МААМ-картинки

Ежедневное планирование ОД по теме «День Матери»

светлана соболева
Ежедневное планирование ОД по теме «День Матери»

Тема: "День матери" (18.11.19 - 22.11.19)

Задачи: способствовать формированию доброты, заботы к маме, желания радоваться.

Итоговое мероприятие: подарок мамочке (букет в корзинке)

Понедельник 18.11.2019

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Д/игра "Мамы и детеныши". Задачи: способствовать формированию умения подобрать маме ее детенышей (собака-щенок, козе -козленок).

Публикация «Ежедневное планирование ОД по теме „День Матери“» размещена в разделах

Чтение стихотворения "Вот какая мама". Задачи: содействовать обогащению словарного запаса, умению внимательно слушать текст и понимать содержание, поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение.

Комплекс утренней гимнастики Предложить раскраски на тему "Игрушки".

Задачи: способствовать формированию умения закрашивать не выходя за контур.

Игры с мозаиками. Задачи: Содействовать развитию умения создавать элементарные изображения (дорожка, тучка, цветок) Дид. упражнение "Ветерок"

Задачи: содействовать развитию речевого дыхания (медленно выдыхать через рот).

(Семен, Вадик)

Д/игра "Кто пришел?", "Кто ушел?"

Задачи: способствовать развитию умения различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке, внимания.

(Ксюша Коп., Варя П.)

Программное содержание

ОД

Чтение. Тема: "Стихи про маму"

Задачи: содействовать обогащению словарного запаса, умению внимательно слушать текст и понимать содержание, поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение.

Физическая культура

Задачи: способствовать формированию умения бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу взявшись за руки.

(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова "Физическая культура в детском саду", стр. 41)

Прогулка

Целевая прогулка" Солнышко пригревает". Задачи: дать представление о ранней весне. (Солнце греет уже не так тепло, на улице мороз)

П/ игры"Воробышки и кот". Задачи: способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/игра " Собери все синие лопатки". Задачи: содействовать развитию умения различать и называть цвета (Марк, Ксюша Кр.)

Самостоятельная деятельность. Игры со снегом. Задачи: способствовать позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из снега.

П/игра "Самолеты". Задачи: содействовать формированию умения бегать в рассыпную, не наталкиваться на друг друга

Д/игра "Достань до ленточки". Задачи: способствовать формированию умения подпрыгивать. (Костя, Саша)

Д/и "На что похожа веточка". Задачи: Предложить детям найти сходство со знакомыми предметами. (Дорожка, дерево, елочка).

Трудовые поручения. Соберем все игрушки. Задачи: содействовать умению убирать за собой выносной материал, не разбрасывать игрушки.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна

Игра-инсценировка "Как машина зверят катала". Задачи: содействовать формированию умения показывать элементарные действия.

Пальчиковая игра "Кукла". Задачи: способствовать развитию координации движения пальцев рук, мелкой моторики, побуждать к запоминанию текста.

Д/игра "Лото". Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации, умению играть в группах.

Шнуровки. Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Упражнение "Покажи, что я назову"

Задачи: побуждать называть стоящие в спортивном центре оборудование и подойти к нему.

(София Л., Даша)

Игровое упражнение "Научим Зайку вешать полотенце".

Задачи: содействовать процессам самообслуживания".

(Ярослав, Варя Л.)

Вечерняя

прогулка Ситуативный разговор "Мы всегда играем дружно" Задачи: способствовать развитию дружеских отношений в группе, способствовать формированию элементарных навыков разрешения спорных ситуаций.

П/игра "Догони мяч". Задачи: содействовать развитию умения прокатывать мяч в заданном направлении, двигаться за ним.

Д/игра " Что такое зима?". Задачи: содействовать развитию умения называть признаки сезона (много снега, холодно) с Макаром и Катей.

Рисование палочкой на земле. Задачи: содействовать формированию умения создавать простые изображения, передавая форму.

Вторник 19.11.2019 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа "Мамы есть у всех". Задачи: содействовать развитию представления о том, что у всех есть мамы, развитию нежных чувств к родным людям.

Рассказывание сказка "Козлятки и волк".

Задачи: обогащать опыт слушания литературных произведений за счет простых народных сказок, способствовать развитию умения внимательно слушать текст и понимать содержание, поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение.

Комплекс утренней гимнастики Рассматривание иллюстраций по рассказанному произведению. Способствовать развитию умения соотносить иллюстрации с содержанием сказки.

• Игры с кубиками

Задачи: содействовать развитию умения ставить кубик на кубик. Способствовать умению убирать игрушки на место по окончании игры. Дид. упражнение "Ветерок"

Задачи: содействовать развитию знаний о центрах активности, о расположении игрового оборудования, способствовать развитию и умения убирать за собой игрушки.

(Катя, Кирилл)

Игра -имитация "Покажи как бабочки садятся на цветочек, как летают". Задачи: побуждать к созданию игрового образа бабочки.

(Карина, Илья)

Программное содержание

ОД

Математика

Тема "Счет до трех. Число 3. Знакомство с треугольником"

Задачи: содействовать ознакомлению с образованием числа три на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три элемента; способствовать развитию умения считать до трех.

(В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста". стр. 125)

Музыкальная деятельность.

Задачи: способствовать развитию технического умения, зрительно-моторную координацию, побуждать к подпеванию и пению, развивать умение связывать движение с музыкой.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Задачи: посмотреть, как качает ветер ветви деревьев, гонит по небу облака. Обратить внимание какой силы ветер (сильный, слабый, порывистый, безветрие).

П/игра "Солнышко и дождик", "У медведя во бору". Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: содействовать развитию умения называть детей в группе по именам (Федя, Алена)

Д/упражнение "Достань до ленточки". Задачи: содействовать в развитии подпрыгивать. (Аня, Алиса)

Трудовые поручения "Соберем лопатки". Задачи: способствовать развитию умения убирать за собой выносной материал.

Самостоятельная деятельность. Игры со снегом. Задачи: способствовать позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из снега.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна

Игра "укладывание куклы спать" Задачи: способствовать формированию умения укладывать куклу в постель, петь ей колыбельную.

Инсценировка сказки "Козлята и волк". Задачи: способствовать в развитии самим участвовать в показе знакомой сказки. Рассматривание детьми

сюжетных картинок, альбомов на тему "Игрушки".

Задачи: способствовать формированию у детей умения узнавать и называть знакомые предметы

Предложить раскраски по теме

"Игрушки". Задачи: способствовать умению правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур Д/игра "Парные картинки" Задачи: содействовать формированию умений классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина. (Кира, Вера)

Д/игра "Как зовут?"

Задачи: содействовать развитию умения называть всех детей в группе по именам (Соня С., Ксюша Кр.)

Вечерняя

прогулка Наблюдение за солнцем. Задачи: обратить внимание детей на роль солнца в природных изменениях.

Подвижная игра "Воробышки и кот". Задачи: способствовать развитию у детей действовать по сигналу.

Д/игра "Кто как кричит". Задачи: способствовать развитию у детей слуха, навыков звукоподражания, умения произносить слова отчётливо и внятно. (Макар, Вика)

Рисование на снегу подкрашенной водой. Задачи: способствовать развитию у детей творческой активности при использовании в рисовании нетрадиционных материалов и техник.

П/игра "Догони меня". Способствовать умению бегать и догонять воспитателя, друг друга, развитие быстроты и ловкости.

Среда 20.11.2019 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение стихотворение А. Барто "Кто как кричит?". Задачи: способствовать формированию желания слушать стихотворение, предоставлять возможность договаривать слова и фразы при чтении взрослым.

Упражнение "Мы на пухлые ручонки". Задачи: способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, запоминанию последовательности одеваться.

Комплекс утренней гимнастики

Предложить раскраски на тему "Мамы и детки". Задачи: способствовать формированию умений закрашивать, не выходя за контур

Предложить Д/игру "Парные картинки". Задачи: содействовать формированию умений классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина Дид. упражнение "Ветерок"

Задачи: содействовать развитию речевого дыхания (медленно выдыхать через рот).

(Карина, Ярослав)

Д/игра "Кто пришел?", "Кто ушел?"

Задачи: способствовать развитию умения различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке, внимания.

(Федя, Даша)

Программное содержание

Совместная образовательная деятельность

Лепка

Тема «Мама»

Задачи: способствовать формированию у детей умения лепить предметы, состоящие из двух предметов; содействовать закреплению умения доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки.

Физическая культура.

Задачи: способствовать формированию умения бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу взявшись за руки.

(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова "Физическая культура в детском саду", стр. 41)

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Задачи: обратить внимание детей на роль солнца в природных изменениях (светит, не столько много дает тепла, как летом)

П/ игры"Воробышки и кот". Задачи: способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/игра " Собери все синие лопатки". Задачи: содействовать развитию умения различать и называть цвета (Семен, Катя)

Самостоятельная деятельность. Игры со снегом. Задачи: способствовать позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из снега.

П/игра "Самолеты". Задачи: содействовать формированию умения бегать в рассыпную, не наталкиваться на друг друга

Д/игра "Достань до ленточки". Задачи: способствовать формированию умения подпрыгивать. (Марк, Алена)

Д/и "На что похожа веточка". Задачи: Предложить детям найти сходство со знакомыми предметами. (Дорожка, дерево, елочка).

Трудовые поручения. Соберем все игрушки. Задачи: содействовать умению убирать за собой выносной материал, не разбрасывать игрушки.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна

Игровое упражнение "Завяжи шарф кукле". Задачи: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, побуждать завязывать шарф двумя руками, воспитывать внимание.

Чтение стихотворения "Вот какая мама".

Задачи: обогащать опыт слушания стихотворных произведением, содействовать формированию умения отвечать на простейшие вопросы.

Создать условия для игровой ситуации "Накорми куклу".

Задачи: способствовать развитию умения правильно держать ложку в руке.

Предложить раскраски на тему "Мамы и детки". Задачи: способствовать формированию умений закрашивать, не выходя за контур

Д/игра "Собери картинку" (Пазлы). Задачи: содействовать формированию умений составлять целое из частей.

(Илья, Аня)

Игровое упражнение "Завяжи шарф кукле". Задачи: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, побуждать завязывать шарф двумя руками, воспитывать внимание. (Костя, Саша)

Вечерняя прогулка Ситуативный разговор "Мы всегда играем дружно" Задачи: способствовать развитию дружеских отношений в группе, способствовать формированию элементарных навыков разрешения спорных ситуаций.

П/игра "Снег кружится". Задачи: содействовать развитию умения соотносить свои действия с действиями товарища.

Рисование палочкой на снегу. Задачи: содействовать формированию умения создавать простые изображения, передавая форму.

П/игра "С кочки на кочку". Задачи: содействовать развитию умения подпрыгивать на двух ногах с Машей и Ярославом.

Четверг 21.11.2019 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа по иллюстрациям "Как мы помогаем маме"

Задачи: содействовать развитию умения внимательно рассматривать иллюстрации, представления о том, что взрослые тоже нуждаются в помощи, отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?», побуждать детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине.

Чтение русской народной потешки "Пошел котик на торжок". Задачи: способствовать расширению знаний о домашних животных, обогащать словарь детей, помочь детям понять содержание, развитию умения слушать стихотворный текст без наглядного сопровождения.

Комплекс утренней гимнастики Прослушивание аудиозаписей: Мурычева "Маме песенку пою", Чайковский "Мама", Громова "Подарок маме", Гречанинов "Материнские ласки". Задачи: способствовать развитию потребности в слушании песенных музыкальных произведений, умения эстетического исполнения песен, доступных по содержанию.

Игровое упражнение "Застегни кофту". Задачи: Способствовать формированию умения застегивать пуговки, молнию на кофте.

(Вадик, Алиса)

Д/игра "Найди такую же фигуру"

Задачи: содействовать формированию умений классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина.

(Кирилл, Варя П.)

Программное содержание

Совместная образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность. (развитие речи)

Тема "Кто как кричит?".

Задачи: способствовать формированию понимания речи, содействовать составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, умению называть маму и ее детеныша, образовывать слова с помощью суффиксов -онок-

(Н. В. Волчкова, Н. В. Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста", стр. 113)

Физическая культура.

Задачи: способствовать формированию умения бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу взявшись за руки.

(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова "Физическая культура в детском саду", стр. 41)

Прогулка

Целевая прогулка" Солнышко пригревает". Задачи: дать представление о ранней весне. (Солнце пригревает, сосульки капают)

П/ игры"Воробышки и кот". Задачи: способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/игра " Собери все синие лопатки". Задачи: содействовать развитию умения различать и называть цвета (Кира, Варя Л.)

Самостоятельная деятельность. Игры со снегом. Задачи: способствовать позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из снега.

П/игра "Самолеты". Задачи: содействовать формированию умения бегать в рассыпную, не наталкиваться на друг друга

Д/игра "Достань до ленточки". Задачи: способствовать формированию умения подпрыгивать. (Ксюша Коп., Вера)

Д/и "На что похожа веточка". Задачи: Предложить детям найти сходство со знакомыми предметами. (Дорожка, дерево, елочка).

Трудовые поручения. Соберем все игрушки. Задачи: содействовать умению убирать за собой выносной материал, не разбрасывать игрушки.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна

Игра-инсценировка "Добрый вечер, мамочка". Задачи: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей.

Малоподвижная игра "Кто бросит дальше мешочек" Задачи: содействовать развитию умения действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль.

Игры с матрешками "Веселые матрешки".

Задачи: обеспечить развитие умения соотносить размеры (большая -маленькая).

Предложить раскраски по теме "Букет для мамы". Задачи: способствовать формированию у детей умения закрашивать, не выходя за контур.

Упражнение "Мыльные перчатки" Задачи: содействовать формированию базовых культурно-гигиенических навыков, умению мыть руки с мылом, вытираться своим полотенцем и вешать на место. (Соня С., София Л.)

Настольная игра "Один-много".

Задачи: Способствовать формированию умения различать предметы по количеству (один-много) с Семеном и Сашей.

Вечерняя

прогулка Наблюдение за транспортом. Задачи: способствовать различать по внешнему виду грузовой и легковой транспорт.

П/игра "Солнышко и дождик". Задачи: содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Игровое упражнение "Попрыгай как зайчики", "Пройди как медведь". Задачи: способствовать развитию умения выполнять движения как некоторые звери (медведь и заяц) с Викой и Катей.

Д/игра "Чей домик". Задачи: Содействовать развитию умения называть хозяина домика : берлоги, скворечника, дупла, конуры, норки. (Даша, Кира)

МП/игра "Раздувайся пузырь". Задачи: содействовать согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Пятница 22.11.2019 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассказывание сказка "Козлятки и волк".

Задачи: обогащать опыт слушания литературных произведений за счет простых народных сказок, способствовать развитию умения внимательно слушать текст и понимать содержание, поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение.

П/игра "У медведя во бору". Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению реагировать на сигнал.

Д/игра "Чудесный мешочек". Задачи: способствовать формированию умения обследовать предметы. Игры с кубиками "У кого башенка выше".

Задачи: : обеспечить развитие умения соотносить размеры, подбирать подходящие детали, контролировать результат, осваивать приемы плоскостного конструирования.

Настольная игра "Один-много".

Задачи: Способствовать формированию умения различать предметы по количеству (один-много).

(Кира, Марк)

Упражнение "Научим киску надевать сандалии". Задачи: способствовать формированию развития навыков самообслуживания.

(Костя, Даша)

Программное содержание

Совместная

образовательная деятельность

Конструирование

Тема: "Машина".

Задачи: способствовать развитию продуктивной (конструктивной) деятельности, содействовать формированию умения делать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывать кубик на узкую сторону кирпичика, использовать в постройках детали разных цветов.

(О. Э. Литвинова, "Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 г)", стр. 23)

Музыкальная деятельность.

Задачи: способствовать развитию интереса к музыке, побуждать к подпеванию, содействовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, повторять за педагогом

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Задачи: посмотреть, как качает ветер ветви деревьев, гонит по небу облака. Обратить внимание какой силы ветер (сильный, слабый, порывистый, безветрие).

П/игра "Солнышко и дождик", "У медведя во бору". Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: содействовать развитию умения называть детей в группе по именам (Кирилл, Ксюша Кр.)

Д/упражнение "Достань до ленточки". Задачи: содействовать в развитии подпрыгивать. (Марк, Варя Л.)

Трудовые поручения "Соберем лопатки". Задачи: способствовать развитию умения убирать за собой выносной материал.

Самостоятельная деятельность. Игры со снегом. Задачи: способствовать позитивного настроения, умения делать элементарные постройки из снега.

Вечер

Комплекс гимнастики после сна

Беседа про настроение. Задачи: способствовать развитию познания детей с понятием настроение, душевное состояние может быть разным.

Чтение и рассматривание иллюстраций:

С. Зернес "Настроение"

Настроение пропало. Я везде его искала:

Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,

Я звала его, сердилась, А оно не находилось!

И тоскую, и грущу. Может, я не там ищу?

Без следа исчезло прямо. А потом вернулась мама.

Как ей это удалось? – Настроение нашлось!

Задачи: содействовать развитию умения детей различать и называть эмоциональные состояния человека (спокойное, радостное, грустное). Прослушивание аудиозаписей про маму.

Задачи: способствовать приобщению детей к различным направлениям музыкального искусства, развитию основ культуры слушания музыки Д\игра "Веселый- грустный". Задачи: способствовать развитию умения показывать определенное настроение (веселый, грустный, активный, спокойный) с Ярославом и Ксюшей Коп.

Вечерняя

прогулка Наблюдение за ветром. Задачи: способствовать формированию навыков наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая с ветром (ветреная погода, безветренная и легкий ветерок, холодный порывистый). В ветреную погоду люди одеваются теплее, деревья качаются.

П/игра "Найди и назови". Задачи: побуждать к развитию умения ориентироваться в пространстве. (Илья, Соня)

МП/игра "Раздувайся пузырь". Задачи: содействовать согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

Д/игра "Отгадай, кто позвал". Задачи: способствовать формированию умения определять товарища по голосу, развивать координацию движений. ("Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай!")

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Центр Пополнение

Центр двигательной активности Платочки для игр, маски

Центр игры Наборы "Мамы и детеныши"

Центр художественного творчества Раскраски, аудиозаписи: Мурычева "Маме песенку пою", Гомонова "Подарок маме", Чайковский "Мама", Гречанинов "Материнские ласки"

Центр театра

Цент музыки Погремушки, мазки для игр

Центр книги и отдыха Русско-народные сказки, художественная литература, стихи по теме "Мама"

Центр познания Предметные картинки "Как мы помогаем маме"

Взаимодействие с родителями

1. Стенгазета "Вот она какая, мамочка родная"

2. Буклет "Стихи о маме"

3. Выставка рисунков "Моя мама лучше всех"

4. Индивидуальные беседы "По запросу родителей"

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир вокруг нас» Ежедневное планирование. Май (3 неделя Тема проекта: Мир вокруг нас. Продукт: Клумба с цветами Цель: Развивать любознательность, интерес.

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май понедельник 20 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (лепка) Тема: «Насекомые.

Ежедневное планирование ООД «Продукты питания» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019) Тема: Продукты питания. Наша пища. Итоговое мероприятие: Экскурсия.

Ежедневное планирование по теме «Чудеса на грядках» в подготовительной группе Тема недели. «ЧУДЕСА НА ГРЯДКАХ» Цель:. Систематизация и обобщение представлений детей об овощах и фруктах. Задачи. -дать детям знания.

Ежедневное планирование по теме «Наш любимый детский сад» во второй младшей группе Ежедневное планирование по теме "Наш любимый детский сад" со 2.9 по 13.9 Составила Васильева О. А. 2.09, понедельник Индивидуальная работа:.

Ежедневное планирование в подготовительной группе Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о домашних.

Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме «Насекомые» Понедельник, 28.05.2018 г. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Пальчиковая игра «Бабочки»-развивать мелкую моторику рук. Наблюдение за погодой.

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Понедельник 1половина дня. 1Беседа с детьми на тему «Предметы.

Ежедневное планирование образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование ОД по теме «День Матери»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД