Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя

декабрь 2 неделя

Тематическая неделя «Зима. Зимующие птицы» декабрь 2- я неделя

О/О

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема „Зима, Зимующие птицы“ 2 неделя» размещена в разделах

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Давайте отгадаем»

Задачи: Учить детей отгадывать загадки

П. Р. Д/упр. «Все засыпал снег» Задачи: Учить детей определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве.

Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 76

Тема : «Зима».

Программные задачи: Образовательные: Формирование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных. Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счету?», «Сколько всего?». Формирование временных представлений, навыков ориентировки на плоскости.

Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Зимнее солнце.

Задачи: Учить понимать цель опыта, делать выводы.

Подвижная игра: «Два Мороза». Задачи: учить действовать в соответствии с игровой ситуацией.

Индивидуальная работа: «Угадай, что изменилось?» Задачи: Упражнять в определении пространственного положения

Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

О/О

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.

Р. Р. Чтение стихотворения Е. Григорьевой «Старый год» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

С. К. Р. Игра – инсценировка «Зимние забавы» Задачи: формировать умение разыгрывать простейшие представления по знакомым сюжетам

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Свойства льда»

Задачи: Формировать представления о различных свойствах тонкой корки льда на лужах

Подвижная игра «Полярная сова и евражки». Задачи: учить соблюдать правила игры

Индивидуальная работа: Упражнение «Козочка». Задачи: упражнять в прыжках через 2-3 предмета подряд

Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Акция «Помогите птицам перезимовать»

Задачи: принеси корм для птиц, учить выбирать правильный корм

О/О

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

П. Р. Упр-ние «Вьюга» Задачи: развивать силу голоса

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Мультзал «Мороз» (Лунтик) Задачи: расширять представления о временах года, о зимних явлениях природы

Р. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: снегопад

Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега

Подвижная игра. «Воробышки и автомобиль».

Задачи: упражнять в выполнении соскока со скамейки на обозначенное место, в беге.

Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете

Труд. Подметаем дорожки

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие

О/О

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, учить пользоваться расческой, заплетать косички.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 48

Тема : «Зима».

Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с основными признаками зимы, с изменениями в живой и неживой природе, с обобщающим понятием времена года, упражнять в употреблении глагольной лексики

Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за луной

Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.

Подвижная игра «Снегири». Задачи: Координация речи с движением

Индивидуальная работа: Д/и «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорки.

Труд: чистим одежду.

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Мастерская Деда Мороза

Задачи: предложить принять участие в конкурсе новогодних игрушек

О/О

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7

Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Снежок» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки по теме «Зимующие птицы» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: А. Н. Малышева «Аппликации в д/с» Изд. Академия развития Ярославль, 2010 стр. 23

Тема : «Домик для птиц».

Программные задачи: Образовательные: Учить детей вырезать геометрические фигуры, правильно и последовательно располагать на листе.

Развивающие: Развивать согласованность движений рук, навыки пользования ножницами

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за синичкой

Задачи: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения

Подвижная игра. «Трамвай».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».

Задачи: развивать слуховое восприятие

Труд. Сгребание снега для поделок.

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение В. Зотов «Синица» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.

Р. Р. Д/И «Четвертый лишний» Задачи: Учить классифицировать птиц по признаку «зимующие» - «перелетные».

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией медсестры. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Мозаика «Снегири» Задачи: развивать мелкую моторику, воображение.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки

Задачи: Продолжать знакомить с изменениями жизни птиц, актуализировать представления о поведении птиц летом и зимой.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Задачи: Учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Подбери признак».

Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Трудовые поручения: строим горку

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Рекомендуем почитать»

Задачи: Стимулировать родителей на совместное с детьми чтение литературы

О/О

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №7

Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Игра – драматизация «Как сорока клеста судила» Задачи: Формировать у детей артистические способности, умения изображать птиц, учить четко произносить реплики.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Л. В. Куцакова «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 66

Тема : «Снегири на ветке»

Программные задачи: Образовательные: Упражнять в рисовании ветки и птицы. Формировать умение соотносить по величине части предмета, с помощью нажима кисти регулировать толщину изображаемых линий, точек.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Деревья и кустарники зимой

Задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, характерными для зимы.

Подвижная игра. «У медведя во бору».

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге.

Индивидуальная работа: «Ходьба на лыжах».

Задачи: Учить передвигаться на лыжах, сохранять равновесие.

Труд. Подметаем веранду

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

О/О

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 7 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.

Р. Р Муз. Игра «Кукла» муз. М. Старокадомского Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми различных танцевальных движений, развивать чувство ритма

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 67

Тема : «Чтение стихотворений о зиме»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста.

Развивающие: Развивать образность речи детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Луна и звезды

Задачи: продолжать знакомить с объектами неживой природы, учить видеть красоту вечернего неба.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

Индивидуальная работа: Д/и «Сосчитай птиц».

Задачи: Закреплять умение согласовывать числительные с существительными

Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик

Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки «Мастерская Деда Мороза»

Задачи: Предложить родителям подобрать интересные надписи для работ

О/О

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №7

П. Р. Д/и «Оденем куклу на прогулку». Задачи: Учить называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Кормушка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Рассматривание шишек и семян ели Задачи: Познакомить детей с внешним и внутренним строением еловой шишки, рассказать о назначении шишек и семян

ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 29

Тема : «В гости к деду природоведу»

Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 82

Тема : «Конструирование по замыслу»

Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Голуби

Задачи: Учить составлять коллективный описательный рассказ, внимательно слушать и дополнять друг друга.

Подвижная игра. «Птички и кошка».

Задачи: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через препятствие.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Один - много».

Задачи: Учить образовывать существительные множественного числа от существительных единственного числа.

Труд. Посыпаем дорожки песком

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Зоопарк».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №7 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение р. н. сказки «Лиса лапоть» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №5 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13

Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Магазин» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Разрезные картинки «Птички» Задачи: Развивать зрительное внимание

С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: сравнительное наблюдение голубь и другие птицы

Задачи: Расширять представления о жизни птиц зимой

Подвижная игра «Воробей».

Задачи: Координация речи с движением

Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.

Труд. Чистим обувь

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на лето в старшей группе. Тематическая неделя «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Воспитание любви и уважения к близким. ТЕМА дня: «Я и моя семья» День недели: понедельник Первая половина дня.

Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября 01. 09.2017 Пятница Тема: «День знаний» Утро Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Зима. Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели: Уточнять и расширять представление детей о зимующих птицах, формировать понятие зимующие птицы. Актуализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД