Лучший педагог года

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»

Татьяна Ануфриева
Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

11.09.17

Публикация «Ежедневное планирование „Во саду ли, в огороде, Овощи“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Исследовательская деятельность

«Посадили мы лучок, не страшны микробы».

9.30-9.50 Физическая культура по плану физ. инструктора Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Протирание пыли с цветов и опрыскивание с подгруппой детей.

Артикуляционная гимнастика «».

Беседа по теме недели: «Овощи полезные».

Игра «На какой фрукт похожа геометрическая фигура»

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Прогулка Картотека № 1

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1

ЧХЛ «Чудо дерево» К. Чуковский

П/И «Соберем овощи с грядки» - расширить представления детей об овощах, как они растут, чем полезны.

Рассматривание сюжетных картин «На огороде».

Прогулка Картотека № 1

Экскурсия на огород, рассматривание урожая.

Настольные игры по выбору детей.

Предложить детям игру «Что лишнее?» (овощи).

Предложить детям раскраски по теме недели.

В уголке природы посадить лук для экспериментирования и наблюдения.

Внести картинки по теме недели для рассматривания их детьми. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста».

Анкета для родителей «Приобщение детей к чтению»

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: «Посчитай овощи» счет до пяти, ответ на вопрос «сколько?» Артем Ф., Дима П., Демид С., Женя Т.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

12.09.17

ВТОРНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Речевое общение

Наталья Капустюк «Без чеснока никак нельзя».

9.30-9.50 Конструирование

«Корзинка для сбора урожая».

16.20-16.40 Музыка

по плану муз. руководителя Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Протирание пыли с игровых модулей с подгруппой детей.

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Урожай.

Игра «Заготовки на зиму».

Закрепление знаний о пользе овощей.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Прогулка

Картотека № 2

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1

Муз. кукольный театр «Озорники» спектакль Утенок Тим и гномы».

Рассматривание сюжетных картин «На огороде».

Прогулка

Картотека № 2

Настольные игры по выбору детей.

«Собери из частей целое». Цель: Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия.

Предложить детям вырезать картинки овощи и собрать свои корзинки.

Игры в уголках по выбору детей. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».

Профилактика ОРВИ.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: «Геометрические фигуры» учить различать и называть геометрические фигуры – Кира, Юля, Миша Ковель, Ярослав.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

13.09.17

СРЕДА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Математическое развитие

«Большие и маленькие морковки»

15.50-16.10 Физическая культура

по плану физ. инструктора

16.30-16.50 Кружок по тестопластике «Город мастеров» Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Ситуативная беседа «Витамины» закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах.

«Что можно приготовить из овощей, «Какие овощи едят сырыми.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Болюбаш Анастасия «Стих о здоровье для детей».

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Игры в физкультурном уголке, метание мешочков.

Пополнение материала в магазин (овощи).

Раскрашивание овощей по цветам. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультации по курсу «Кислородный коктейль»

Индивидуальная работа: «Раскрась правильно» Семен, Рита С., Женя, Артем

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

14.09.17

ЧЕТВЕРГ НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 ЧХЛ

Заучивание стихов: «Купите лук…» пер. И. Токмановой.

9.30-9.50 Рисование

«Вкусные, полезные»

10.30-10.50 Физическая культура

по плану физ. инструктора Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая игра «Замок»

Игры с пением: «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пасовой.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая».

«Обводка по трафарету Овощи».

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Предложить детям «Шнуровки» (морковь, помидор, огурец).

Н/и «Разложи по грядкам».

Игры по желанию детей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация «Порядок в кабинках. Чистота – залог здоровья».

Индивидуальная работа: «Выше прыгни не ленись и здоровым становись!» Лиля, Рита Н., Олеся, Устина.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «А у нас на грядке» Дата проведения: 15.09.17

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

15.09.17

ПЯТНИЦА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Аппликация

«А у нас на грядке» коллективная работа

9.30-9.50 Музыка

по плану муз. руководителя

Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Полив цветов на выходные (подгруппа детей).

Артикуляционная гимнастика «Вдох и выдох».

Рассматривание посаженного лука.

Беседа «Чем полезен лук?»

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Закрепление пройденного материала по теме недели.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Ловишки», «Найди, где спрятано».

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: корректировать навыки вырезания по линии – Дима, Артем Ф., Артем П., Полина.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В огороде снова в моде зелень, овощи сажать!»Фотоотчет «В огороде снова в моде зелень, овощи сажать!» Каждую весну на нашем окне, в группе, "вырастает" огород. Вместе с детьми мы посадили лук, посеяли петрушку, укроп, салат. Вырастили рассаду.

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Конспект занятия на тему: «Во саду ли, в огороде: Овощи и фрукты». Старшая группа Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.

Тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР по теме «Сельскохозяйственные работы в саду, огороде. Деревья, цветы» О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД