Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь

Наталья Криулян
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.

Понедельник. 04 сентября 2017г.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Индивидуальная работа:

Помощь в адаптации детей к детскому саду.

Беседа

«Наша группа»

Цель: Познакомить детей с помещением групповой комнаты.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с. 36)

Цель: Познакомить с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.

КГН

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни

Трудовые поручения

Ситуативная игра: «Поможем Даше собрать игрушки»

Цель: Побуждать детей помогать взрослым.

Организация образовательной деятельности.

Адаптация.

Утренняя прогулка.

Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.

Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам.

Вечер.

Постепенный подъем детей после дневного сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)

Цель: Укрепление здоровье детей.

Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.

Наблюдение за людьми, возвращающимися с работы.

Цель: Познакомить детей с одним из видов жизни взрослых. Формировать наблюдательные навыки.

Игра.

С. р. и. «Дочки матери»

Цель: Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой.

ЧХЛ

Русская народная сказка «Колобок»

Цель: Познакомить детей с Русской народной сказкой. Привлекать детей к рассматриванию книжек.

Вечерняя прогулка.

Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам.

Работа с родителями

1. Индивидуальная беседа по итогам дня

2. Консультация по мере необходимости

Беседа на тему: «Без подгузников».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18 1.06.16г. - пятница Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете. Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели: «День знаний». 04.09.-08.09.2017г Цель: Познакомить с дарами осени. Итоговое мероприятие: Развлечение.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 10:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки