Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме недели «В гостях у сказки»

Екатерина Панова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме недели «В гостях у сказки»

Тема недели: «В гостях у сказки»

Цели недели:

Социально-коммуникативное развитие: способствовать развитию общения детей со взрослыми и сверстниками, обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о сказках.

Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря детей, развивать связную речь, формировать способности к правильному построению предложений.

Художественно-эстетическое развитие: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, выражать свое «я» в рисунках, аппликации.

Познавательное развитие: закрепление и систематизация знаний детей о сказках, развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, к чтению книг, образное мышление, фантазию, творческие способности, формировать любовь к литературным произведениям, умение отличать сказочные ситуации от реальных событий, бережное отношение к книгам, культуру речи

Физическое развитие: совершенствовать навыки ходьбы, бега, развивать умение ходить парами.

Комплекс ОРУ

«Гуляем» - ходьба парами.

На сигнал «Бегом» - бег. Повторить 2-3 раза.

Ходьба, построение свободное (без музыки).

И. П.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.

«Показать, какое высокое дерево» - поднять руки через стороны вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

5. И. П.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе.

«Кто за деревом»'- повернуться вправо (влево, вернуться в исходное положение. Повторить 4 6 раз.

6. И. П.: тоже

«Кто под деревом» - наклоняясь, присесть, сказать: «Сели», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

И. П.: стать на четвереньки.

«Медведи» ходьба на четвереньках.

Обычная ходьба стайкой за мишкой-куклой.

Пальчиковая гимнастика: «Колобок»

Жили – были дед и баба на поляне у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

(ходьба на месте).

Попросил старик старуху:

«Испеки мне колобка».

(наклоны с вытянутыми руками вперёд).

Бабка тесто замесила

(имитация замеса теста).

Колобка она слепила.

(круговые движения рук).

В печь его поставила

(вытянуть прямые руки вперёд).

Там его оставила.

(руки на пояс).

Вышел он румян – пригож

(повороты туловища в стороны).

И на солнышко похож.

(поднять руки вверх).

Зрительная гимнастика: «Теремок»

Терем - терем - теремок!

(Движение глазами вправо - влево.)

Он не низок, не высок,

(Движение глазами вверх - вниз.)

Наверху петух сидит,

Кукареку он кричит.

(Моргают глазами.)

Дыхательная гимнастика: «Гуси - лебеди»

Медленная ходьба в течение 1–3 мин. Поднять руки в стороны — вдох, опустить вниз — выдох, произносить «г-у-у-у».

Артикуляционная гимнастика: «Лягушонок».

Цель: Развивать слуховое внимание. Научить спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать язык в данном положении.

Лягушонок сидел на камушке и ловил мух. Только у него не получалось, толи мух было мало, толи рот не открывался, но мухи никак не попадали в рот.Лягушонок сидел на камушке и сочинял песенку:

Я на камушке сижу….

И зеленых мух ловлю.

Но мухи почему-то не ловились.

Помоги лягушонку, покажи, как надо открывать рот.

Учим наизусть: «Сказка».

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Работа с родителями:

Оформить папку-передвижку для родителей «Почему детям необходимо читать книжки». Беседа «Любимые сказки в нашей семье». Консультация для родителей «Семь знаменитых правил нельзя».

Предполагаемый результат

Дети познакомятся с русскими народными сказками. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло, характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас детей.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группеПланирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группе Понедельник 19.02.2018 Утро: УГ: «Солдаты» ЗСТ: Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик» - «Беседа о папе» с просмотром альбома с фотографиями.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки