Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

понедельник 26.11. 2018 г

Первая половина дня.

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Д/И «Что на картинке» Цель: научить детей узнавать растения по характерным признакам. С/ р и «Кафе «Якорь». Цели: Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного общения детей.

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор

«Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом».

Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Вероника, Ярослав, Марк.

Самостоятельная работа

Д/и по математике «Художники»

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

Занятия

1. Музыка. По плану педагога.

2. Физическая культура в помещенении. По плану педагога.

Прогулка1

Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях.

Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим. Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки

Индивидуальная работа по развитию ОД – «Кто дальше бросит?». Цель: ходьба приставным шагом. Ярослав. Ева.

Самостоятельная работа

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Неделя книг Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». 2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Зоопарк» Цель: Знакомство с игрой. 3. Дидактическая игра «Что умеют делать звери?» Цель: учить детей создавать самые разнообразные словосочетания.

2 половина дня

Гимнастика после сна Точечный массаж. Гимнастика для глаз.

Д. И. «Зачем нужно?»

Цели: Упражнять детей в правильном произнесении звука (ч) в различных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Развивать фонематический слух, форм-ть звуковую культуру речи.

Беседа. «Преданней собаки нету существа…»

Цели: Рассказать детям об удивительных качествах, присущих собакам: преданности, верности, любви к хозяину, привести примеры из литературных произведений. Учить детей заботиться о своих питомцах, ценить их преданность.

Прогулка2

Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Чтение художественной литературы.

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки со звуком (п) – по-по-по- песню пой, пу-пу-пу- летит пух, пы-пы-пы- вытри пыль, уп-уп-уп- готовлю суп – Артём, Маргарита

Самостоятельные строительные игры. Цель: Уч. детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала

Публикации по теме:

Организация воспитательно-образовательного процесса в проведении тематического Дня вежливости в группе детей от 4 до 5 лет «Организация воспитательно - образовательного процесса в проведение тематического дня в группе от 4 до 5 лет» Тематический день, посвященный.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 18:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября — Международный день конфет. Фотоотчёт о проведении сладкого праздника
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...