Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе

Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля)

Понедельник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Наши имена»

Задачи: Закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов

Ф. Р. С. р. игра «Спасатели» Задачи: Формировать представления детей о понятии «спасать», развивать координацию движений

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Совершенствовать графические навыки, умение штриховать в одном направлении

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 175

Тема : «Насекомые».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях.

Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.

Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, самостоятельности

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Нагревание воды»

Задачи: Познакомить детей с особенностями процесса нагревания воды от естественного источника тепла - солнца

Подвижная игра: «Мотыльки».

Задачи: развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: «Что изменилось?»

Задачи: Развивать зрительную память, связную речь

Рисование на асфальте: «Насекомые»

Задачи: Развивать воображение, графические навыки

Труд. Посадка семян фасоли

Задачи: Формировать навыки посадки крупных семян, учить раскладывать семена в лунки, присыпать землей.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»

Задачи: Учить детей объединяться в игре, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д. /упражнение «Угадай, что это?» Задачи: Развитие сенсорного восприятия, учить на ощупь обследовать знакомые геометрические фигуры

Р. Р. Чтение К. Чуковский

«Муха - Цокотуха» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование оттисками Задачи: развивать художественный вкус, фантазию

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой

Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды

Подвижная игра: «Мяч через сетку».

Задачи: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Индивидуальная работа: Упражнение «Подбери слова».

Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.

Труд: готовим клумбу к посадке растений

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Акция: «Вешаем скворечники»

Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к птицам

Вторник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №12

Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.

Р. Р. Пальчиковая гимн.

«Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Д. /У. «Отгадай загадку» Задачи: Учить отгадывать загадки, формировать умение составлять описание о реальном предмете.

С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Кора деревьев весной

Задачи: Предложить рассмотреть и сравнить кору двух деревьев – старого и молодого, учить сравнивать

Подвижная игра. «Краски».

Задачи: Активизировать знания цветов, упражнять в беге, соблюдении правил игры

Индивидуальная работа: Разучивание считалок.

Задачи: Развивать память, чувство ритма.

Труд. Чистим игрушки

Задачи: Учить правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р игра «Капитан»

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.

Спортивное упражнение: Катание на самокате

задачи: учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие.

Вторник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста» Центр педагогического образования. Москва, 2010 стр. 127

Тема : «Насекомые». Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; обобщающим понятием насекомые. Формировать категории имен существительных дательного падежа. Учить изменять глаголы по числам и лицам. Образовывать множественное число глаголов.

Развивающие: Расширять словарь детей.

Воспитательные: Закрепить эмоционально – положительное отношение к трудящемуся человеку.

Р. Р. Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух» Задачи: Учить детей слушать рассказ, правильно воспринимать содержание произведения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Насекомые весной

Задачи: Рассказать об особенностях жизнедеятельности насекомых, учить различать их по внешнему виду

Подвижная игра: «Догони пару».

Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции, соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: «Летает – не летает». Задачи: Развивать быстроту реакции, мышление

Труд: убираем игрушки

Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Конструктивная деятельность «Голубь мира, журавлик».

Задачи: познакомить родителей с техникой оригами, предложить выполнить поделки вместе с детьми

Среда 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р Анализ ситуации «Мама заболела» Задачи: Воспитывать в детях сострадание, стремление помогать людям, познакомить с правилами действий в случае, когда кто – то заболел, попал в чрезвычайную ситуацию.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Закреплять умение детей объединяться в игре, договариваться о сюжете.

Р. Р. Д/И «Ромашка» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, закреплять навыки использования предлогов

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Лепка Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2017 стр. 142

Тема : «Муха - цокотуха»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по произведению.

Развивающие: Развивать согласованность в работе глаз и рук.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками

Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.

Подвижная игра. «Мотылек».

Задачи: Развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: «Внимательные ушки». Задачи: Развитие фонематического слуха

Труд. Высаживаем цветы на клумбу

Задачи: Формировать умение использовать садовый инвентарь, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивные упражнения: Катание на самокате. Задачи: развивать равновесие, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Инсценировка сказки «Муха - цокотуха» К. И. Чуковского Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, развивать артистизм, выразительность.

Р. Р. Д/И «Что лишнее?» Задачи: Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры, учить обыгрывать постройки

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой

Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды в течение дня, характеризовать изменения.

Подвижная игра: «Сбей булаву».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать меткость, ловкость.

Индивидуальная работа: «Я знаю пять названий…».

Задачи: Развивать словарный запас, умение классифицировать предметы.

Трудовые поручения: Полив клумбы.

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация: «Экспериментальная деятельность детей»

Задачи: познакомить родителей с видами экспериментальной деятельности

Четверг 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: Развивать грамматический строй речи

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Практическое упражнение «Стираем кукольную одежду» Задачи: Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 81

Тема : «Нарисуй картинку про весну»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Упражнять в рисовании красками.

Развивающие: Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

Воспитательные: Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. С. /р. игра «Моряки» Задачи: Учить использовать предметы - заместители

Дневная прогулка Наблюдение: Бабочки

Задачи: Учить детей наблюдать за насекомыми. Закреплять количественный счет.

Подвижная игра. «Сбей булаву».

Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа: «Отгадай загадку».

Задачи: Упражнять в отгадывании загадок о насекомых.

Труд. Подсыпаем песок в песочницу

Задачи: Совершенствовать навыки детей в работе с лопатками, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Геометрическое лото» Задачи: Учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами.

П. Р Мультзал «Быть здоровым здорово» Смешарики Задачи: Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 63

Тема : «Чтение сказки Д. Мамина –Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара

Развивающие: Развивать слуховое внимание

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Обитатели скворечника

Задачи: Предложить понаблюдать за действиями скворцов весной, пояснить, какие правила нужно соблюдать при наблюдении за птицами.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи: Совершенствовать умение бегать тихо, легко.

Индивидуальная работа: Д/и «Придумай слова»

Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.

Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик

Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить использовать свои знания при организации игры

С. К. Р. Работа с родителями Акция «Посади кустарник»

Задачи: Предложить родителям вместе с детьми принять участие в озеленении участка

Пятница 1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

Р. Р.

Д/и «Чего не хватает?». Задачи: Развивать зрительное внимание. Совершенствовать грамматический строй речи

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гимн. Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа с бусинками «Паучок» Задачи: Упражнять в нанизывании бусинок на нитку (ножки). Развивать образное мышление, моторику рук.

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская деятельность

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 92

Тема : «Насекомые»

Программные задачи: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 255

Тема : Конструирование из бумаги «Пчелка»

Программные задачи: Образовательные: Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их

. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность, внимание

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: «Дождевые черви»

Задачи: предложить рассмотреть червя, назвать его отличительные особенности, его пользе

Подвижная игра. «Найди себе пару»

Задачи: Формировать умение двигаться по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Узнай по описанию». Задачи: развивать умение описывать транспорт.

Труд: поливаем растения на клумбе

Задачи: Закреплять умение детей работать с лейкой, действовать аккуратно, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Пятница 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки Г Цыферова «В медвежий час» Задачи: Продолжать учить слушать литературные произведения, пересказывать их с опорой на иллюстрации.

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках «Насекомые» Задачи: Развивать интерес к рисованию, совершенствовать графические навыки.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Развивать конструкторские навыки, связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, умение обыгрывать постройку.

П. Р. Разрезные картинки

«На лугу» Задачи: Развивать зрительное внимание, усидчивость

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Наши деревья

Задачи: Предложить рассказать, какие изменения произошли с прошлого наблюдения.

Подвижная игра: «Рыбаки и рыбки».

Задачи: Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа: «Кенгуру»

Задачи: Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног

Труд.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование тематической недели «Путешествие в хлебную страну». Октябрь Тема недели: «Путешествие в хлебную страну» Цель: формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хле-бом.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД