Получи документы

Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 5

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 5

21 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Личная гигиена»

Цель: развив у детей понимание значения и необходимости гигиенич процедур, уточни, какими принадлежностями пользуются дети при умывании.

ДИ «Не зевай»

Цель: развив слуховое внимание, быстроту реакции.

АГ «Бублик»

Цель: выраб-ка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Покажите пальцем»

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 5» размещена в разделах

Цель: совершенств движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: моем руки по правилам

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 13, стр. 149

Закр-ть представление о колич. составе из единиц чисел от 2 до 5; упр-ть впорядковом счете, в счете звуков; в счете и отсчете предметов; развивать наблюдательность и память, глазомер.

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.

Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Расчистка граблями участка

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Ш. Перро «Кот в сапогах»

Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Назови три предмета»

Цель: упражн в классификации предметов.

СюжР игра «Ателье»

Цель: формиров представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Познание (конструирование).

Поделки из бумаги

Цель: развив детск творч-во, конструкторск способности, умение упр-ть св деятельностью

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специ транспорте, закрепл умение находить нужн машину по описанию.

ПИ «Не попадись».

Цели: упражн в беге в разных направлениях; развив медленн и быстрый бег.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

22 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Тело человека»

Цель: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств, учить поним значение определенных частей тела : рук, ног, головы, туловища.

ДИ «Осенние слова»

Цель: закрепл знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность

АГ «Почистим зубки»

Цель: выраб-ка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Барашки»

Цель: совершенствов движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН ИС «Помоги другу»

Обрдеят Коммуникация. «На лесной поляне» Гербова, 28

Разви-ть воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за камнями

Цель: формиров представление о камнях как части неживой природы.

СюжР игра «В лесу»

Цель: развив представления о разных видах растений, семян, воспитыв бережное отношение к природе.

ПИ «Ловкая пара».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закрепл умение бросать мяч в цель

Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цели: учить трудиться сообща; развивать творческ воображение.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. М. Волошин «Осенью»

Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Не ошибись»

Цель: разв-е быстроты мышления, сообразительности

СюжР игра «Мы играем в театр»

Цель: воспитыв желание приносить радость другим людям.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Комарова,53.

Цель: учить отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремл-е отображать эти впечатления в рис-ке.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: продолж наблюдение за рябиной осенью

ПИ «Пчелы и медвежата»

Цель: упражн в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом

СюжР игра «Улица»

Цель: закрепл знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

23 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа ««Витамины и здоровый организм»

Цель: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека, познаком детей с назначением витамина А, В, С, активизиров названия овощей и фруктов, познаком с продуктами, к-рые можно употреблять в небольшом количестве.

ДИ «Что растет в лесу»

АГ «Трусливый птенчик»

Цель: выработка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Кошка и горшок с молоком»

Цель: совершенствовать движ-я рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. Правильно сервируем стол

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина № 16, стр. 153.

Цель: учить сравнивать числа с опорой на наглядный материал и опред-ть на ск-ко одно из смежных чисел больше (меньше) другого; формир-ть представления о постоянстве связей и отношений между смежными числами; закр-ть представление о том, что число предметов не зависит от из размеров и площади; упраж-ть в сравнении предметов по длине и ширине; развивать глазомер.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формиров способность выражать наблюдаемое в своей речи.

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться

ПИ «Лиса и зайцы».

Цель: формиров представление об образе жизни и повадках животных.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из полож-я ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Труд. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закрепл умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Блок «На лугу»

Цель: познаком с творч-вом поэтессы, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

СюжР игра «Библиотека»

Цель: формиров представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Мы идем на праздник с флагами и цветами. Комарова, 21

Цель: учить выраж впечатл-е от праздника, рисовать фигуры детей в движ-ии, закр-ть умение передавать пропорции человеч-кой фигуры, направлять внимание на поиск удачного располож-я фигур на листе, развив эстетич чувства цвета, композиции.

Прогулка Наблюдение за пауком

Цель:продолж расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;формировать интерес к окружающему миру.

ПИ «Где звук»

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать трудовые умения

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

24 октября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении, воспитыв правила безопасн повед-я на улицах, способствов формиров-ю культуры речевого общения в трансп-те.

ДИ «Назови три предмета»

Цель: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенн признаки

АГ «Акулы»

Цель: выраб-ка полноценн дв-ний и определенных положений органов артикуляционн аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «У жирафа»

Цель: совершенствов движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН ИС «Я аккуратный»

Обр деят Коммуникация (чтение художественной литературы). Небылицы-перевертыши. Гербова,29

Цель: познаком детей с народн и авторскими небылицами, вызв желание придумать св небылицы

Обр деят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

СюжР игра «В парке»

Цель: закрепл умение осуществлять игровые д-вия по речев инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использов предметы-заместители.

ПИ «Защити товарища»

Цель: упр-ть в перебрасывании мяча от груди двумя руками

Инд работа. Упр-ть в подбивании ракеткой волана

Уборка опавших листьев.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца, воспитыв аккуратность, ответственность.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Н. Заболоцкий «На реке»

Цели: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Кто больше знает?»

Сюж Р игра «Мамы на прогулке с детьми»

Цель: развив умение выбирать роль, выполнять в игре неск-ко взаимосвязанных д-вий

Обр деят Художественное творчество (аппликация). По замыслу

Цель: учить задумыв содерж-е св работы, закрепл навыки вырезывания деталей различн способами

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формиров элементарн представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Зайцы и волк»

Цель: развив у детей умение выполнять движ-я по сигналу, упражн в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Сюж Р игра «Школа»

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 5
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД