Получи документы

Ежедневное планирование во 2 младшей группе

НАТАЛЬЯ САФОНОВА
Ежедневное планирование во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Учебный год: 2014/2015

Группа : 2 младшая Воспитатель : Сафонова Н. И.

Тема: «Мой дом»

Декабрь 1 неделя понедельник

Дата

Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности,все помещения) Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

понедельник 1.12 Утро

1. Конструирование из крупного конструктора

«Теремок» под речевое сопровождение.

2. Загадывание загадок о глазах, носе. Цель:

развитие мышления, логики.

Публикация «Ежедневное планирование во 2 младшей группе» размещена в разделах

3. Игра с музыкальным сопровождением «У оленя

дом большой» цель: развивать умение действо-

вать со словами песни.

4. Утренняя гимнастика «Я и мое тело» Беседа с детьми

о родном доме,о се-

мье,об обязанностях

членов семьи по дому

Помещение в «Цент-

ре познания» иллюст

раций для рассматри

вания на тему «Мой

дом»

Создать ситуацию

для эксперементальной

деятельности «Пос-

лушный ветерок»

(вынести вертушки)

цель:познакомить с

потоками воздуха,

разной силы.

Создать ситуацию

для сюжетной игры

«Зоопарк» (выложить фигурки

животных)

Консультация через папку – передвижку «Правила поведения на утреннике»

НОД

1. Познание социального мира Образовательная ситуация «Овощи, какие они?» цель: закрепить представления о использовании овощей

человеком.

2. Двигательная деятельность Развивающая образовательная ситуация

на игровой основе «Разноцветный коврик» цель: расширять представления о цвете, развивать интерес к музыкальному сопровождению движений.

Прогулка

1. Рассматривание первых замерзших луж, зна-

комство со свойствами льда.

2. Игровые упражнения: «Скачет лошадка»,

«Прогулка с собачкой» цель: учить согласованно

действовать в паре.

3. Рассматривание двух видов деревьев с ярко

выраженными отличиями в окраске ствола.

цель: учить различать и называть деревья, выделять ствол, ветви.

4. Под. игра «Ты, собачка,не лай» цель: учить

детей убегать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Разучивание с

детьми

пальчиковой гим-

настики «Рыбки пла-

вали,ныряли.»

Вечер

. 1. Игра «Эхо» цель: развивать артикуляцию,

умение менять силу голоса.

2. Обучение безопасному поведению в группе : не

толкаться, не отнимать игрушки.

3. Мимические упражнения: радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся. Цель:

познание человеческих эмоций. игровое упражнение

с детьми

«Чьи вещи?» цель:

учить узнавать свои

вещи,не путать с ве-

щами товарищей

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (младшая группа) Группа общеобразовательной направленности ___Составители __ 2014 -2015 учебный год, месяц.

Автор публикации:
Ежедневное планирование во 2 младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 13:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ САФОНОВА (УИ 146006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД