать приземление (ноги вместе).

Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,

Ситуативный разговор «Чем питаются д. жив. ,и какую пользу они приносят людям». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Самостоятельная двигательная активность детей

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Прослушивание колыбельных.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром. Развлечение «Танцы под музыку» Самостоятельные игры детей

НОД

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Лепка/ Тема: «Открытка для папы»

Цель: Закреплять:

- умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);

- умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел

Совм. деят. Соц. -ком. Разв. Развлечение Мой папа самый лучший»

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 7.09.15 – 11.09.15) Группа: вторая младшая. Воспитатель: Галина Е. А.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе Детство 3 неделя февраля "Вгостях у Мойдодыра" Задачи на неделю.. Формирование умений и навыков самообслуживания и личной гигиены, содействующих.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование в средней группе по программе «Истоки» Перспективный план работы с детьми средней группы Сентябрь - октябрь Составление плана мероприятий на учебный год. Подготовка условий. Оценка.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:31
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД