МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец»

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец»

февраль 1 неделя

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе, Лексическая тема „Профессии, Продавец“» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

С. К. Р. Коммуникативная ситуация «Доброе утро» Задачи: Учить детей использовать разные формы приветствия, обогащать коммуникативный и социальный опыт

Р. Р. Д/И «Сравни по размеру» Задачи: Учить устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины, учить выдвигать предположения, передавать в речи ход и результаты работы.

П. Р. Проблемная ситуация «Как помочь Незнайке?» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о профессии продавца

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 116

Тема : «Профессии. Продавец».

Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества разными способами. Формирование представлений о времени.

Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Прохожие

Задачи: Обратить внимание на особенности передвижения прохожих, каких опасностей они стремятся избежать

Подвижная игра: «Карусель». Задачи: учить четко проговаривать текст, менять темп движения по сигналу

Спортивные упражнения: Ходьба на лыжах

Задачи: Способствовать развитию мышц туловища и конечностей, учить сохранять динамическое равновесие

Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»

Задачи: Учить подбирать антонимы к заданным словам, обогащать словарный запас.

Труд: Очистка дорожек от снега

Задачи: Способствовать совершенствованию трудовых умений, повышению самостоятельности

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д/И «Кому что нужно?» Задачи: Расширять представления о особенностях профессий, учить соотносить орудия труда и профессии,

Р. Р. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Задачи: учить следить за ходом событий, высказывать предположения, аргументировать предположения.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование «Снежинки» Задачи: Упражнять в рисовании в технике набрызг через трафареты. Учить убирать рабочее место.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: составление описательных рассказов «Природа в феврале»

Задачи: Активизировать словарный запас, развивать связную речь

Подвижная игра: «Мороз». Задачи: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия

Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в цель».

Задачи: Упражнять в метании в цель, развивать глазомер

Труд: чистим одежду

Задачи: Закреплять навыки самообслуживания

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Совершенствовать умение соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Практикум «Тревожный ребенок».

Задачи: познакомить родителей с данным понятием, учить выявлять симптомы тревожности у своего ребенка. Рассказать о причинах его возникновения, принципах построения взаимодействия с тревожными детьми.

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

П. Р. Д/И «Лото» Задачи: Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, ознакомление и закрепление знаний о разных отделах магазина.

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гим-ка

«Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Беседа «Здоровый сон» Задачи: Обогащать представления детей о здоровом образе жизни, дать представления о важности сна

Р. Р. С/Р игра «Магазин игрушек» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Работа дворника зимой

Задачи: Расширять представления о труде дворника зимой, обсудить назначение некоторых трудовых операций.

Подвижная игра. «Лошадки».

Задачи: учить детей согласованно выполнять движения по заданию водящего

Индивидуальная работа: Игра «Сколько?».

Задачи: Учить сопоставлять количество с числом, упражнять в порядковом счете.

Труд. Посыпание дорожки песком

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Семья». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 91

Тема : «Профессии. Продавец».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с профессией продавца, его трудовыми действиями; с обобщающим понятием «профессия»

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, память, внимание, логическое мышление

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде, уважение к труду продавца.

С. К. Р. Игра – инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят» Задачи: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, формировать представления о потенциально опасных ситуациях.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: «Что случилось с бутылкой»

Задачи: Продолжать знакомить со свойствами воды в мороз - при замерзании меняет объем.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, готовить место для игры

Индивидуальная работа: Д/и «Скороговорки». Задачи: вырабатывать четкое произношение

Труд: Убираем ледянки

Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры,

Работа с родителями Консультация «Роль семьи в обеспечении психологического здоровья и безопасности детей»»

Задачи: Актуализировать и дополнить представления родителей по данной теме, познакомить с условиями обеспечения психологического комфорта, факторами, приводящими к стрессу.

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 11

Р. Р Д/и «Так бывает или нет?» Задачи: Учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление, речь.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка

«Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Настольная игра «Собери пазл» Задачи: развивать усидчивость и зрительное восприятие.

Р. Р. Беседа по сюжетным картинкам «В магазине» Задачи: обогащать и конкретизировать представления детей о нормах и правилах поведения в магазине.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 25

Тема : «Красивые флажки».

Программные задачи: Образовательные: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.

Развивающие: Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Воспитательные: Воспитывать терпение. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: рассматривание иней на деревьях. Чтение стихотворения Г. Галиной «Иней»

Задачи: Обогащать впечатления детей, учить понимать образные выражения, обсудить, из чего состоит иней.

Подвижная игра. «Перелет птиц».

Задачи: упражнять в беге с ускорением, развивать мышцы туловища и конечностей, повышать выносливость.

Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково».

Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Труд. Подсыпание снега к корням деревьев.

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Танкисты».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Чтение произведения С. Козлова «Зимняя сказка» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога, продолжать знакомить с причинами возникновения простудных заболеваний.

Р. Р. Д/И «Магазин одежды» Задачи: Увеличивать словарный запас по теме «Продавец, одежда».

Р. Р. Пальчиковая гимнастика

«Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией врача. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Рисование монотипия «Снежная поляна» Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования, учить выполнять различные работы по образцу, по аналогии, по представлению, дополнять полученные изображения.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: распознающее наблюдение «Опасный лед»

Задачи: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, о связанных с ними потенциально опасных ситуациях.

Подвижная игра «Ловишки».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Кто что слышит?».

Задачи: Упражнять в различении звуков, учить правильно называть их, характеризовать услышанное.

Трудовые поручения: кормим птиц

Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пограничники».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Деловая игра «Бережем здоровье детей вместе!»

Задачи: Актуализировать знания родителей о культуре здоровья.

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11

Р. Р Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Развивать навыки классификации предметов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Проблемная ситуация «В гостях у Барбоса» Задачи: Формировать навыки поведения, безопасные для себя и окружающих

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 44

Тема : «Нарисуй, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Программные задачи: Образовательные: Учить выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. Практическое упражнение «Учимся пользоваться ножом Задачи: В рамках работы по формированию у детей КГН учить правильно пользоваться ножом, отрезать небольшие кусочки пищи, брать их вилкой.

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель

Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, расширять словарь детей.

Подвижная игра. «Стрелок».

Задачи: упражнять в метании в движущуюся цель

Индивидуальная работа: «Чей? Чья? Чье?».

Задачи: развивать грамматический строй речи

Труд. Уборка мусора

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Спортивное упражнение: Ходьба на лыжах

Задачи: Закреплять навыки передвижения скользящим шагом

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р С. р. игра «Строители» Задачи: закреплять навыки работы с ножом (пластиковым, учить делить на две части

Р. Р Игра – драматизация по сказке «Зимовье» Задачи: Учить следить за развитием сюжета, развивать выразительность речи

Р. Р. ООД 3

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр 47

Тема : Чтение сказки «Зимовье»

Программные задачи: Образовательные: Помочь детям вспомнить известные им р. н. сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» в обр. И. Соколов – Микитова.

Развивающие: Развивать звукопроизношение

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад

Задачи: учить видеть красоту зимней природы

Подвижная игра: «Волк и зайцы».

Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа: Д/и «Составь узор». Задачи: Учить составлять узор по образцу, украшать участок цветными льдинками

Трудовые поручения: Чистим одежду

Задачи: Развивать самостоятельность

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Ракета».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Конкурс рисунка «Мой папа в армии служил»

Задачи: Предложить родителям выполнить совместно с детьми рисунки, развивать сотрудничество

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 11

Р. Р. Д/и «Доскажи словечко». Задачи: Развивать слуховое восприятие, чувство рифмы

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Разучивание песни Задачи: Развивать память, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа», Педагогическое общество России, Москва-2008, стр. 56

Тема : «Экскурсия в продовольственный магазин»

Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с трудом работников магазина – продавцом, кассиром Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ Сфера, Изд. Москва -2009, стр. 29

Тема : «Грузовые автомобили»

Программные задачи: Образовательные: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте, упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям

Развивающие: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать способность к плоскостному конструированию. Воспитательные: Воспитывать самостоятелность.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель

Задачи: Предложить по результатам наблюдения охарактеризовать погоду

Подвижная игра. «Мышеловка».

Задачи: Упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: лепим фигурки животных.

Задачи: развивать моторику рук, воображение, навыки лепки из снега.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Труд: Сушим одежду

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию, учить аккуратно развешивать одежду

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» Задачи: Учить детей воспринимать текст стихотворения, отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать у детей стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

Ф. Р. Игровое упражнение «Из обруча в обруч» Задачи: Учить рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Почта» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Мультзал «Про Сидорова Вову» Задачи: Обогащать представления детей об армии, о родах войск.

С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Следы на снегу

Задачи: Обсудить, кто мог оставить следы, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Задачи: учить выполнять роли водящих, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа: Д/и «Продолжи предложение»

Задачи: Учить продолжать предложение, расширять словарный запас.

Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Разведчики».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября 01. 09.2017 Пятница Тема: «День знаний» Утро Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Ежедневное планирование в средней группе «Герои космоса» Тема: (Воздушный транспорт) Итоговое мероприятие: Составление рассказов и сказок по рисункам детей по теме «Космос» Цель: Формировать.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения» декабрь 3 неделя Тематическая неделя «Комнатные растения» декабрь 3- я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя декабрь 2 неделя Тематическая неделя «Зима. Зимующие птицы» декабрь 2- я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Лексическая тема «Транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №48 комбинированного вида" Конспект занятия по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 19:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД