Папки-передвижки

Ежедневное планирование на октябрь

Мария Гюнтер
Ежедневное планирование на октябрь

Комплекс Утренней гимнастики №4

Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Общеразвивающие упражнения

1. «Руки вперед, вверх». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Поднять руки вперед, вверх, посмотреть на них, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.

2. «Качели». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, сказать «вправо», выпрямиться. Выполнить те же движения влево. Повторить 6 раз.

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь» размещена в разделах

3. «Пружинки». И. п. : ноги пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Сделать 2-3 полуприседания, встать. Повторить 5 раз.

4. «Наклоны вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклониться вперед, выпрямиться. Повторить 6 раз.

5. «Прыжки». И. п. : ноги параллельно, руки на поясе. Сделать 8 прыжков, походить на месте и вновь прыгнуть 8 раз. Повторить 2 раза.

Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба.

Работа с родителями:

1. Памятка для родителей «Правила которым должен следовать родитель,чтобы их ребёнок вырос счастливым»

2. Изготовление папки передвижки на тему: «Как провести выходной день с ребёнком»

3. Беседа с родителями «если ребёнок много капризничает и плачет»

4. Консультация «Нежелательное поведение и как с ним быть»

5. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику «Осинины на Руси»;

17 октября. Понедельник

Утро. Прием детей на улице. Беседа на тему: “О профессии повара”. Цель: закрепить представления о профессии повара

Индивидуальная работа с ___ цель: закрепить умение четко артикулировать гласные звуки А, У, И, О, Э, Ы. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза. Учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова.

Утренняя гимнастика № 4

Игровая Дидактическая игра (младший возраст) «Хорошо - плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения

Ситуативная беседа (старший возраст)«Обращение к взрослому человеку». Цель: закрепить обращение к взрослому по имени и отчеству,

Безопасность (беседы, рассматривание картин) : Дидактическая игра «Что будет, если…». Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения выполнять как водителям, так и пешеходам. Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи и отношения.

Работа по трудовому воспитанию Опрыскивание комнатных растений. Цель: приучать к уходу за комнатными растениями

НОД № 1 ___

Тема (младший возраст) ___

Программное содержание (младший возраст) : ___

Оборудование: ___

НОД № 1 ___

Тема (старший и подготовительный возраст) ___

Программное содержание (старший и подготовительный возраст) ___

Оборудование: ___

Литература: ___

НОД №2 Физкультурное. Проводит инструктор по физ. воспитанию

Прогулка :

Наблюдение: Рассматривание машин на проезжей части. Цель: актуализировать представления детей о профессии водителя, различие грузового и легкового транспорта.

Самостоятельная игровая деятельность (старший возраст)«Юные спасатели». Цель: воспитание гуманного отношения ко всему живому, чувства милосердия, обучение правильному поведению в природной среде

Сюжетно-ролевая игра (младший возраст) “Поварята”. Цель: предоставить возможность выбрать роль в несложном, предложенном сюжете

(тематические беседы) «Мы кушаем вилкой». Цель: расширять знания о сервировке стола и столовых приборах

(обучающие ситуации) (старший возраст) «Сервировка стола к чаю». Цель: расширять знания детей о сервировке стола к чаепитию и столовых приборах. Знакомить с тем, что, как и чем едят. Формировать эстетическое отношение к сервировке стола. Упражнять в умении сервировке стола.

Трудовая деятельность. Соберём посуду (уличную). Цель: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к игрушкам

Подвижные игры. «Пустое место» (старший возраст, цель: развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега. «Кто лучше прыгнет?» (младший возраст) цель: развивать ловкость в прыжках

Индивидуальная работа с ___ развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение «Сказка о матери и сыне». Цель: познакомить детей с правилами этикета в семье.

II половина дня:

Постепенный подъём, водные и воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа с ___ повторение слов песни. Цель: учить детей запоминать слова разучиваемой песни, хорошо проговаривать каждое слово.

Игровая деятельность (самостоятельная) (младший возраст) Варим суп (предметы заменители). Цель: развивать фантазию

Поисково-исследовательская (старший возраст) Опытно-исследовательская деятельность: измерение своего роста. Цель: кто заботится о нашем здоровье.

НОД № 3 ___

Тема (старший и подготовительный возраст)___

Программное содержание:___

Оборудование: ___

Литература: ___

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) Драматизация сказки «Колобок». Цель: учить детей воспроизводить несложные ролевые диалоги

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за осадками. Цель: обратить внимание детей, что теперь после дождя холодно и неприятно. По лужам босиком не побежишь.

Решение проблемной ситуации «Невоспитанный незнайка» (старший возраст). Цель: развивать способность оценивать поведение героев с позитивной и негативной стороны. развивать речь.

Игровая деятельность. (младший возраст) «Испечём пироги». Цель: создать радостное настроение

Подвижные игры «Перелет птиц» (младший возраст) цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке. «Попади в обруч» (старший возраст), цель: добиваться активного движения кисти руки.

Взаимодействие с родителями Консультация «Любовь, проявленная в слове»

Уход детей домой

18 октября. Вторник

Утро. Прием детей на улице. Беседа на тему “О столовых приборах”. Цель: расширить знания о столовых приборах

Индивидуальная работа с ___дидактическая игра «Посади рыбок в аквариум». Цель: учить детей подбирать рыбок по контуру, развивать логическое мышление, зрительную память. Закреплять знания об аквариумных рыбках. Воспитывать любовь к природе.

Утренняя гимнастика №4

Игровая деятельность игровая ситуация «Поможем Федоре» (старший возраст). Цель: уточнить названия столовой и чайной посуды, учить различать и называть ее части. Находить выход из сложившейся ситуации

Мир социальных отношений «Вежливая просьба» (младший возраст). Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

Беседы, рассматривание картин. (старший возраст) «Найди опасные предметы. Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья.

Работа по трудовому воспитанию Поможем няне накрыть стол. Цель: приучать выполнять трудовые поручения, оказывать помощь младшему воспитателю

НОД № 1 ___

Тема (младший возраст) ___

Программное содержание (младший возраст) : ___

Тема (старший возраст) ___

Программное содержание (старший возраст) ___

Оборудование: ___

Литература: ___

НОД № 2 Музыкальное

Тема___

Программное содержание___

Оборудование: ___

Литература: ___

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду

Самостоятельная игровая деятельность (младший возраст)«Прогулка в лес». Цель: развивать умение импровизировать под музыку, стимулировать к звукоподражанию.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) (старший возраст) “Готовим борщ”. Цель: закрепить названия столовой посуды и знание об овощах

(тематические беседы) (старший возраст)«О правах играя». Цель: дать детям общее представление об их правах; развивать правовое мировоззрение и нравственные представления; учить рассуждать, делать выводы; воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям.  

(обучающие ситуации) (младший возраст) Ситуативный разговор на тему «Для чего нужна прогулка?»

Трудовое воспитание Уборка мусора на участке. Цель: развивать посильные трудовые навыки, поддерживать порядок на участке

Подвижные игры «Мы веселые ребята» (младший возраст) цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. «Ловишки с мячом» (старший возраст) цель: развивать меткость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с ___ развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) Слушание музыки. Цель: воспринимать спокойное, чуть сдержанное звучание мелодии,

II половина дня:

Постепенный подъём, водные и воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа с ___дидактическая игра «Времена года». Цель: формировать представления детей о временах года. Учить детей ориентировке в пространстве и времени. Создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования звуковой культуры речи. Воспитывать воображение.

Игровая деятельность (самостоятельная).(младший возраст) Строительство мебели для кухни (крупный строительный материал). Цель: развитие конструктивных способностей в строительстве стула, стола

Поисково-исследовательская деятельность (старший возраст) С водой. Цель: учить различать воду на вкус.

НОД № 3 ___

Тема (старший и подготовительный возраст)___

Программное содержание:___

Оборудование: ___

Литература: ___

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) “Повара ” Б. Заходер. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, малым фольклорным жанрам, развивать речь детей, учить понимать содержание произведений

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом. Цель: учить обращать внимание на цвет неба, определять какое оно.

Дидактическая игра (младший возраст)“Что подарим Мишке на день рождения”. Цель: продолжать развивать потребность в общении с взрослыми, доброжелательность к ним, воображение; учить передавать свои представления о назначении предметов в повседневной жизни.

Игровая деятельность (старший возраст) словесная игра «Угадай, что со мной». Цель: Учить детей при помощи мимики и жестов узнавать эмоциональное состояние человека.

Подвижные игры «Пустое место»(младший возраст, цель: развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега. «Кто лучше прыгнет?» (старший возраст) цель: развивать ловкость в прыжках

Взаимодействие с родителями Буклет: «Столовый этикет для детей»

Уход детей домой.

19 октября. Среда

Утро. Прием детей на улице. Беседа на тему “О чайной посуде”. Цель: закрепить знания о чайной посуде

Индивидуальная работа с ___ дидактическое упражнение «Сложи геометрическую фигуру». Цель: создавать возможность для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений о геометрических фигурах. Упражнять детей в комбинировании фигур, формировать умение видеть взаимоотношение и взаиморасположение частей целого.

Утренняя гимнастика №4

Игровая деятельность Экскурсия на кухню. Цель: познакомить детей с трудом повара

Игра «Гостьюшка». (младший возраст) Цель: Продолжать закреплять формулы знакомства, приветствия, поощрения, благодарности, извинения. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Продолжать учить формировать свое мнение, взгляды, интересы.

Безопасность (беседы, рассматривание картин). (старший возраст) «Похитители и находчивые ребята». Цель: обучение детей правильному поведению в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого, обучение приё мам самообороны: уметь громко звать на помощь, вырываться.

Работа по трудовому воспитанию. (старший возраст) «Подготовим салфетки для детей». Цель: учить нарезать бумажные салфетки.

НОД № 1 ___

Тема (младший возраст) ___

Программное содержание (младший возраст) : ___

Тема (старший возраст) ___

Программное содержание (старший возраст) ___

Оборудование: ___

Литература: ___

НОД № 2 Физкультурное. Проводит инструктор по физическому воспитанию.

Прогулка:

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Самостоятельная игровая деятельность (младший возраст)«День рождения у дедушки». Цель: закрепление правил поведения за столом, правил обращения со столовыми приборами, развитие сюжета игры, обучение самостоятельно распределять роли.

Сюжетно-ролевая игра (старший возраст) “В гостях у Маши”. Цель: расширять представления о возможностях игры с куклой, закрепить названия предметов чайной посуды

(тематические беседы) (младший возраст)«Раз, два, три, что может быть опасно - найди». Цель: формирование представления об источниках опасности в доме, развитие сообразительности, внимания, воспитание чувства товариществ.

(обучающие ситуации) (старший возраст) «Карлсон в гостях у детей». Цель: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (пожалуйста, «разрешите, пожалуйста»). Продолжать учить здороваться и прощаться.

Трудовое воспитание собрать крупный мусор с участка.

Подвижные игры «Кто лучше прыгнет?» цель: развивать ловкость в прыжках. «Попади в обруч», цель: добиваться активного движения кисти руки.

Индивидуальная работа с ___ Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) Чтение С. Козловой «Трям, здравствуй». Цель: продолжать знакомить детей с художественной литературой.

II половина дня:

Постепенный подъём, водные и воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа с ___«Сложи картинку». Цель: учить составлять целое из частей, развивать внимание, логику, смекалку.

Игровая деятельность (младший возраст) Хороводная игра «Вежливый котик». Цель: закрепить приветливые слова

Поисково-исследовательская деятельность (старший возраст) «Слушай во все уши». Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т. д.). Познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами, составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха.

НОД № 3 ___

Тема (подготовительный возраст)___

Программное содержание:___

Оборудование: ___

Литература: ___

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) “Федорино горе ” К. Чуковский. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, малым фольклорным жанрам, развивать речь детей, учить понимать содержание произведений

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: предложить детям рассмотреть строение деревьев: крону, ствол, расположение веток. Сравнить друг с другом. Рассказать детям, какую пользу приносят деревья.

Создание проблемной ситуации (младший возраст) «Поведение за столом». Цель: на материале примеров образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения сформировать представление об этикете

Игровая деятельность (старший возраст) Продуктивная деятельность «Мастерская доктора Буквоежкина». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Учить производить мелкий ремонт книг

Подвижные игры «Палочка - выручалочка» (младший возраст) Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах; «Мяч водящему» (старший возраст) -Цель: развивать ловкость, смелость, метание, ловлю.

Взаимодействие с родителями Рекомендации для родителей «Слова приветствия дома»

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Ежедневное планирование Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница Тема недели: Дикие животные Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День.

Ежедневное планирование 2 младшей группы planirov Планирование воспитательно – образовательной работы Сентябрь, 1-я неделя (01.09.-04.09) Тема: «Мой детский сад» Цели деятельности.

Ежедневное планирование «Наступает Новый год» 26.12.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме»- развиваем речь- Сергей, Саша Ж, Саша С, Федор. Работа.

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа) 24.10.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур. Работа по развитию основных движений:.

Ежедневное планирование «Проказы тетушки Зимы»  (средняя группа) 9.01.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме?» развиваем речь – Рома, Тимур, Саша С. Работа по развитию.

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия» (4-я неделя августа) 22.08.2016 год. Понедельник Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М,.

Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год» Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?».- развивать речь. Чтение.

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 06:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД