Папки-передвижки

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы»

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы»

18.01.2016 год. Понедельник

Инд. работа. 1. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад?» - Маша, Элина, Богдан.

2. Работа по звукопроизношению: «Ры- ры- ры- не заметили жары» - Федор, Марина, Рита.

3. Работа по развитию физических упражнений – прыжки на двух ногах – Камила, Даша, Тася. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что я делал вчера?».Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Д/игра «Подбери по тени». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Труд: расчистка дорожек. П/ игры «Мыши и кот», «Пузырь».Свободная деятельность детей. Игры с выносными игрушками. Лепим куличи из снега. II половина дня. Рассматривание картинок на тему: «Виды транспорта» Опасные ситуации на улице и во дворе. Х. Б. Т. оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить порядок в группе.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема недели „Белоснежная зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

Д\ и: «Найди пару».

Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Гуси –лебеди». Работа с родителями. Предложить родителям список кружков, для записи в них.

Предложить родителям Маши и Сергея закрепить навыки одевания.

19.01.2016 год. Вторник. Инд. работа. 1. Работа с детьми «Что бывает круглым», нахождение предметов круглой формы - Федя, Маша, Лиза П.

2. Закрепим признаки зимы - Маргарита, Кирилл Б.

3. Скороговорка «Ра-ра-ра» Кати спать пора - Камила, Даша, Настя. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Почему мы знаем, что сейчас зима» Д/игра «Времена года». Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы» Рассматривание иллюстраций «Транспорт», «Машины». Прогулка. Наблюдение за снежинками. Цель: формировать представления у детей о свойстве снега. Труд: сооружение построек из снега. П/ игры «Белые снежинки», «Попади в круг».Игры с выносными игрушками. II половина дня. Чтение стихотворения. «Мойдодыр».

Беседа по содержанию. Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. Предложить «Блоки Дьенеша», домино «Животные»

Прогулка. Труд: уборка участка. Игры детей по выбору. П/игра «Салки».Выносной материал Лопаты, ледянки, санки.

Работа с родителями. Предложить родителям Камилы и Лизы П. закрепить основные цвета.

Предложить родителям Влада М и Федора игру «На что похож круг?», закрепить геометрическую фигуру круг.

Предложить родителям по дороге домой, обратить внимание на изменения в природе.

20.01.2016 год. Среда.

Индивидуальная работа по развитию ОВД: бег «змейкой»- Влад М, Лиза, Камила.

Маша, Кирилл Б, Влад Д -«Подойди куда скажу» (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону).

«Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»- разучивание,- Влад Д, Тася, Даша. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Красавица зима». Д/игра «Разрезные картинки. Зима». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». КГН –учить детей правильно держать ложку.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Труд: сгребание снега. П/ игры «Кто дальше бросит снежок», «Снежная карусель».Игры с выносными игрушками. Лопатки, санки. Материалы и оборудование для экспериментирования: Емкости со снегом, водой, льдом. II половина дня Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки» Работа в уголке природы: рассматривания цветов, полив растений. Игры детей с конструктором: строим дома. Прогулка. Труд: уборка участка. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и автомобиль». Катание на карусели, качалки. Работа с родителями. Предложить родителям Таисии и Даши повторить скороговорку «Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»

Побеседовать с родителями Маргариты о режиме работы детского сада.

21.01.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Беседа на тему «Моя семья» – Элина, Влад Д, Таисия.

«Какой сок получится?»– Марина, Кирилл Б, Валя.

Бег, ходьба по кругу - Влад М, Артем, Каролина. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Погода за окном». Д/игра «Кто, что ест?» Сюжетно-ролевая игра «Семья». Работа в уголке природы: протираем листья. Прогулка. Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить наблюдательности. Труд: расчистка скамеек от снега. П/ игры «Бездомный заяц», «Кто самый внимательный?».Игры с выносными игрушками. Лепка поделок из снега. II половина дня. Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка». Д/и «Лото. Дикие животные» Сюжетно-ролевая игра «Строители» - домик для друзей.

Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Найди,что назову». Наблюдение за особенностями зимней погоды. Как изменилась погода к вечеру? Работа с родителями. Предложить родителям прочитать детям сказку «Гуси – лебеди»

Предложить родителям Вали и Кириллу Б закрепить, прилагательные, играя в игру «Снег, какой?».

22.01.2016 год. Пятница.

Инд. работа. Закрепить понятие «Много, один, ни одного»- Богдан, Таисия, Артем.

Индивид. работа по развитию речи : «Чего не стало?»- Тимур, Маша, Элина.

Инд. работа упражнять в прыжках на двух ногах с детьми- Таисия, Влад М, Федор. I половина дня. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Игры зимой». Д/игра «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевая игра «Семья» Самостоятельная деятельность детей в центрах книги. Предложить детям альбом «Спорт» Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: дать понятие о признаках зимы. Д/и «Какой снег?» П/и «Птичка и птенчики» Труд: сгребания снега с качели. Катание на санках. Игры с выносными игрушками. II половина дня. Чтение и разучивание потешек про умывание. Ситуация –обсуждение «Опрятно ли одета Олеся?» Игра «Не разговаривай с полным ртом!». Предложить настольные игры, пазлы. Прогулка. Труд: уборка участка. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Найди свой домик». Лепка пирожков из снега. Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Таисии закрепить основные цвета, игра «Какого цвета?».

Предложить родителями Вали и Насти повторить потешку «Водичка, водичка…»

Публикации по теме:

«Вода» — конспект НОД в области познание в рамках темы недели «Зима» во второй младшей группе Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет.

Фотоотчёт выставки «11 января-День Спасибо»Фотоотчёт выставки «11 января-День Спасибо» В первый день выхода на работу после новогодних каникул, сразу получился праздник, всемирный день "Спасибо". Малышей, не смотря на мороз.

Фотозарисовка «Весна в разгаре января»Фотозарисовка «Весна в разгаре января» Здравствуйте,друзья! Еще неделю назад,я делилась своими фото зарисовками,в которых был снежок и все на зимнюю тематику. Сегодня же у нас.

Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения» День недели, число понедельник 23.03.2015 Тема недели: «Цветущие комнатные растения». Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зима. Зимние забавы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление рассказа «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: Учить составлять.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группеПланирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе План проведения недели «Игры и игрушек» с 16.11.2015г. по 20.11.2015г. Задачи проведения недели : -pазвитие интереса у детей к различным.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Занятие в старшей логопедической группе «Зима. Зимние забавы» Тема: «Зима. Зимние забавы.» Цели: 1. Развитие пространственно- временных представлений 2. Развитие неречевого дыхания (длительность, сила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 17 января 2016 в 22:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД