Папки-передвижки

Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

10 ноября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных.

Д/И «Добавь слог»

Цель: упражнять детей в делении слов на слоги.

А/Г «Трусливый птенчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П/Г «Осень»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах

Обр деят Познание (ФЦКМ). Добрые поступки. Зайцева, 123.

Цель: закреп предст-я о том, кто такие святые люди, воспитыв стремл-е совершать добр поступки

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: развив наблюд-сть, умение различать изменения в характере туч, облаков, уточн знания об осадках.

СюжР игра «Аптека»

Цель: закреплять представление детей о профессии работников аптеки, способствовать формированию правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.

Инд работа. Упражнять в прыжках в длину с разбега

Труд. Подметание дорожек

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. РНС «Садко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Скажи по-ругому»

Цель: развитие мышления,сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.

Сюж Р игра «Шоферы»

Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Красочки»

Сюж Р игра «Пешеходы»

Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

11 ноября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дерево умеет плавать»

Цель: учить устанавлив причинно-следств связи между свойствами мат-лов и способом использования

ДИ «Закончи предложение»

Цель: упражнять детей всоставлении сложных предложений с придаточными причины

АГ «Обезьяна»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Есть у каждого свой дом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 19, стр. 156

Цель: продолж развив представление о независимости числа предметов от их размеров и площади, к-рую они занимают, учить сравнив смежн числа, упр-ть в счете звуков, развив умение группировать геометрич фигуры по разн признакам, упр-ть в подборе предметов по слову, обознач форму

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за голубями

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

ПИ «Казаки-разбойники»

Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.

Инд работа. Упражнять в ловле большого мяча

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Волк и лиса»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

Сюж Р игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развитьсюжетную, творческую игру.

Обр деят

15.00-15.30

Познание. Конструирование. Конструирование из бумаги

Прогулка Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

ПИ «Картошка»

Цель: закреплять передачу мяча по кругу

Сюж Р игра «Спасатели»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

12 ноября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это-ферма»

Цель: формир инт-с к людям новых профессий-фермер

ДИ «Найди братца»

Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

АГ «Сердитый лев»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ботинки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: следим за своим внешн видом

Обрдеят Коммуникация. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Гербова, 32.

Цель: совершенствов поэтич восприятие, умение определять колич-во и послед-сть слов в предложении, продолж работу над смыслов стороной слова

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за первым снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

СюжР игра «Больница»

Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице

ПИ «Ловишка»

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Инд работа. Упражнение на развитие равновесия

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия ДИ «Найди предмет той же формы»

СюжР игра «Космос»

Цель: раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество. (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Цель: продолж знаком детей с декоративн народн творч-вом, предлагать выделять характерн особенности городецк росписи и создав узоры по ее мотивам, передавая характерн особенности, упр-ть в смешивании красок для получения нужн оттенков

Прогулка Наблюдение за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

ПИ «Зверинец»

Цель: закреплять движение по кругу, имитируя движения диких животных: зайцев, белок, лис, медведей и т. д.

СюжР игра «В лесу»

Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

13 ноября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это фермер»

Цель: расширять предст-я о труде сельск жителей

ДИ «Похож-не похож»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

АГ «Силач»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Машина»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки: вовремя и правильно пользуемся носовым платком

Обрдеят Познание ФЭМП. Метлина, № 20 стр. 157

Цель: дать предст-е о том, что при увиличении любого числа на единицу всегда получается следующее по порядку число, упр-ть детей в установлении отношений м-ду тремя предметами по величине

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

СюжР игра «Аптека»

Цель: расши­рить знания о профес­сиях работ­ни­ ков аптеки: фарма­цевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заве­ду­ющая апте­кой зака­зы­вает нужные травы и другие препа­раты для изго­тов­ле­ния лекарств, расши­рить словар­ ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

ПИ «Жмурки»

Цель: развитие координации движений, внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Инд работа. закреплять навыки метания предметов на дальность

Труд. Помощь дворнику в уборке на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Добрыня и Змей»

Цели: учить поним образнсодерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Угадай, что в мешочке»

Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики

СюжР игра «День рождения»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова,62

Цель: продолж знак-во с городецк росписью

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

СюжР игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
Опубликовано: 25 октября 2014 в 22:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД