МААМ-картинки

Ежедневное планирование во 2 младшей группе

НАТАЛЬЯ САФОНОВА
Ежедневное планирование во 2 младшей группе

Учебный год: 2014/2015

Группа : 2 младшая Воспитатель : Сафонова Н. И.

Тема: «Мой дом»

Декабрь 1 неделя понедельник

Дата

Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности,все помещения) Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

понедельник 1.12 Утро

1. Конструирование из крупного конструктора

«Теремок» под речевое сопровождение.

2. Загадывание загадок о глазах, носе. Цель:

развитие мышления, логики.

Публикация «Ежедневное планирование во 2 младшей группе» размещена в разделах

3. Игра с музыкальным сопровождением «У оленя

дом большой» цель: развивать умение действо-

вать со словами песни.

4. Утренняя гимнастика «Я и мое тело» Беседа с детьми

о родном доме,о се-

мье,об обязанностях

членов семьи по дому

Помещение в «Цент-

ре познания» иллюст

раций для рассматри

вания на тему «Мой

дом»

Создать ситуацию

для эксперементальной

деятельности «Пос-

лушный ветерок»

(вынести вертушки)

цель:познакомить с

потоками воздуха,

разной силы.

Создать ситуацию

для сюжетной игры

«Зоопарк» (выложить фигурки

животных)

Консультация через папку – передвижку «Правила поведения на утреннике»

НОД

1. Познание социального мира Образовательная ситуация «Овощи, какие они?» цель: закрепить представления о использовании овощей

человеком.

2. Двигательная деятельность Развивающая образовательная ситуация

на игровой основе «Разноцветный коврик» цель: расширять представления о цвете, развивать интерес к музыкальному сопровождению движений.

Прогулка

1. Рассматривание первых замерзших луж, зна-

комство со свойствами льда.

2. Игровые упражнения: «Скачет лошадка»,

«Прогулка с собачкой» цель: учить согласованно

действовать в паре.

3. Рассматривание двух видов деревьев с ярко

выраженными отличиями в окраске ствола.

цель: учить различать и называть деревья, выделять ствол, ветви.

4. Под. игра «Ты, собачка,не лай» цель: учить

детей убегать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Разучивание с

детьми

пальчиковой гим-

настики «Рыбки пла-

вали,ныряли.»

Вечер

. 1. Игра «Эхо» цель: развивать артикуляцию,

умение менять силу голоса.

2. Обучение безопасному поведению в группе : не

толкаться, не отнимать игрушки.

3. Мимические упражнения: радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся. Цель:

познание человеческих эмоций. игровое упражнение

с детьми

«Чьи вещи?» цель:

учить узнавать свои

вещи,не путать с ве-

щами товарищей

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (младшая группа) Группа общеобразовательной направленности ___Составители __ 2014 -2015 учебный год, месяц.

Автор публикации:
Ежедневное планирование во 2 младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 13:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД