Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия»

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия»
▼ Скачать + Заказать документы

(4-я неделя августа)

22.08.2016 год. Понедельник

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М, Валя, Таисия.

Составь предложение – Артем М, Рита, Саша, Кирилл Б.

Основные цвета – Федор, Илья, Богдан

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№24 «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «Лето» Цель: закрепить знания детей о лете. КГН: «У нас порядок в шкафчике». Д\ игра «Придумай и построй» Цель: учить детей выполнять элементарные постройки. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить играть дружно.

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Летние путешествия“» размещена в разделах

Прогулка. Наблюдение за стоянием погоды. Цель: продолжать учить определять время года. Труд: поливание песка для игры. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать по сигналу. «Береги предмет» Цель: развиваем ловкость. Катание на горке, карусели под присмотром воспитателя. Рисуем мелом на асфальте «Лето» Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа «Бережное отношение к хлебу».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №3 «Прогулка в лес». КГН: упражнение «Помоги другу». Аппликация «Цветы». Рассматривание иллюстрации «Лето» Культуры поведения за столом. Беседа «Аккуратность во время еды»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Кто попадет?». Цель: упражнять в метание. Д\ игра «Кто как кричит?» - развиваем внимание, связную речь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

Работа с родителями. Предложить родителям Саши и Тимура закрепить навыки одевания.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «Пожарная безопасность».

23.08.2016 год. Вторник.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: «Кто быстрее добежит до флажка?»– Даша, Таисия, Федор, Каролина, Кирилл Д.

Д/и «Сложи узор»-Валя, Рита, Кирилл П, Есения.

Д\ игра «Чей малыш?» закрепить знания о домашних животных- Богдан, Илья, Рита, Таисия.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№24 «Заповедная - круизная» Беседа на тему: «Что такое путешествие?» Цель: познакомить детей со способами путешествий. КГН: беседа «Что нам нужно, чтобы быть аккуратными?». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: уточнить знания детей о работе продавца.

Прогулка. Наблюдение за транспортом. Цель: учить называть основные части автомобиля. Труд: подметание дорожки. Д\ игра «Подбери признак»- согласование прилагательных с существительными. П/ игры «Автомобили» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. беседа «Что мы знаем о ложке?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №3 «Прогулка в лес».КГН: беседа,«Что надо, делать чтобы не было микробов?». Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Рисование «Дорисуй облачко» Культуры поведения за столом. Беседа, «Почему нельзя разговаривать во время еды?»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Найди себе пару». Цель: ориентировка в пространстве. Д\ игра «Какой, какая, какие» Сюжетно – ролевая игра «День рожденье» Цель: учим готовить праздничное угощение.

Работа с родителями. Привлечь родителей к подготовке развлечения «Вот и лето прошло»

Предложить родителям Вали и Марины игру, «Какой, какое?» - учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

24.08.2016 год. Среда.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: метание мешочка в цель- Влад М, Рита, Саша, Таисия.

Д\ игра «Три медведя»- Федор, Даша, Валя, Марина, Артем М.

Д\ игра «Четвертый лишний» -Элина, Лера, Кирилл П, Дарина.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№24 «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «О пользе солнца» Цель: познакомить детей о пользе и вреде солнечных лучей. КГН: Д\ игра «Одень Машу на прогулку». Д\ игра «Один - много» -развиваем мышление. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: учить любоваться красотой природы. Труд: уборка на участке. П/ игры «Птицы в гнездышках» Цель: учим бегать в рассыпную, развиваем ловкость. «Найди свой домик» Цель: учим действовать по сигналу. Рисование на песке «Деревья» Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение на закрепление «Мы правильно держим ложку».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №3 «Прогулка в лес». КГН: Игровое упражнение «Мы учимся заправлять постель» Д\ игра «Где, чей домик?»- закрепить знания детей о месте обитания животных. Культуры поведения за столом. Совершенствовать навыки аккуратной еды

Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: учим ходить по невысокому брусу. Д\ игра «Добавь словечко» Цель: формировать умение подбирать слова.

Работа с родителями.Предложить родителям Савелия и Ильи игру «Кто как кричит? -закрепить образование глаголов от звукоподражательных слов.

Предложить родителям Есении и Артема М. игру «Сортировка мелких предметов» - развитие мелкой моторики рук.

25.08.2016 год. Четверг.

Инд. работа.Д\ игра «Ассоциации»- Лера, Валя, Артем Б, Даша, Лиза П.

Работа по развитию основных движений: отбивание мяча об пол – Савелий, Кирилл Б, Элина, Дарина, Марина.

«Опиши предмет» развиваем речь- Савелий, Даша, Таисия.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№24 «Заповедная - круизная». Беседа «Пожарная безопасность». Цель: дать представление детям о правилах пожарной безопасности в природе. КГН: совершенствовать навыки умывания. Д \ игра «Что пригодиться при пожаре?» Цель: учим находить предметы, которые пригодятся для тушения пожара. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: учить детей различать транспорт.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к природе. Труд: постройка горки для куклы. Игры в песочнице с формочками. Аппликация «Птичка» П/ игры «Воробушки и кот» Цель: учим бегать быстро, находить свое место. «Попади в круг» Цель: развиваем глазомер. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Д/игра «Найди предмет» Цель: развиваем логическое мышление. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Загадывание загадок о посуде.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №3 «Прогулка в лес». КГН: совершенствовать навыки пользования полотенцем. Чтение С. Маршак «Кошкин дом». Аппликация «Пожарная машина» Культуры поведения за столом. Беседа, «Вежливые слова»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Огуречик, огуречик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу. Рисуем палочками на песке: Солнышко и тучка.

Работа с родителями.Предложить родителям Федора и Кирилла Б. игру на внимание «Что изменилось?»

Предложить родителям Лизы П. и Ильи игру «Вежливые слова» - развиваем привычку пользоваться вежливыми словами.

26.08. 2016 год. Пятница.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: «Кто прыгнет дальше? – Тимур, Кирилл П, Влад М, Рита, Даша.

Игра «Назови профессию» Лиза П, Элина, Савелий, Федор.

Игра «Времена года» - Марина, Даша, Кирилл П, Влад Д, Валя.

I половина дня. Утренняя гимнастика:комплекс№24 «Заповедная - круизная» Беседа на тему: «Я был на море» Цель: развиваем речь. КГН: учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. Д\ игра «Собираем бусы»- работаем по схемам. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

Прогулка. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить детей различать и называть цветы. Труд: уборка завядших цветов. П/ игры «Птичка в гнездышке» Цель: учим бегать и ходить врассыпную. «Солнышко и дождь» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом совершенствовать навыки пользования салфетками.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №3 «Прогулка в лес» КГН: чтение Е. Пермяк «Первая рыбка» Аппликация «Рыбки в пруду»

Культуры поведения за столом. Д\ упражнение «Накроем стол для обеда»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «С кочки на кочку». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. Предложить детям построить из песка красивую клумбу, используя: камешки, цветной песок.

Работа с родителями.Предложить родителям Богдана и Сергея игру «На чем дети катаются?» - активизировать в речи предлог на.

Предложить родителям Федора и Кирилл Д. закрепить геометрические фигуры.

Итог недели :Коллективная работа «Радуга – дуга»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Планирование тематической недели «Цветик-семицветик» Цветик-семицветик. Цель: -продолжать воспитывать интерес к окружающему миру; -формировать эстетические чувства, видеть красоту цветов; -коррекция.

Перспективное планирование тематической недели «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»Перспективное планирование тематической недели «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Актуальность: современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, так как считают их произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия»
Опубликовано: 20 августа 2016 в 22:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева (УИ 80219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД