Ежедневное планирование в подготовительной группе

Галина Селина
Ежедневное планирование в подготовительной группе

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016.

Утро

Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать о том, каким он был в детстве, как стал летчиком, затем космонавтом; формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целеустремленность, чувство патриотизма, гордости.

Д/игра «Для чего нужен в космосе.». Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих (придумывать задание – называть предмет, о котором будут рассказывать игроки, игроков (отвечать, зачем нужен космонавтам тот или иной предмет). Организовать соревнование на самый оригинальный вопрос и ответ; развивать чувство юмора, воображение.

Работа в уголке природы убрать сухие листья, взрыхлить землю в горшочках. Цель: учить ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе.

Русская народная/игра «Горелки». Цель: закрепить правила игры, знание слов, учить правильно выполнять игровые действия, воспитывать любовь к народным играм.

Практическое упражнение «Праздник чистоты». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно – гигиенические навыки – важнейший элемент здорового образа жизни.

Д/игра по р/речи «Составь предложение». Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными, ориентироваться на окончание слов; формировать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Работа по формированию КГН учить детей тихо садиться за стол, не разговаривать во время еды.

НОД_№1 «Познание» (природный мир)

Тема: «Комнатные растения – спутники нашей жизни».

ЦЕЛЬ: расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях; закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений; воспитывать интерес к уходу за растениями; развивать логическое мышление, умение анализировать; учить доказательности суждения и речи.

Источник: О. А. Воронкевич стр. 395 №14

НОД_№2 «Коммуникация» (речевое развитие)

Тема: пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется».

ЦЕЛЬ: учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста; активизировать употребление глаголов; учить образовывать сравнительную степень прилагательных; воспитывать умение понимать смысл пословиц; учить правильно произносить звуки «ш», «ж», «р», изменять силу голоса и темп речи.

Источник: О. С. Ушакова стр. 199 №29

Прогулка

Наблюдение за природой за ветром. Цель: учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий.

Опытно экспериментальная деятельность «Поиграем с ветерком». Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха -движением; движение воздуха -ветер.

П/Игра «Хитрая лиса». Цель: учить точно выполнять игровые действия, бегать в заданном направлении, слушать сигналы воспитателя.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать мусор на участке, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

С/Р игра «Пограничники». Цель: учить подбирать для игры необходимые атрибуты, формировать умение распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета, учить передавать в игре ценностное отношение к труду, первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Инд. работа по развитию основных движений «Кто дальше». Цель: учить броскам на дальность; развивать силу броска (работа с группой девочек).

Экологическая игра «Кто кем будет?» Цель: развивать логическое мышление, речь.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой В. Драгунский «Восток -2» с последующим обсуждением. Цель: учить видеть в книге источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого каждый из детей хотел бы быть похожим и чем.

С/Р игра «Пограничники». Цель: стимулировать применение детьми в игре своего социального опыта, знаний и практических умений; воспитывать культуру общения.

Творческая мастерская рисование на тему «Космос». Цель: учить рисовать планеты и звезды, используя различные техники, создавая фон рисунка.

П\игра «Ловишки с домиками». Цель: учить легко передвигаться по всей площадке, соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Игры с крупным строительным материалом «Ракета». Цель: закреплять умения строить сооружение, придерживаясь принципов конструирования, учить обыгрывать постройку, развивать интерес к космосу.

Театрализованная деятельность «Весна в лесу». Цель: развивать театрализованные способности детей, фантазию, учить жестами и мимикой передавать движения и повадки животных.

Индивидуальная работа:(по плану)

ВТОРНИК 12.04.2016

Утро

Рассматривание картин на тему «Космос». Цель: расширить представления о космосе, познакомить с названиями планет Солнечной системы, созвездиями, вызвать интерес к произведениям искусства.

Хороводная игра «Баба Яга». Цель: учить выполнять игровые действия, передавать в пении и движениях образ Бабы Яги; развивать эмоциональную отзывчивость, музыкально – слуховые представления.

Профилактические мероприятия гимнастика для глаз «Зоркие глазки». Цель: снять напряжение, расслабить мышцы глаз.

Дежурство на занятии. Цель: учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест; воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность.

П/игра «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, ориентироваться на действия других игроков; упражнять в беге, точном выполнении игровых действий.

Музыкальная игра «Запомни, повтори». Цель: учить детей воспроизводить ритмический рисунок; развивать слуховое внимание и слуховую память; развивать музыкально – ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма, точно воспроизводить его.

НОД_№1 «Познание» (ФЭМП)

ЦЕЛЬ: развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами.

Источник З. А. Михайлова, стр. 148 №27

НОД_№2 «Физическая культура»

ЦЕЛЬ: повторить упражнение в ходьбе и беге, упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 83 №16

Прогулка

Наблюдение за погодой: учить детей отвечать на вопросы по итогам наблюдения, давать развернутую характеристику погоды. Формировать первоначальные представления о взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

Опытно экспериментальная деятельность «Почему весной бывает грязно». Цель: познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Работа по звукопроизношению закрепить произношение звука «к» в словах, учить называть слова с заданным звуком.

П/игра «Найди свое место». Цель: познакомить с правилами игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего; развивать быстроту и ловкость.

Русская народная игра «Что за птица?» Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Трудовые поручения предложить детям вырвать траву на клумбе. Цель: рассказать о вреде сорной растительности, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к природе.

С/Р_игра «Космонавты». Цель: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты, развивать сюжет, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

Инд. работа по развитию основных движений с группой мальчиков – элементы баскетбола: учить водить мяч рукой и попадать в кольцо.

2-ая половина дня

Разучивание стихов В. Степанов «Юрий Гагарин». Цель: учить выразительному чтению, развивать речь, память, воспитывать чувство гордости за свой народ.

П/_игра «Догони мяч». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге; развивать ловкость, мышцы ног.

Театрализованная игра «На далекой удивительной планете». Цель: развивать театральные способности, фантазию, умение показать жизнь на других планетах.

Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение составлять целое из частей.

Нравственное воспитание напоминать детям о необходимости здороваться при встрече, обсудить, как нужно приветствовать взрослых и как сверстников; воспитывать культуру общения.

Экологическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей применять свои знания о временах года, самостоятельно придумывать задания; активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с явлениями природы и деятельностью человека в разные сезоны.

Индивидуальная работа: (по плану)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (15 января) 15 января РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе _на сентябрь_2015-2016 уч. год Понедельник 31.08 Вторник 01.09.

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января) 11января понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые.

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (12 января) .

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января) 14 января четверг РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 18:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психология детей, обучающихся в начальной школе»
Что же делать после окончания детского садика? Что хотят дети? Это важно понимать. Первое - поступление в школу - одно из главных событий в жизни ребёнка. В...
Проект «День здоровья» для разновозрастной группы
Проект: «День Здоровья в ДОУ» Автор: Ищенко С. А, воспитатель Участники проекта – педагоги, дети группы сокращенного дня, родители; Сроки реализации...
Конспект занятия «Безопасность детей на улице»
Ребенок должен знать, как вести себя на дороге. Безусловно, в школе, и детском саду детей учили правилам дорожного движения. Но это были, так сказать,...
Летний праздник «Лето красное, для души прекрасное»
Сценарий летнего праздника ( для всех возрастных групп) «Лето красное, для души прекрасное! » Действующие лица: Ведущий Тучка Лето Необходимые атрибуты:...
Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми...