Анастасия Лемешева
Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
№
П. п Тема: число Цель Планируемый результат
1
«В гости к детям»
Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.
2
«Наша группа» Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением Формировать активный словарь: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
3
Публикация «Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
«Ладушки-ладушки» Развивать внимательность и моторику пальцев. Познакомить детей со свойствами песка.
4
«Падают листочки» Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнить листья по величине Воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
5
«Наши игрушки» Развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть.
6
«Курочка» Формировать у детей определённый темп и ритм речи Развивать внимательность при прослушивании потешек.
7
«Собачка» Развивать голосовой аппарат Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая.
8
«Катя-Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст. Воспитывать коммуникативные отношения.
Октябрь
9
«Большой, маленький» Развивать у детей голосовой аппарат Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам
10 «Дорожка к зайкиной избушке» Способствовать развитию зрительного восприятия движущего предмета, координации движений. Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
11 «Кошка» Закрепить навык определённого темпа и ритма, подражая взрослому. Воспитывать любовь к животным, желание с ним играть.
12 «Петушок,петушок» Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
13 «Скачет зайка» Побуждать детей узнавать знакомую игрушку понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь.
14 «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей в назывании фруктов: Воспитывать любовь к природе.
15 «Мальчик играет с собакой» Развивать умение слушать, расширять словарный запас. Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картине.
16 «Кто с нами рядом живёт?»
Ноябрь
17 «Кто в домике живёт?» Побуждать находить и показывать игрушки по названию. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.
18 «Картинки загадки» Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков. Воспитывать внимательность во время игры.
19 «Кочки-кочки, гладкая дорожка» П ознакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твёрдый-гладкий» Воспитывать любознательность.
20 «Киска,киска» Формировать желание и умение повторять рифмующие слова и звукосочетание текста, развивать слуховое и внимание. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким.
21 «В лес к друзьям» Развивать восприятие, умение рассматривать изображение животных леса. Побуждать детей узнавать обозначаемые словами «можно» «нельзя»
22 «Уронили мишку на пол» Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста. Желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
23 «Комната для Кати» Расширять представления о предметах мебели, их названии. Воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг, другу.
24 «Что делает мишка?» Воспитывать слуховое восприятие. Различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами.