Лучший педагог года

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января

25.01.2016 год. Понедельник

Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома.

Работа по звукопроизношению:"Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Артем, Рита.

Работа по развитию основных движений: прыжки в длину с места через две линии (расстояние 25-30см) – Даша, Кирилл Д, Каролина.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№10 «Мы сильные». Беседа на тему: «В какие игры вы любите играть?». КГН: игра «Следим за своим внешним видом вместе с куклой Катей». Д/игра «Собери бусы» Цель: учить детей выстраивать последовательные цепочки. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре. Прогулка. Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать наблюдательность, воображение. Труд: очисти скамейку от снега. П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим снеговика из снега. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться ложкой». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №5 «Прогулка». КГН: упражнение «Научим куклу Машу пользоваться носовым платком».Чтение сказки «Рукавичка». Разучивание потешки «Каша вкусная дымится». Культуры поведения за столом. Упражнение «Попроси соседа передать салфетку, поблагодари его за это»

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема недели „Белоснежная зима, Зимние забавы“ 4 неделя января» размещена в разделах

Прогулка. Труд: сгребания снега с построек на игровом участке. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Мыши в кладовой». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную. Катание на санках под контролем педагога.

Работа с семьей. Предложить родителям по дороге домой понаблюдать за зимней природой.

Предложить родителям Тимура закрепить навыки пользования ложкой во время еды. Предложить родителям Федора закрепить навыки застегивания пуговиц.

26.01.2016 год. Вторник.

Инд. работа. Повторение потешки «Ладушки, ладушки» - Федя, Маша, Настя.

Работа по развитию основных движений: прыжки в длину с места (расстояние 40 см)-Даша, Тимур, Влад М.

Работа по звукопроизношению «Усь-усь-ксь-на лугу пасется гусь»-Валя, Камила, Влад Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№10 «Мы сильные». Беседа на тему: «Безопасное поведение зимой» Цель: закрепить правила поведения зимой на улице. КГН: игра «Расчешем куклу Катю». Д/игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» Цель: научить правильно, называть элементы одежды. Прогулка. Наблюдение за растениями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Труд: укрой растения снегом от мороза. П/ игры «Найди себе пару» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Игры в снежки. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим горку для кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться вилкой». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №5 «Прогулка». КГН: упражнение «Завяжем бантик Юли».Чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Разучивание песни «Мамочка моя». Игры со строительным материалом. Культуры поведения за столом. Упражнение «не разговаривай во время еды» Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей вставать в круг. Катание с горки под контролем педагога.

Работа с семьей. Предложить родителям Каролины и Маши с собой носить носовой платок.

Предложить родителям Феди и Насти повторить потешку «Ладушки, ладушки»

27.01.2016 год. Среда.

Инд. работа. Д/игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании - Маша, Артем, Рома.

Работа по развитию основных движений: свободная ходьба и бег- Федор, Влад М.

«Подбери цвет к предмету» Цель: упражнять в умении соотносить цветовые карточки с цветом предмета - Марина, Лера, Кирилл П.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№10 «Мы сильные». Беседа на тему: «Приметы зимы» Цель: закрепить приметы зимы с помощью мнемотаблицы. КГН: игра «Вместе с котенком пользуемся зеркалом». Д/игра «Геометрическое лото» Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой. Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» Цель: учить правильно, находить и отбирать посуду для чаепития. Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представлений о состоянии воды. Труд: очисти скамейку от снега. П/ игры «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим домик для кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться салфетку». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №5 «Прогулка». КГН: упражнение «Покажем Мишке, как мы умеем, одеваемся». Чтение сказки «Коза-дереза». Игры в уголке книги, сенсорном уголке. Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим Петрушку пользоваться салфеткой» Прогулка. Труд: покорми птиц. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Найди себе пару». Цель: учить выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Работа с семьей. Предложить родителям Вали и Федора провести беседу с детьми об аккуратности за столом.

Побеседовать с родителями Артема о том, что он толкает детей.

28.01.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Лепим предметы круглой формы- Лиза К, Саша, Сережа.

Работа по развитию основных движений: сохранение правильной осанки, в положении сидя - Федор, Валя, Таисия.

«Какое сегодня небо?» развиваем речь- Маргарита, Каролина, Богдан.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№10 «Мы сильные». Беседа на тему: «Любимая игра со снегом» Цель: развиваем речь, память. КГН: игра «Научим куклу Машу аккуратно мыть руки и лицо». Д/игра «Подбери блюдце к чашке» Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: учить детей правильно обращаться с расческой. Прогулка. Наблюдение за вороной. Цель: закрепить желание заботиться о птицах. Труд: расчистка дорожек от снега. П/ игры «Птичка и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим дворец из снега. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Тщательно пережевываем пищу во время еды». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №5 «Прогулка». КГН: упражнение «Устраняем беспорядок в одежде». Чтение «Как у нашего кота.» Игры в уголке «Строитель». Предложить раскраски на тему: «Овощи». Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим Петрушку пользоваться ложкой» Прогулка. Труд: очищение веранды от снега. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом. Работа с семьей. Предложить родителям девочек о необходимости иметь расческу.

Предложить родителями по дороге домой рассмотреть следы на снегу.

29.01.2016 год. Пятница.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ориентирование в пространстве – Маша, Влад М, Таисия.

«Закрась картинку» штрихуем, не выходя за контур- Лиза П, Влад Д, Кирилл Б.

Повторить пальчиковую гимнастику «Дед Мороз»- Федя, Лиза К, Каролина, Кирилл Д. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№10 «Мы сильные». Беседа на тему: «Птицы зимой» Цель: познакомить детей с зимующими птицами. КГН: игра «Учим зайчика, вешать полотенце на место». Д/игра «Времена года» Цель: Учить детей различать четыре времени года Сюжетно-ролевая игра «Строитель» Цель: учить детей работать коллективно. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Труд: расчистка качели от снега. П/ игры «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Строим матрешек из снега. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Катю культурно вести себя за столом». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №5 «Прогулка». КГН: упражнение «Рукава я засучу и их не намочу». Чтение и разучивание А. Барто «Зарядка» Игры в сенсорном уголке: домик, черепаха. Предложить альбом «Птицы зимой». Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами Культуры поведения за столом. Упражнение «Аккуратно едим вместе с мишуткой» Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Катание на санках, качели. П/игра «Сбей кеглю». Цель: Развивать элементарные навыки попадания в цель мячом.

Работа с семьей. Предложить родителям Саши и Маши закрепить основные цвета, игра «Какого цвета?».

Консультация «Игры детей зимой»

Фотовыставка «Наши дети»

Публикации по теме:

«Вода» — конспект НОД в области познание в рамках темы недели «Зима» во второй младшей группе Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения» День недели, число понедельник 23.03.2015 Тема недели: «Цветущие комнатные растения». Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Белоснежная зима» Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Белоснежная зима» (рисование кистью и ватными палочками). Задачи: совершенствовать.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группеПланирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе План проведения недели «Игры и игрушек» с 16.11.2015г. по 20.11.2015г. Задачи проведения недели : -pазвитие интереса у детей к различным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января
Опубликовано: 24 января 2016 в 17:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД