Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе на неделю «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»

Татьяна Жебрик
Ежедневное планирование в средней группе на неделю «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»

Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»

1 сентября,Вторник.

1 половина дня. Беседа по вопросам «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему? - развивать речь детей, умение слушать друга.

Д. игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать последовательность в суждениях.

Прогулка. Наблюдение за ветром – формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на неделю „Вместе весело играть, танцевать и рисовать“» размещена в разделах

С ясным днем!

Вот как славно мы поём!

П. игра «Пробеги тихо» - учить двигаться бесшумно.

Труд – уборка игрушек после прогулки – учить наводить порядок вместе и дружно.

Возвращение с прогулки Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?». Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова

2 половина дня. Игровая ситуация «Концерт по заявкам» - упражнять в выразительной передаче разных образов; учить узнавать образ по мимике.

Наблюдение на вечерней прогулке за облаками – воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

Самостоятельные игры детей на прогулке – учить самостоятельно организовывать игры друг с другом, умение общаться и договариваться.

Индивидуальная работа:

Щадящий режим ___

___

Упр. «Подбрось и поймай мяч» - развитие ловкости

___

___

___

Д. игра «Найди друга по голосу»

___

___

2 сентября,Среда.

1 половина дня. Рассматривание картины «Детский сад» - учить детей составлять небольшие короткие рассказы по картине, отвечать на вопросы воспитателя.

Д. игра «Найди игрушку по описанию» - учить находить игрушки в группе по короткому описательному рассказу воспитателя, умение ориентироваться в пространстве группы.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями: формировать знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Какое сейчас время года? Как вы догадались? Что происходит с растениями? Что появилось вместо цветка?

Загадывание загадок об осени. Дидактическая игра «Доскажи слово».

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений

Труд – предложить детям собрать песок вокруг песочницы – приучать выполнять несложные поручения вместе, сообща.

Возвращение с прогулки Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

Чтение потешки:

Разденьте меня, разуйте меня,

Уложите меня, укройте меня,

А засну я сам!

2 половина дня. ЧХЛ – стихотворение С. Маршака «Урок вежливости» - беседа по прочитанному.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - создание благоприятной обстановки для развития игры, учить детей договариваться друг с другом, распределять роли (продавец- покупатель).

Подвижная игра «Самолеты». Развивать легкость движений.

Индивидуальная работа:

Щадящий режим

___

___

Д. игра «Какой, какая, какие»

___

«Кто дальше бросит?» развивать координацию движений

___

___

3 сентября, Четверг.

1 половина дня. Беседа по теме «Что любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду? Продолжать учить правила поведения за столом. Уточнение знаний о пользе каши.

Проговаривание потешки «Я сыта и весела. Кашка вкусная была».

Прогулка. Наблюдение за голубями на участке (за верандой) – уточнять знания детей о птицах, их повадках, способах передвижения, питании. Закрепление частей тела птиц.

Труд Кормление птиц Воспитывать любовь в живым объектам природы.

П. игра «Воробышки и автомобиль» - развитие двигательной активности детей, реакции на смену сигнала.

Д. игра «Что за птица?» - узнавание птичьих голосов.

Рисование на асфальте «Моя птичка» - развитие мелкой моторики.

2 половина дня. Игры с палочками Кюизенера «Разноцветные вагончики» - учить классифицировать предметы по цвету и длине, работать по алгоритму; сравнивать предметы по длине; определять, в каком поезде больше вагонов, без счета («столько – сколько», «поровну»)

Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься? С кем вам весело играть?»

Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек.

Игры детей в песочнице «День рождения…. – учить детей договариваться друг с другом, вместе делать угощения из песка на день рождения друга. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная

Щадящий режим:

___

___

Д. игра «Найди ошибку» - развитие слухового внимания

___

___

___

Игра «Шнуровка»-

развивать моторику рук

___

___

___

Упр. «Найди такую же» Повторение названий геометрических фигур

___

___

Чистоговорка

«Са-са-са– не пугай нас,оса!»

___

___

4 сентября, Пятница.

1 половина. дня Беседа по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать, рисовать?»

Рассматривание иллюстрации «Мой детский сад» - вспомнить с детьми, какие бывают праздники, наряды, песенки и движения.

Включить небольшие музыкальные песенки – развитие ритма движений под музыку.

Прогулка. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет как летом. Где солнышко? Какое оно? Предложить подставить ладошки солнечным лучам, поиграть с солнечным зайчиком.

Художественное слово:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку. А. Барто.

Д. игра «Правильно ли я сказала?»

Физкультурное упражнение «Прокати обруч между предметами» (расстояние 40-50 см). "

П. игра «Найди что спрятано» - ориентировка в пространстве

2 половина дня Д. игра «Ласковые слова» - учить придумывать слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

Беседа и наблюдение за ветром по вопросам: «Есть ли ветер вечером? Как вы определили?».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» - учить из камушков, выкладывать солнышко.

Конструирование из деревянных кубиков по желанию детей – учить детей самостоятельно придумывать тему для постройки, обыгрывать сюжет.

Подвижная игра «Ловишки» - развивать ловкость, скорость бега.

Индивидуальная работа

Щадящий режим

___

___

Д. игра с мячом «Съедобное – несъедобное» - развивать реакцию, мышление

___

___

___

Упр. на равновесие – «Пройти по дорожке» (прямой, зигзаг)

___

___

___

Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на неделю «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 20:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД