Получи документы

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)

Марина Шафоростова
Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)

Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»

Групповая/ подгрупповая деятельность

Утро

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему «Что вы знаете о музыкальных инструментах». Цель: выявить и уточнить знания детей о музыкальных инструментах.

-Просмотр плаката «Музыкальные инструменты».

-Игры «Цвета», «Один - много»

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Мир музыки“ (старшая группа)» размещена в разделах

-Д\и «Спойте, как вас зовут». Цель: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Индивидуальная деятельность

беседы «Как провели выходные? Что интересного видели по дороге в детский сад?»

Деятельность в режимных моментах

Повтор ситуативного разговора «Для чего мы дежурим?» Цель: формировать у детей желание помогать.

Самостоятельная деятельность

-Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

-Внести раскраску на тему «Музыкальные инструменты». -Внести дидактическая картина, поделенная на 2 половины. -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями

Беседа о самочувствии детей и их настроении по пути в детский сад.

НОД

Групповая/ подгрупповая деятельность

Занятие № 1. Развитие речи Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол. Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Занятие № 2. Физическая культура (по плану инструктора ф. к.)

Занятие № 3. Рисование «Дымковская слобода (деревня)» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Про-гулка

Групповая/ подгрупповая деятельность

Пальчиковая игра «Веселый оркестр».

-Цель прогулки: расширять и закреплять знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. Приметы: безоблачно, ветер северный – станет прохладнее; северный ветер к ночи стихает. Поговорки и пословицы: март не весна, а предвесенье; ни в марте воды, ни в апреле травы.

Индивидуальная деятельность

Развитие двигательной активности у Софьи В. посредством игры «Повтори за мной»

Деятельность в режимных моментах

Потешки во время сбора на прогулку, способствующие правильности действий при одевании.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор.

Обед

-Самообслуживание.

- Гигиенические процедуры.

-Д\и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знание предметов личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

-Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка». Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей.

Индивидуальная деятельность

беседа с Далилом Л. о необходимости дневного сна

b]Деятельность в режимных моментах[/b]

Внести различные предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Групповая/ подгрупповая деятельность

Прогулка.

-Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

-П/и «Холодно- горячо», «Найди своё место»

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, бег. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Беседа с родителями о самочувствии детей

Вторник, 09.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа по картине «Музыкант». Цель: продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

-Пальчиковая игра «Бубен и скрипка». Цель: упражнять в согласованности движений рук с тестом.

-Д\и «Отгадай по описанию». Цель: уточнить знания детей о музыкальных инструментах, давать краткое описание; обогащать словарный запас.

Индивидуальная деятельность

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа о настроении детей утром

НОД

Групповая/ подгрупповая деятельность

Занятие № 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Занятие № 2. Физическая культура на воздухе (по плану инструктора ф. к.)

Индивидуальная деятельность

сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем с Викой

Деятельность в режимных моментах

Вспомнить счет до 12

Самостоятельная деятельность

Практическое задание: о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Прогулка

- Д\и «Подбери нужное слово». Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу; развивать речь детей, внимание, память; воспитывать уважение к товарищам и желание соблюдать правила игры.

-Цель прогулки: закрепить знания о том, что осенью солнце начинает светить реже и меньше, поэтому становится холоднее.

-Приметы: солнце в туман садится – к дождю; багровые зори – к ветру.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

СРИ «Строители».

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Чтение сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм. Цель: Цель: учить понимать эмоционально образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; давать характеристику героям; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Индивидуальная деятельность

Игра «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать соблюдать правила поведения за стол.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что было интересного на прогулке?». -Игра-релаксация «Отдыхаем». Цель: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; повторить режим дня

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Занятие № 3. Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц

Цель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой.

Прогулка.

-Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: развитие мышления и умения рассуждать на данную тему.

- Д\и «Береги живое». Цель: знакомство с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу и на поле и учит не совершать данные ситуации, воспитание любви к природе.

Индивидуальная деятельность

правильное произношение звуков с – ц. С Гошей

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор. Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Среда, 10.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему: «Берегите лес». Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе.

-Д\и «Загадай, мы отгадаем». Цель: закрепить знания о музыкальных инструментах; уметь называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание; обогащать словарный запас.

Индивидуальная деятельность

Развитие ЗКР звук л. Цель: упражнять детей в произнесении звука.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Летает плавает-бегает». Цель: закрепление знаний о животных.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Консультация «Сезонные заболевания»

НОД

Занятие № 1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

Занятие № 2. Музыка (по плану муз. рук.)

I половина дня

- Д\и «Подскажи словечко». Цель: развитие мышления, быстроты реакции; учить детей подбирать глаголы; развивать умение анализировать, сравнивать; обогащать словарный запас; расширять кругозор; воспитывать уважение к товарищам. (Ворона каракает, а сорока…стрекочет. Сова летает, а кролик?и т. д.)

Индивидуальная деятельность

Развитие движений. Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную. Упражнять в прыжках.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения на игровой площадке детского сада

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

Групповая/ подгрупповая деятельность

- Чтение Б. Заходер «Звонкий день». Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей

Индивидуальная деятельность

Закрепление знаний алгоритма правильного мытья рук. Повторение потешек о воде.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Работа с календарем природы: отыскать картинки, которые наблюдали на улице

Самостоятельная деятельность

Внести книгу со стихотворениями Б. Заходера. Картотека пальчиковых игр

II половина дня

Прогулка.

- Наблюдение за облаками. П\и «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья», «Столовая»

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, бег. Цель: освоение правильных навыков движений

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

Четверг, 11.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему: «Правила поведения в лесу». Цель: закреплять знания о том, что звери- хищники; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными; обогащать словарный запас; уточнять и закреплять правила поведения в лесу. -Разговор с детьми о звуках

Индивидуальная деятельность

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные сезонные, погодные изменения.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа о деятельности детей дома вечером

НОД

Занятие № 1. Познавательное развитие (ознак. с миром природы) тема 4 «прогулка по лесу» Цель: расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственных, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

Занятие № 2. Физическая культура (по плану инструктора ф. к.)

Занятие № 3.Рисование «Девочка в нарядном платье» Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и окрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Прогулка

- Д\и «Сказочная путаница». Цель: закреплять знание сказок, развивать речь, мышление, память; продолжать формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

-Цель прогулки: продолжать формировать элементарные представления о осенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать увиденное.

-Приметы: днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде; синие вечерние облака – к перемене погоды

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

СРИ на выбор детей

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности. Пальчиковая игра «Веселый оркестр-2»

Индивидуальная деятельность

Игра «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать соблюдать правила поведения за столом.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Работа с календарем природы: отыскать картинки, которые наблюдали на улице

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Прогулка.

- продолжение наблюдения за солнцем.

-П/и «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на места.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, прыжки. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор детей.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Консультации по запросам родителей

Пятница, 12.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему «Земля у нас одна – другой не будет никогда». Цель: обобщить и уточнить знания у детей об ответственном отношении к природе, окружающему миру и ресурсам; обогащать и активизировать словарь; развивать мышление и внимание; воспитывать любовь к природе.

-Пальчиковая гимнастика: «Зайка барабанщик».

Индивидуальная деятельность

Индивидуальные беседы «Что интересного видели по дороге в детский сад?»

Деятельность в режимных моментах

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа соблюдении режима дня ребёнка в выходные дни

НОД

Занятие № 1. Познавательное развитие (ознак. с соц. и предмет. Миром) Тема 4. О дружбе и друзьях. Цель: Расширить знания о сверсниках, закрепить правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграем, всегда помогай, друзей выручай.

Занятие № 2. Музыка (по плану муз. рук.)

Индивидуальная деятельность

Учить Даниила доброжелательным словам к сверсникам и взрослым

Деятельность в режимных моментах

Пояснять детям, для чего нужно содержать рабочее место в порядке

Прогулка

- Д/упражнение «Кто с кем». Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными и глаголами; продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности; формировать умение оценивать работу товарища.

-Цель прогулки: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.)

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Проговаривание скороговорок и чистоговорок. Цель: продолжать развивать звуковой культуры речи детей. Пальчиковая гимнастика «Барабан».

Индивидуальная деятельность

Закрепление знаний алгоритма правильного мытья рук. Повторение потешек о воде.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Игра-релаксация «Мы умеем отдыхать»

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Прогулка.

-Наблюдения за погодой. Подвижная игра «Матрешки». Цель: упражнять в прыжках, развивать ловкость, учить выполнять движения в соответствии с текстом

Индивидуальная деятельность

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Беседа о необходимости соблюдения правильного режима дня ребёнка в выходные дни

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Планирование тематической недели «Мир моря» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 20:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД