Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.

Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.

Октябрь, 3-я неделя, тема: «Мир предметов и техники».

Цели деятельности педагога: расширять кругозор всех детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение к вещам.

• Обогащать представления детей средней подгруппы о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал, выделять не только ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.

• Расширять знания детей старшей подгруппы о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию.

• Познакомить детей подготовительной подгруппы с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать интерес к познанию.

Работа с родителями: Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке»

Анкетирование родителей на тему «Знаете ли вы своего ребенка?»

Понедельник - 15.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Предметы опасные для жизни»

Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами.

Д/И «Из чего сделано?»

Цель: воспитывать умение сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь; развивать речь, внимание.

Совместная деятельность детей:

П/И «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге.

С/Р игра «У куклы день рождения».

Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды.

Рассматривание тематического альбома «Путешествие в прошлое посуды»

Индивидуальная работа:

Задание «Найди предмет, который я опишу»

Закрепить правила дежурства

Повторить ранее разученные стихи об осени.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр 48-49)

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 33-34)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 89)

Тема: «Идет дождь»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за рябиной»

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра «Опиши предмет»

Д/И «Что исчезло?»

Цель: развивать память, внимание

Беседа на тему «Бытовые приборы»

Цели: закрепить умение определять некоторые особенности предметов (части, размеры и материалы)

Совместная деятельность детей:

Игра «Склеим чашку» - разрезные картинки

Д/И «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить КГН и знание частей суток.

С. Р/И «В магазин за покупками»

Индивидуальная работа:

Трудовое поручение - протереть строительные кубики влажной тряпкой.

Обогащение представлений об искусстве

Выкладывание силуэтов различных предметов из счетных палочек

Вторник – 16.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа по вопросам «Нужно ли людям уметь считать? Зачем? Какие устройства помогают людям считать?»

Д/И «Что за предмет?»

Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения.

Совместная деятельность детей:

Игра «Волшебный сундучок» - дети достают игрушки и придумывают о них интересные истории, сказки

Рисование и раскрашивание изображений предметов бытовой техники.

Обсуждение ситуации «Если ты толкнул товарища»

Индивидуальная работа:

Закрепление навыков рисования цветными карандашами

Закрепление навыков лепки

Задание «Подели слово на слоги»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 56-57)

2 НОД Лепка. (Т. Н. Доронова (стр. 122-123)

Тема: «Красивые плошки для сухоцветов».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за красотой природы».

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуативная беседа «Путешествие в прошлое счетных устройств»

Цель: познакомить детей с историей счетных устройств.

Д/И «Каждой вещи свое место»

Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам.

Совместная деятельность детей:

Настольно-печатные игры по выбору детей.

П/И «Найди себе пару»

Индивидуальная работа:

Побуждать к разыгрыванию сценок из произведения К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Д/И «Что сначала, что потом»

Словесная игра «Закончи предложение»

Среда – 17.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Ситуация-исследование «Узнай материал на ощупь»

Чтение сказки К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»

Совместная деятельность детей:

Д/И «Чья одежда?»

Цель: закрепить умения различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек.

Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями предметов мебели в древние времена.

Д/И «Что из какого магазина?»

Индивидуальная работа:

Закрепить названия строительных деталей конструктора.

Закрепить словесные формы вежливого обращения

Игра «Скажи комплимент

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 31-33)

Тема: «Образование чисел 4 и 5. Знакомство с овалом.»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Вода – растворитель»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 34-35)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за сезонными изменениями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему: «Какую опасность таят в себе электроприборы»

Игра-ситуация «Путешествие в прошлое часов»

Цель: закрепить знания детей о прошлом счетных устройств; активизировать познавательную деятельность детей.

Совместная деятельность детей:

Д/И «Подбери пару»

Рассматривание детской энциклопедии об истории вещей и предметов.

Д/И «Что лишнее»

Индивидуальная работа:

Д/И «Угадай на ощупь, что лежит в мешочке»

Закрепить приемы конструирования

Закрепить состав числа 5.

Четверг – 18.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа по вопросам о шариковой ручке.

Рассказ воспитателя о прошлом и настоящем ручки.

Загадывание загадок.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?»

Д/И «Лото»

Цель: закрепить знания детей об обобщающих понятиях.

Рисование на тему «Ручка будущего»

Индивидуальная работа:

Закрепить умения выполнять движения под музыку.

Беседа о чуткости и равнодушии.

Закрепить умения закрашивать изображение, не выходя за контур предмета.

1 НОД Декоративное рисование. (Т. С. Комарова (стр. 91)

Тема: «Роспись козлика, вылепленного по дымковской игрушке»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за лиственницей.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Развлечение «Чемодан игрушек»

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательных навыков; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр. 89-90)

Тема: «Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик».

Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки; учить осознавать и объяснять смысл пословиц; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения; формировать навыки творческого рассказывания; ввести в словарь детей новые слова: ладья, берёзовая лычка.

Совместная деятельность детей:

С. Р/И «Парикмахерская»

Цель: уточнить представление о профессии

Труд в уголке природы: полив растений, сбор сухих листьев.

Свободная лепка.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Найди в группе предметы круглой и квадратной формы»

Д/И «Одежда перепуталась»

Упражнение на развитие внимания «Что изменилось»

Пятница – 19.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/И «Что общего у этих предметов?»

Развивающая игра «Ассоциации»

Цель: закрепить умения детей дифференцировать предметы по основным группам (одежда, обувь, животные и т. д.)

Беседа на тему: «Кто изготавливает одежду?»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание тематического альбома «Знаменитые люди-изобретатели»

С. Р/И «Магазин инструментов»

Цель: способствовать освоению диалогической речи.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Закрась кружочки по цвету».

Обучение составлению узоров из магнитных геометрических фигур.

Д/И «Узнай по силуэту».

1 НОД Познавательное (Т. И. Гризик стр. 146)

Тема: «Откуда азбука пошла»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 34)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за воробьями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-ситуация «Путешествие в прошлое швейной машины»

Цель: научить детей понимать назначение предметов, облегчающих труд в быту, определять особенности этих предметов.

Чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы»

Совместная деятельность детей:

Д/И «Кто что ест?»

Цель: уточнить, чем питаются домашние животные.

Рассматривание тематического альбома «Помощники человека»

Индивидуальная работа:

Сравнение предметов по размеру, цвету.

Упражнять конструировать по схеме.

Д/И «Что изменилось?»

Октябрь, 4-я неделя, тема: «Труд взрослых. Профессии»

Цели деятельности педагога: знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

• Знакомить детей средней подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показывать важность каждой профессии.

• Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам.

• Формировать у детей подготовительной подгруппы отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий; обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь.

Работа с родителями: Папка-передвижка «Можно ли подобрать увлечения для ребенка»

Понедельник - 22.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители».

Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени.

Игра «Ровным кругом»

Цель: уточнить знания о труде плотника.

Совместная деятельность детей:

С. Р/игра-ситуация «Наш дедушка – строитель»

Конструирование из строительного материала «Фабрики и заводы»

Цель: развивать творчество, самостоятельность, конструкторские навыки, находить собственные решения.

Индивидуальная работа:

Д/И «Найди пару»

Упражнение «Найди место звука в слове»

Д/И «Что кому нужно для работы?»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр42-43)

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 35-37)

3 НОД Рисование. (Т. С. Комарова (стр. 91-92)

Тема: «Девочка в нарядном платье».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Цель: рассмотреть почки деревьев и кустарников на участке; уметь сравнивать.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми о профессиях сотрудников детского сада.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.

Словесная игра «Доскажи словечко»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций на тему «Кому что нужно для работы»

Д/И «Одежда перепуталась»

С. Р/И «Салон красоты». Изготовление атрибутов к игре.

Индивидуальная работа:

Беседа «Кем работают родители?»

Закрепление вежливого обращения за помощью у детей.

Д/И «Закончи предложение»

Вторник – 23.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Развивающая образовательная ситуация «В гостях у художника»

Цель: расширять представления о профессиях; развивать умение понимать общественную значимость труда художника, его необходимость.

Загадывание «хозяйственных» загадок.

Совместная деятельность детей:

Д/И «Как отправить посылку?»

Игра-ситуация «Как работает почта?»

Индивидуальная работа:

Повторение детской песенки «Антошка …»

Беседа «Как надо встречать гостей»

Ознакомление с количественным составом чисел из единиц.

1 НОД Обучение грамоте (Н. С. Варенцова (стр. 57)

2 НОД Аппликация. (Т. С. Комарова (стр. 90-91)

Тема: «Кукла в красивом платье».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за работой шофера.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: вызвать интерес к разным профессиям.

Речевое упражнение «Кто нужен, что бы…»

Цель: упражнять детей в составлении рассказов по опорным картинкам.

Совместная деятельность детей:

Настольно-печатная игра «Профессии»

Рассматривание тематического альбома «Мир профессий»

Коллективный труд по уборке игровых зон.

Индивидуальная работа:

Д/И «Кто что делает?»

Изготовление куколок из сухой травы.

Среда – 24.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-фантазия «Строим новый дом»

Цель: учить детей определять, какие профессии необходимы в поселке.

Д/И «Исправь ошибку»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?»

Работа с раскрасками на тему «Профессии»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Бросить и поймать»

Цель: закрепить умения бросать и ловить мяч.

Упражнение «Продолжи узор».

Упражнение на ориентировку на листе бумаги «Слева, справа, по центру».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр.)

Тема: «Цифра 5. Сравнение предметов по толщине»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Путешествие капельки»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 37-38)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за работой дворника.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа «Опасные предметы»

Цель: расширять представления о материалах и оборудовании, необходимых для труда, о безопасном их использовании.

Беседа на тему «Профессиональные праздники»

Цель: формировать знания детей о профессиональных праздниках, их значении для работников отдельных профессий.

Совместная деятельность детей:

С. Р/И «Супермаркет»

Д/И «Что для чего?»

Индивидуальная работа:

Упражнение на развитие памяти «Чего не стало?»

Д/И «Найди по описанию»

Д/И «Найди 10 отличий».

Четверг – 25.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Музыкальная игра «Мельница»

Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений.

Д/И «Идем в гости»

Совместная деятельность детей:

Просмотр презентации по теме «Все работы хороши»

Рисование предметов труда людей разных профессий.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Зеркало».

Упражнение «Брось и поймай».

Упражнение «Раздели пирог» Цель: учить делить круг и квадрат на равные 2-4 части.

1 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова (стр. 120-121)

Тема: «Рисуем игру «Разрезные картинки»».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за снегом»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Есть много профессий хороших и нужных»

Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Д/И «Чьи предметы?»

Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр.) 90-9

Тема: «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Повторение стихотворений об осени. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Цель: воспитывать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления; обогащать словарь детей определениями, активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов; учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией свои чувства и впечатления.

Совместная деятельность детей:

Д/И «На приеме у доктора Айболита»

Цель: развивать представления детей о строении тела человека и о том, как надо о нем заботиться.

Конструирование мебели для игрушек из крупного конструктора.

Индивидуальная работа:

Упражнение на развитие слухового внимания «Скажи громко, тихо».

Закрепление навыков дежурства.

Упражнение «Сложи картинку» (8-9 частей).

Пятница – 26.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа о людях «героических» профессий – пожарных, медиках, спасателях; о важности и необходимости их труда.

Чтение стихов о профессиях.

Д/И «Кому что нужно для работы?»

Совместная деятельность детей:

Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий цветными карандашами и мелками.

С. Р/И «Супермаркет»

Цель: познакомить с профессией кассир, маркетолог.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Чьи вещи?»

Упражнение на дифференциацию звуков с-з.

Беседа «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»

1 НОД ОБЖ О. В. Чермашенцева (стр. 28-33)

Тема: «Пешеход переходит улицу»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева (стр. 37)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за одеждой людей»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о самых необычных и интересных профессиях.

Д/И «Машины на службе у людей разных профессий»

Цель: закреплять знания детей о том, какие машины и электрооборудование помогают людям разных профессий делать свою работу быстрее и качественнее.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций о сельскохозяйственном труде.

Придумывание и рисование символов, обозначающих разные профессии.

Индивидуальная работа:

Закрепление знания цветового спектра.

Упражнение на ориентировку в пространстве «Найди себе пару».

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.
Опубликовано: 10 октября 2018 в 06:58
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»
Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с...
Фотоотчет «Теперь я уже воспитатель! Спасибо МAAM»
Доброго времени суток коллеги! Да, да коллеги . так случилось в моей жизни, что раньше в нашем сельском садике я была просто родителем и самым активным...
Элемент развивающей среды «Сказочная гусеница»
Сказочную гусеницу я задумала для украшения игровой комнаты нашего учреждения. Работая над её изготовлением, мне хотелось создать интерес, настроение и...
Фотоотчёт «Прогулка в городской парк»
В один из тёплых осенних октябрьских дней я вместе с воспитателем Еленой Владимировной Мрочковской и детьми подготовительной группы «Солнечные зайчики»,...