Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя

Ноябрь, 1-я неделя, тема «Поздняя осень»

Цели деятельности педагога: расширять знания всех детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Ноябрь 1–2 неделя» размещена в разделах

• Способствовать дальнейшему познанию детьми средней подгруппы мира природы; закрепить знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности.

• Вызвать у детей старшей подгруппы желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы.

• Развивать познавательный интерес детей подготовительной подгруппы к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Работа с родителями:

Консультация на тему: «Какие игрушки необходимы детям»

Понедельник - 29.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения Е. Благининой

«Улетают, улетели…», пояснение смысла поэтических строк

Игра-экспериментирование «Водяная мельница»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Ситуация общения на тему «Осенние работы»

Цель: закрепить знания об осенних работах в парках, полях, огородах.

Совместная деятельность детей:

Д/игра «Разложи по порядку» - последовательность осенних событий в природе.

Рассматривание презентации «Краски осени»

Беседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Какой звук потерялся?»

Обучение сравнению предметов по 2-3 признакам.

Беседа о нравственных качествах людей.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 54-55)

Тема: «Рассказывание по картине».

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

3 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова (стр. 125-126)

Тема: «Живопись по мокрому слою бумаги».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за вороной.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: учить находить соответствующую картинку, объяснять её содержание.

Знакомство с народными пословицами и поговорками о поздней осени.

Беседа на тему «Ноябрь – полузимник»

Цель: расширить знания детей о последнем месяце осени.

Совместная деятельность детей:

Беседа на тему «Осень в музыке»

Цель: учить внимательно слушать музыкальные фрагменты, описывать образы, связанные с осенью.

С/р игра «Прогулка в осенний лес»

П/игра «Собери шишки», «Мяч водящему»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание

Индивидуальная работа:

Беседа на тему «Почему грустит осень?»

Закреплять цветовой спектр радуги «Нарисуем радугу»

Беседа с детьми о многообразии народов мира, «Какой я национальности?»

Вторник – 30.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему: «Приметы поздней осени»

Цель: расширять представления о характерных признаках осенней природы и погоды.

Д/И «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: формировать знания детей о том, как животные готовятся к зиме.

Совместная деятельность детей:

Конструирование из стр. материала на тему: «Загоны для животных»

П/И «Орехи, желуди, шишки»

Индивидуальная работа:

Д/И «Разрезные картинки».

Развивать навыки письма (работа в прописи).

Упражнение «Дорисуй вторую половинку» (работа в прописи).

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 57-58)

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 95)

Тема: «Олешек».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Музыкальная игра «Эхо».

Чтение рассказа Я. Тайца «По грибы»

Игра на закрепление правил поведения в лесу «Правила Лесовичка»

Совместная деятельность детей:

Игра м. п. «Найди игрушку»

Цель: развивать внимание

Игра «Сложи из палочек фигуру»

Индивидуальная работа:

Игра «Скажи наоборот».

Игра «Вершки – корешки».

Игра с мячом «Когда это бывает?»

Среда – 31.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа по вопросам стр. 115.

Чтение рассказа И. Соколова-Митикова «Дятлы».

Совместная деятельность детей:

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Д/игра «Зимние забавы».

Сл. игра «Осенние слова».

Д/игра «Где чей хвост?».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 38 -42)

Тема: «Образование чисел 6 и 7. Счет до 7. Ориентировка в пространстве».

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Магнит – фокусник»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за тополем.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуация общения на тему «Важность работы дежурных по столовой».

Совместная деятельность детей:

Составление рассказа из личного опыта на тему «Осенние заботы».

Индивидуальная работа:

Д/игра «Собери бусы».

Упражнение «Назови что бывает оранжевым?»

Упражнение «Сбей кеглю».

Четверг – 01.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Создание с детьми выставки об осени в книжном уголке.

Беседа о признаках осени, рассматривание иллюстраций на тему «Осень в лесу»

Цель: формировать у детей умения называть признаки осени, составлять небольшой рассказ по картине.

Совместная деятельность детей:

Импровизация «Осень в лесу»

Цель: развивать способности к импровизации.

Формирование осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям.

Индивидуальная работа:

Обогащение представлений об источниках опасности.

Упражнение «Пройди по линии прямо, по кругу, зигзагообразно».

Упражнение «Закончи предложение».

1 НОД Рисование. (С. Комарова (стр. 94)

Тема: «Автобус едет по улице»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за голубями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Физкультурный досуг «Путешествие в осенний лес»

Цели: продолжать расширять знания детей об окружающем мире, развивать фантазию, воображение; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 91-92)

Тема: «Малые фольклорные формы.

Составление рассказов по пословицам» Цель: дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок, их отличии от произведений других малых фольклорных форм; учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие это значение.

Совместная деятельность детей:

Заполнение календаря природы.

Индивидуальная работа:

Игра «Слушай сигнал».

Д/игра «Чудесный мешочек».

Игры в шашки.

Пятница – 02.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-экспериментирование «Свет и тень».

Цель: познакомить с образованием тени предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Совместная деятельность детей:

Д/игра «Что нам привез Мишутка?»

Цель: закрепить названия овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Подбери одежду для куклы».

Обучение детей навыкам ролевого диалога.

Д/игра «Угадай, с какого дерева лист и плод».

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 153-154)

Тема: «Кто и как считает и измеряет время».

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за связью явлений в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Этюд «Покажи, как увядают цветы».

Чтение р. н. сказки «Жихарка».

Совместная деятельность детей:

Тонирование бумаги для составления осенних пейзажей.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Геометрическая мозаика».

Задание «Какие птицы зимуют с нами».

Упражнение «Исправь ошибки в рассказе».

Ноябрь, 2-я неделя, тема «Моя семья»

Цели деятельности педагога: Расширять представления всех детей о семье, о родственных связях и отношениях к близким, о занятиях членов семьи, семейных праздниках и традициях; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье.

• Вызвать у детей средней подгруппы желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение, готовность помогать и сочувствовать старшим.

• Расширять представления детей старшей подгруппы о родственных отношениях (дядя, тётя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра); воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

• Закреплять с детьми подготовительной подгруппы знание домашнего адреса, имён и отчеств родителей, дедушек и бабушек; формировать интерес к своей родословной; воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, выполнять постоянные обязанности по дому; уважительно относится к труду и занятиям членов семьи.

Работа с родителями: Консультация на тему «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года»

Понедельник - 05.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему: «Как ласково вас называют дома?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребенка; обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем-либо из членов семьи и т. д.

Обсуждение пословиц и поговорок о семье, близких людях.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание семейных фотографий на флеш-карте.

Цель: находить и называть себя, своих родителей и близких.

Индивидуальная работа:

Игры с мозаикой «Сложи букет для мамочки»

Упражнение на развитие внимания «Зеркало»

Упражнять в подборе однокоренных слов.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 56-58)

Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш»»

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

3 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова. (стр. 128-129)

Тема: «Заколдованные картинки».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за тучами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Семейная фотография»

Цель: вызвать желание рассказывать о членах семьи, их занятиях, интересах.

Совместная деятельность детей:

С. Р/и «Семья».

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кто летает?»

Д/игра «Так бывает или нет?»

Составление рассказа из личного опыта о бабушке.

Вторник – 06.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет».

Цель: воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям – маме и папе.

Игра «Путаница».

Совместная деятельность детей:

Сл. игра «У кого какой домик».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Матрёшки».

Упражнять в штриховании «Раскрась по контуру»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 58)

2 НОД Аппликация. (Т. С. Комарова (стр. 93-94)

Тема: «Троллейбус».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за облаками.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворений Е. Серовой «Папа дома», В. Осеевой «Хорошее».

Совместная деятельность детей:

Игры с лего-конструктором «Построй дом для всей семьи»

Цель: развивать конструктивные умения.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кому это принадлежит?»

Упражнение «Повтори скороговорку».

Упражнять в прямом и обратном счете.

Среда – 07.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Любимая бабушка».

Цель: воспитывать уважение к своим близким, любовь к бабушке.

Чтение рассказа В. Сухомлинского «У бабушки дрожат руки».

Совместная деятельность детей:

Игры со счетными палочками «Сложи по схеме».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Что сначала, что потом».

Отработка танцевальных движений.

Закрепление навыков графического диктанта.

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 42 - 45)

Тема: «Число и цифра 6»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Сила тяготения»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за кустарником.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Мой дедушка»

Цель: воспитывать уважение к старшим людям.

Чтение стихотворения Р. Гамзатова «Про дедушку».

Совместная деятельность детей:

Самостоятельные игры по интересам.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Опиши предмет».

Упражнение «Составь описательный рассказ по картинке»

Д/игра «Волшебный клубок»

Четверг – 10.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Организация быта в нашей семье в будни и праздники».

Цель: поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.

Составление рассказа «Отдыхаем всей семьёй»

Совместная деятельность детей:

Игра «В гости».

Цель: закрепить знания о правилах этикета.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Назови деток дом. животных»

Упражнение «Соедини букву с предметом»

Упражнение «Вылепи начальную букву своего имени».

1 НОД Декоративное рисование (С. Комарова (стр. 96)

Тема: «Закладка для книги»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за рябиной.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Что мы делали, не скажем, а что делали - покажем».

Цель: учить детей угадывать изображаемый движениями вид деятельности.

Игра на музыкальных инструментах.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 93-94)

Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа.

Совместная деятельность детей:

Игра «Собираем добрые слова»

Индивидуальная работа:

Упражнение на различение больших и маленьких предметов.

Повторение домашних адресов.

Упражнение «Опиши дерево».

Пятница – 09.11.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Где и кем работают твои родители?»

Цель: способствовать формированию представлений о профессиях родителей; воспитывать уважение к их труду.

Д/игра «На кого ты хочешь быть похожим?»

Цель: воспитывать у детей желание перенимать лучшие качества близких людей, рассказывать о них.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание альбомов с фотографиями.

Индивидуальная работа:

Игра «Кому что подарить?»

Упражнение «Закончи предложение»

Упражнение «Чего не стало?»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 154-155)

Тема: «Как появился календарь».

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за сезонными изменениями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Кто нужен, чтобы …»

Цель: способствовать развитию самостоятельности мышления.

Чтение стихотворений о членах семьи.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание альбома «Как мы отдыхаем семьёй».

С/Р игра «Старшая сестра».

Индивидуальная работа:

Игра «Отгадай загадку».

Д/игра «Кому что нужно для работы?»

Задание «Для чего дереву корень?»

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Неделя «Здравствуй, Осень золотая». Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Итоговое мероприятие: «Покровская ярмарка».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница) Тема недели: «Лето. Солнечная неделя». Время Совместная деятельность.

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя
Опубликовано: 17 октября 2018 в 08:04
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД