Осницкая Татьяна
Ежедневное планирование подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование подготовительной группы
Понедельник «06» февраля 2023 год
Тема: «Животные севера»
Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о животных севера.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Публикация «Ежедневное планирование подготовительной группы» размещена в разделах
Утренний круг: «Доброе утро» (Папка утренний круг 6 группа) №11
Воспитательная работа:
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)
Тема: «Наша безопасность дома и на улице» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)
Дежурство: Дима М., Вероника П. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Контролёр»
Цель: Закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения детьми парнопротивоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №44 (февраль)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за елью»
Цель: Закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
ОД: Челночный бег (3 раза по 10 м).
П/ и: «Веревочка»
(Папка картотека п/и 6 группа)
№ 63
Труд: Собрать веточки с участка.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным и природным материалом.
Гимнастика после сна.
Комплекс №1 (февраль)
Закаливающие и гигиенические процедуры.
«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Регулировщик» (Папка картотека 6 группа)
Игры с движениями
Тема: «Мы весёлые моржи»
Цель: Развивать умение определять правую и левую руку.
Вечерний круг: «Самый лучший сосед – мой сосед» (Папка вечерний круг 6 группа) № 7
ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран
«Зимний разговор через форточку»
(Хрестоматия стр. 261.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
9.00 – 9.30
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Занятие № 21
Тема: «Число 10 из двух меньших чисел» (И. А. Пономарева, стр. 72.)
Цель: Побуждать детей составлять число 10 из двух меньших чисел.
9.40 – 10.10
2. Хореография (По плану педагога)/ Логопедическое сопровождение (По плану педагога)
10.35 – 11.05
3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (По плану педагога)
II половина дня
15.20 – 10.50
3. Кружок «Юный исследователь»
Тема: «Делаем бумагу сами»
Цель: Учить изготавливать бумагу. Показать различные способы декорирования бумаги, сделанной своими руками. Индивидуальная работа:
с Милой Р,
Златой А,
Лизой Р.
Упражнение «На что похожи наши ладошки»
Цель: Развитие воображения и внимания. Индивидуальные беседы по разны вопросам.
Вторник «07» февраля 2023 год
Тема: «Животные севера»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Утренний круг:
«Пожелание» (Папка утренний круг 6 группа) № 12
Воспитательная работа:
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)
Тема: «На остановке ждем автобус, не шалим и не сорим» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 2 неделя картотека)
Дежурство: Миша В., Никита К помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Фанты»
Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №45 (февраль)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за вороной»
Цели: Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.
ОД: Прыжки попеременно на одной и другой ноге.
П/ и: «Эстафета парами» (Папка картотека п/и 6 группа) № 64
Труд: Очистка от снега участка.
Самостоятельная деятельность: Игры в снежки.
Гимнастика после сна.
Комплекс №1 (февраль)
Закаливающие и гигиенические процедуры.
«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Шагом марш!» (Папка картотека 6 группа)
Настольно –печатные игры
Тема: «Общее вместе»
Цель: Познакомить с основными геометрическими фигурами и телами; научить запоминать и названия и научить видеть геометрические формы в окружающих предметах.
Вечерний круг: «Обниму я крепка друга» (Папка вечерний круг 6 группа) № 8
ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран
«Мудрецы»
(Хрестоматия стр. 262.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
9.00-9.30
1. Речевое развитие (Обучение грамоте)
Тема: «Звук и буква С» (О. С. Гомзяк, стр. 7) 2 часть
Цель: Автоматизировать у детей звук С в совах, слогах предложениях через формирование сематического поля.
9.40- 10.10
2. Художественно-эстетическое развитие (Декоративно-прикладное искусство)
Тема: «Олень»
(О. О. Мамаева, стр. 21.)
Цель: Познакомить детей с Северным Оленем.
II половина дня
15.20 - 15.50
Психологическое сопровождение (по плану психолога)
Индивидуальная работа:
с Левой Ч,
Соней М,
Варварой Е.
Игровые упражнения со скакалкой.
Цель: Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Индивидуальные беседы по разным вопросам.
Среда «08» февраля 2023 год
Тема: «Животные севера»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Утренний круг: «Улыбка» (Папка утренний круг 6 группа) №13
Воспитательная работа:
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение) Тема: «Мой друг в детском саду» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)
Дежурство: Артем С., Ульяна З. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Лабиринты цифр»
Цель: Развивать познавательный интерес и исследовательскую деятельность.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №46 (февраль)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за снегирем»
Цель: Знакомить с характерными особенностями снегиря.
ОД: Бег в сочетании с другими движениями (ведение мяча, со скакалкой, прыжками).
П/ и: «Ослик» (Папка картотека п/и 6 группа) № 66
Труд: Сгребание снега под кусты и деревья.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Гимнастика после сна.
Комплекс №1 (февраль)
Закаливающие и гигиенические процедуры.
«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Летят мячи» (Папка картотека 6 группа)
Строительные игры
Тема: «Домик для животных» (строительный материал)
Цель: Учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу.
Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться» (Папка вечерний круг 6 группа) № 9
ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран
«Лучше нет родного края»
(Хрестоматия стр. 263.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
9.00-9.30
1. Логопедическое сопровождение (по плану логопеда
9.40- 10.10
2. Познавательное развитие
(Окружающий мир).
Тема: «Животные севера»
(Н. Е. Вераксы, стр. 330.)
Цель: Воспитывать уважительное отношение к животным.
3. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование / Ручной труд)
Тема: «Медвежонок в лесу» (Н. С. Голицына, стр. 340)
Цель: Закреплять навыки работы в техники пластинографии.
II половина дня
15.20 - 15.50
Физкультурное занятие
(По плану физкультурного работника Индивидуальная работа:
с Левой Ч,
Никитой Н,
Артемом С.
Игра-забава «По ровненькой дорожке»
Цель: Создать веселое, радостное настроение у детей.
Беседы: «Как отвечать на детские вопросы?»
Четверг «09» февраля 2023 год
Тема: «Животные севера»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Утренний круг: «Солнечные лучики» (Папка утренний круг 6 группа) №14
Воспитательная работа:
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)
Тема: «Один дома» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 1 неделя картотека)
Дежурство: Арина М., Таисия А. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Математические корзинки»
Цель: Игра закрепит счет, уяснит состав чисел, научится сравнивать цифры и выполнять математические действия.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №47 (февраль)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за солнцем»
Цели: Продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза.
ОД: Бег высоко поднимая колени.
П/ и: «Не попадись»
(Папка картотека п/и 6 группа) № 67
Труд: Убрать на участки камни.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.
Гимнастика после сна.
Комплекс №1 (февраль)
Закаливающие и гигиенические процедуры.
«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Насос» (Папка картотека 6 группа)
Вечерний круг: «Скажите доброе словечко» (Папка вечерний круг 6 группа) № 10
Строительные игры
Тема: «Кормушка для животных» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала.
ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран
«Лимерики»
(Хрестоматия стр. 264.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
9.00 – 9.30
1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Лисичка сестричка» (А. В. Никитина, стр. 43.)
Цель: Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию.
9.40 – 10.10
2. Хореография (По плану руководителя)
10.35 – 11.05
3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (По плану педагога)
II половина дня
15.20 – 15.50
Психологическое сопровождение (по плану психолога)
Индивидуальная работа:
с Ульяной З,
Аней П,
Алиной Л.
Д/И «Хлопни правильно»
Цель: Развитие фонематического слуха. Индивидуальные беседы по разны вопросам.
Пятница «10» февраля 2023 год
Тема: «Животные севера»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (познавательное, речевое, социально –коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие) Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей и объектами микросоциума
Утро Прогулки Вечер
Утренний круг: «Волшебная палочка» (Папка утренний круг 6 группа) №15
Воспитательная работа:
Ситуативная беседа (Здоровьесбережение)
Тема: «Огонь – друг, огонь – враг!» (Папка картотека 6 группа)
08.00- Утренняя гимнастика. (Февраль 2 неделя картотека)
Дежурство: Дима М., Саша Б. (помощь мл. воспитателю в сервировке столов)
Д/ и: «Что, где, когда»
Цель: Закреплять знания детей о Животных севера.
Самостоятельная деятельность детей в ЦР Прогулка №48 (февраль)
(утро, вечер повторение)
Тема: «Наблюдение за снегом и льдом»
Цели: Формировать реалистическое понимание неживой природы.
ОД: Прыжки из обруча в обруч.
П/ и: «Лягушки и цапля»
(Папка картотека п/и 6 группа) № 68
Труд: Собрать веточки с участка.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным и природным материалом.
Гимнастика после сна.
Комплекс № 1 (февраль)
Закаливающие и гигиенические процедуры.
«Комплекс ОРУ» (Папка картотека 6 группа)
Дыхательная гимнастика
«Регулировщик» (Папка картотека 6 группа)
Игры с движениями
Тема: «Мы весёлые зверята»
Цель: Развивать умение определять правую и левую руку.
Вечерний круг: «Прощание» (Папка вечерний круг 6 группа) № 11
ЧХЛ: Произведение поэтов и писателей разных стран
«Осенняя гамма»
(Хрестоматия стр. 265.)
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.
9.00 – 9.30
1. Речевое развитие (Развитие речи)
Тема: «Работа по сюжетной картине» (В. В. Гербова, стр. 65)
Цель: Совершенствовать умение детей придумывать название картине.
2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)
Тема: «Я с моим любимым животным» (Т. С. Комарова, стр. 97.)
Цель: Отрабатывать и закрепят разнообразные приёмы лепки.
3. Физическое развитие на улице
(По плану физкультурного работника)
II половина дня
15.20 - 15.50
Физкультурное занятие
(По плану физкультурного работника)
Индивидуальная работа:
с Таисией А,
Серёжей Т,
Артемом С.
Д/И «Назови предмет»
Цель: Закрепление звука «р» в разных частях слова. Индивидуальные беседы по разны вопросам.
Итоговое мероприятие: Викторина «Животные севера»
Ответственный: Осницкая Т. А.