МААМ-картинки

Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе

Наталья Печерина
Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе

Вторник

22 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа о свойствах песка и глины.

Цель: познакомить детей с такими компонентами неживой природы как песок и глина. 3. М/П/И "Найди где спрятано"

Публикация «Ежедневное планирование „Знакомство со свойствами материалов“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Цель: способствовать у детей развитию выдержки, наблюдательности. Работа с ножницами. Цель: закрепить умение работать с ножницами.

(Витя А., Вадим К.) Самостоятельные игры в центра активности.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Занятие 1. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа

2. Формирование элементарных математических представлений

Младшая группа

Тема: «Фотография лошадки.»

Цель: Изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.

Средняя группа

Тема: «Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее».

Цель: Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. (стр. 177)

Старшая группа

Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету».

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт, развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «какой?», «который?». (стр. 196)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Порядковый счет».

Цель: Учить объединять в группы цифры, имеющие общий признак, называть числа в прямом порядке; совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10. (стр. 201)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Труд деятельность: лепка снеговика.

Цель: продолжать учить умению работать коллективно.

П/и "Ловишки"

Цель: способствовать развитию умения бегать по всему участку. Повторение скороговорок.

Цель: развивать речь, память, умение проговаривать все звуки. (Миша В., Герман П.)

Катание на санках. Цель: развитие движения.

Работа

перед сном Слушание аудиозаписи «Пение птиц в лесу»

Чтение Г. Снегирев «Пингвиний пляж»

Цель: учить воспринимать произведение; сопереживать героям; давать оценку их поступкам.

2 половина дня 3. Рисование

2 группа раннего возраста

Тема: «Штанишки для мишки.»

Цель: Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

4. Кружок «Безопасность» Старшая группа Подготовительная к школе группа

Тема «Как вести себя дома» Цель: уточнить представление детей о правилах безопасного поведения дома, определять дома – где высоко, где низко. Предложить запомнить предметы, опасные для жизни, здоровья и сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Д. игра «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинно-следственные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

П. игра «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Вечер: Проведение опытов "Удивительные свойства

льда"

Цель: продолжать знакомить со свойствами льда.

Д. игра «Кому что нужно?»

Цель: закрепить знания детей о профессиях. "Пишем цифры. "

Цель: продолжать учить детей умению писать в тетрадях в клетку. (Паша П., Илья И.)

Лепка по замыслу.

Цель: учить детей задумывать сюжет своей композиции.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

23 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа «Одежда людей прошлого и настоящего» Цель: Познакомить детей с одеждой прошлого, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. Познакомить с предметами необходимыми для создания одежды и ухода за ней.

3 Д/игра «Цепочка имён»

Цель: упражнять в знании имён мальчиков и девочек; развивать умение внимательно слушать других детей, не прерывать цепочку имён, сохранять быстрый темп. Д. упр. «Ателье»

Цель: Упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя – осенняя, летняя – весенняя).(Ангелина Г., Лёша Р.) Предложить посмотреть презентации «Как создаётся одежда» «История одежды»

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать память.

Старшая группа

Тема: Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы».

Цель: Развивать речь, обучая составлению рассказов; познакомить с устным народным творчеством. (стр. 206)

Подготовительная к школе группа

Тема: Русская народная сказка «Петушок - Золотой гребешок и жерновцы».

Цель: Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями, элементами композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ; развивать умение пересказывать сказку по плану; формировать образность речи, понимание образных выражений. (стр. 208)

2. Рисование

Младшая группа

Тема: Мы слепили на прогулке снеговиков

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине.

Средняя группа

Тема: «Рисование на основе силуэта».

Цель: Развивать творческие способности. (стр. 182)

3. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: «С погремушками.»

Цель: учить ходить и бегать между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; парами, с выполнением заданий

Средняя группа

Тема: Занятие 59

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Старшая группа

Тема: Занятие 59

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 59

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Прогулка 1

Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание детей на одежду прохожих, объяснить почему люди стали одеваться значительно теплее.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П. игра «Краски», «Коршун и наседка»

Цель: продолжать учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. Упражнение «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. (Миша В., Женя С.)

Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках.

Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов.

Работа

перед сном Чтение сказки «Златовласка» Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

2 половина дня 4. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 4

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: прыжки в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под дугу, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, развитию ловкости, чувство равновесия, ориентировки в пространстве, воспитанию у детей интереса к физкультуре.

3. Рисование

Старшая группа

Тема: Рисование по представлению «Автомобили нашего города (села)».

Цель: Развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. (стр. 210)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Сказочный дворец».

Цель: Учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. (стр. 211)

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими.

Цель: продолжить наблюдение за прохожими, объяснить почему люди стали одеваться значительно теплее.

Экологическая игра «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, природных явлениях.

Вечер: СР игра «Ателье» Цель: расширять представления детей о труде работников ателье; познакомить детей с различными видами ткани, что из чего лучше шить; продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место для игры Д/И «Кто больше назовет»

Цель: закрепить названия различной посуды, продолжать учить играть по правилам Игры с крупным строительным материалом «Гаражи».

Цель: учить детей делать гаражи для разных машин : для маленьких и больших. Развивать конструкторские качества.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

24 января 2019 год

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: познакомить с историей создания предметов посуды и её разновидность.

3. Рассказывание сказки «Три медведя» (с использованием фланелеграфа).

Цель: учить пересказывать знакомый текст с прямой речью. Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды (Ангелина Г., Настя Э.) Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

Занятие 1. Лепка

2 группа раннего возраста

Тема: «Морковка для зайчика.»

Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; закреплять ранее приобретенные навыки.

2. Аппликация

Младшая группа

Тема: «Грузовик.»

Цель: Воспитывать наблюдательность активность, самостоятельность; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

Средняя группа

Тема: «Лягушонок»

Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей. (стр. 188)

Старшая группа

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме».

Цель: Развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. (стр. 213)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Корабли на рейде».

Цель: Закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения. (стр. 212)

3. Конструктивно-модельная деятельность

Старшая группа

Тема: «Старичок Лесовичок из природного материала».

Цель: Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. (стр. 208)

4. Формирование элементарных математических представлений

Подготовительная к школе группа

Тема: «Веселые задачки».

Цель: Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. (стр. 204)

5. Физическая культура на воздухе

Младшая группа

Тема: С платочками

Цель: учить метать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, ходить по доске по гимнастической скамейке

Средняя группа

Тема: Занятие 60

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Старшая группа

Тема: Занятие 60

Цель: Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, Поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 60

Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Прогулка 1

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность:

сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность. Развитие движений.

Цель: упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения.

(Давид О., Витя А.) Самообслуживание.

Цель: закреплять умения и навыки аккуратно и правильно одеваться на прогулку.

Работа

перед сном Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки. Чтение ст. Г. Ладонщикова «Потерялась варежка». Развивать КГН.

2 половина дня 5. Физическая культура на воздухе

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 6

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: метании на дальность правой и левой рукой, ходьбе по наклонной доске, развитию внимания, глазомера, воспитанию дружно играть.

Прогулка 2

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ситуативный разговор

«Если бы наша посуда была сделана из снега, то…»

Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения.

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Вечер: Опыт "Родственники стекла"

Цель: учить узнавать предметы изготовленные из стекла, фаянса, фарфора. Сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Д/И «Закончи картинку»

Цель: развивать фантазию, воображение, умение дорисовывать предмет. Самостоятельная деятельность.

Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

25 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа на тему «Мебель в нашем доме»

Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

3. Д/У «Обставим квартиру»

Цель: развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану Работа по ФЭМП

И/У «На что похоже?» (геометрические фигуры)

Цель: развитие математических способностей детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах и наоборот (Герман П., Ева Ч., Ангелина Ч.)

Рассматривание иллюстраций, с изображением мебели

Цель: закрепить названия мебели

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идет»

Цель: Познакомить со стихотворением М. Познанской «Снег идет»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них.

Младшая группа

Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детёнышам, попавшим в беду.

Средняя группа

Тема: «Игра-викторина».

Цель: Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук. (стр. 186)

Старшая группа

Тема: Составление рассказа на тему «Комнатные растения».

Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить более полно описывать комнатные растения. (стр. 215)

Подготовительная к школе группа

Тема: Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».

Цель: Учить пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты, используя выразительные интонации. (стр. 215)

2. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: С мячом

Цель: учить ходить по наклонной доске(20см).Прыжки на двух ногах через предметы (5см).

Метание малого мяча в цель

Средняя группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Старшая группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка 1

Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой.

Подвижные игры

«Медведи и пчелы».

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель: учить выполнять движения по сигналу. Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений. (Семён Л., Женя С.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал : корм для птиц, лопатки

Работа

перед сном Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя»

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение.

2 половина дня 3. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 4

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьбе и бегу в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развитию координации движений, глазомера, воспитанию интереса к физкультуре.

3. Рисование

Старшая группа

Тема: Рисование «Три медведя гуляют».

Цель: Учить, более полно создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трех фигур; закреплять приемы рисования гуашью. (стр. 215)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Бурый медведь».

Цель: Закреплять умение работать акварельными красками. (стр. 215)

Прогулка 2

Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: продолжать закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Вечер: Конструирование мебели из строительного материала (деревянных брусочков) стол и стул по рисунку, по схеме

Цель: закрепить название частей мебели (спинка, ножка); вспомнить отличительные признаки стула и табурета

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления и активизации речи

Раз. игра: "Зарисовка-диктант" Цель: учить детей внимательно слушать и выполнять задания. Словесная игра: "Отгадай предмет по его частям"

Цель: развивать связную речь.

(Паша П. ,Элина П.) Раскраски по теме недели.

Цель: развивать цветовосприятие, совершенствовать умение смешивать краски.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование в группе раннего возраста Утро: Утренняя гимнастика. Д/и: «Попрыгай с погремушкой». Цели: учить понимать слова: «можно и нельзя»; развивать умение действовать с игрушками;.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Конспект НОД «Знакомтво о свойствами различных материалов» в старшей логопедической группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 18:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД