Лучший педагог года

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения»

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения»

декабрь 3 неделя

Тематическая неделя «Комнатные растения» декабрь 3- я неделя

О/О

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме „Комнатные растения“» размещена в разделах

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Чего не хватает?»

Задачи: Развитие слухового внимания, расширение словарного запаса.

С. К. Р. П/упр. «Зеркало» Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить осуществлять контроль, своевременно приводить себя в порядок, способствовать повышению самостоятельности.

Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 88

Тема: «Комнатные растения».

Программные задачи: Образовательные: Формирование навыков счёта в пределах пяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия. Формирование представлений о времени.

Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Ворона

Задачи: Учить понимать цель опыта, находить ответы на поставленные вопросы о внешнем виде птицы и повадках.

Подвижная игра: «К дереву беги». Задачи: учить детей применять в игре умения различать деревья.

Индивидуальная работа: «Летает – не летает» Задачи: Развивать внимание, быстроту реакции

Труд. Строим снежную крепость

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

О/О

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Проблемная ситуация «Один дома» Задачи: Обсудить с детьми, как поступать в различных ситуациях. Воспитывать навыки безопасного поведения.

Р. Р. Чтение сказки «Цветик – семицветик» В. Катаев Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование по трафаретам

«Цветы» Задачи: формировать умение рисовать по трафаретам, развивать графические навыки, чувство цвета

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Галки зимой»

Задачи: Обсудить, почему птицам зимой трудно находить корм.

Подвижная игра «Попробуй достань». Задачи: упражнять в подпрыгивании вверх, развивать мышцы ног.

Индивидуальная работа: Упражнение «Четвертый лишний». Задачи: упражнять в классификации предметов.

Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Совместные прогулки в зимний период»

Задачи: познакомить с возможными видами игр зимой, с правилами безопасности на улице.

О/О

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №8

П. Р. Упр-ние «Переставь цветок» Задачи: развитие слухового внимания, совершенствование грамматического строя речи

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет. Учить рыхлить почву.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. практическое упражнение «Как сидеть за столом?» Задачи: Учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки, положение рук.

Р. Р. С/Р игра «Больница» Задачи: Продолжать знакомить с работой врача, учить подбирать предметы, распределять роли.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Ель зимой.

Задачи: Обсудить, почему ель не сбрасывает на зиму листья, поддерживать познавательный интерес.

Подвижная игра. «Бездомный заяц».

Задачи: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: Игра «Раздели на группы».

Задачи: учить понимать суть задания, упражнять в счете.

Труд. Помогаем дворнику.

Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду, организовать помощь.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие

О/О

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Пожарные». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 83

Тема: «Комнатные растения».

Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с некоторыми комнатными растениями, с обобщающим понятием комнатные растения, дать элементарные представления о строении комнатных растений и правил ухода за ними.

Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Х. Э. Р. Мозаика Задачи: развивать мелкую моторику, фантазию

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом.

Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассматривать оттенки снега.

Подвижная игра «Подбрось - поймай». Задачи: Развивать ловкость, крупную моторику рук.

Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.

Труд: украшаем поделки из снега

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Дискуссия: Новогодние подарки

Задачи: Обсудить выбор подарков актуализировать представления о развивающих играх, правилах выбора игрушек.

О/О

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки по теме «Цветы» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Лепка Источник: Куцакова Л. В. «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 125

Тема: «Цветик - семицветик».

Программные задачи: Образовательные: Упражнять в лепке цветка с лепестками. Закреплять умения называть цвета.

Развивающие: Развивать глазомер

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за синичкой

Задачи: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения

Подвижная игра. «Трамвай».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».

Задачи: развивать слуховое восприятие

Труд. Сгребание снега для поделок.

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение В. Зотов «Синица» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.

Р. Р. Д/И «Четвертый лишний» Задачи: Учить классифицировать птиц по признаку «зимующие» - «перелетные».

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией медсестры. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Мозаика «Снегири» Задачи: развивать мелкую моторику, воображение.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки

Задачи: Продолжать знакомить с изменениями жизни птиц, актуализировать представления о поведении птиц летом и зимой.

Подвижные игра «Воробышки и автомобиль».

Задачи: Учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Подбери признак».

Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Трудовые поручения: строим горку

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Рисуем вместе»

Задачи: познакомить с видами нетрадиционного рисования, расширять круг взаимодействия родителей с детьми

О/О

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки «Цветы» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 64

Тема: «Расцвели красивые цветы»

Программные задачи: Образовательные: Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Развивающие: развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

П. Р. Настольная игра «Лабиринт» Задачи: Развивать зрительное внимание, учить находить дорожку до цветка

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Какого цвета снег?»

Задачи: Расширить представления детей о физических свойствах снега.

Подвижная игра. «Море волнуется раз…».

Задачи: развивать воображение, двигательную активность

Индивидуальная работа: «Чего не хватает».

Задачи: Развивать грамматический строй речи

Труд. Чистим дорожки

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Оздоровительная пробежка по участку

Задачи: учить бегать, соблюдать правильное дыхание.

О/О

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Игровая ситуация «Кто там?» Задачи: Обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью в подобной ситуации.

Х. Э. Р Прослушивание муз. произведения «Вальс цветов» Задачи: Учить узнавать знакомые музыкальные произведения, приобщать детей к музыкальной культуре.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 60

Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; познакомить со скороговорками, их назначением, учить четко произносить их

Развивающие: Развивать память, произношение.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Одежда детей

Задачи: продолжать знакомить с особенностями разных времен года

Подвижные игра «Два Мороза».

Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/и «Угадай, что изменилось».

Задачи: Упражнять в определении пространственного положения предметов относительно друг друга.

Трудовые поручения: убираем игрушки

Задачи: Воспитывать ответственность, бережное отношение к игрушкам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Наши любимые цветы»

Задачи: Предложить родителям совместно с детьми нарисовать домашние цветущие растения

О/О

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р. Разучивание стихотв. С. Пшеничных «Дед Мороз». Задачи: Учить выразительно рассказывать стихотворение, передавать настроение, работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворения.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Д. /и. «Горячо – холодно» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях группы. Воспитывать любознательность

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 35

Тема: «Мир комнатных растений»

Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по их внешнему виду.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ Сфера, Изд. Москва -2009, стр. 57 Тема: «Новогодние игрушки»

Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Учить делать новогодние игрушки из бумаги и картона. Упражнять в разрезании по линии. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Растительный мир зимой

Задачи: Продолжать знакомить с изменениями в природе

Подвижная игра. «Найди пару».

Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковым сигналом.

Индивидуальная работа: ходьба на лыжах

Задачи: Учить ходьбе на лыжах

Труд: Посыпаем дорожки песком

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки Аксакова «Аленький цветочек» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

П. Р. Практическое упражнение «Послушные шнурочки» Задачи: Развивать мелкую моторику, учить шнуровке предметов

Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Почта» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Мультзал «Сладкое» передача «В гостях у Витаминки» Задачи: Формировать представления о полезных для здоровья продуктах питания

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: как украшены окна

Задачи: Расширять представления детей о подготовке к Новому году, традициях, развивать эстетическое восприятие

Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности

Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.

Труд. Сбор снега для построек

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Цикл мероприятий с детьми по теме «Комнатные растения»Цикл мероприятий с детьми по теме «Комнатные растения» «Рассматривание комнатного растения - бальзамина» Цель:Учить узнавать и называть части растения, используя модели растения (корень, стебель,.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия» ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября Группа: подготовительная Тема: День народного единства.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Комплексные занятия по теме «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Работа в рабочих тетрадях Цель: расширение знаний о комнатных растениях, рисование растений с натуры. Задачи: закреплять знания о строении.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения»Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения» Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: Обобщить знания.

Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения»Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения» Задачи: • продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; • подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые,.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Квест «Комнатные растения» Конспект НОД в старшей группе на тему: Квест «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения — друзья человека» в средней группе .

Тематическое планирование «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» (с 12 февраля по 16 февраля 2018г.) Итоговый продукт недели: Изготовление книжки-малышки «Комнатные растения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД