Лучший педагог года

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Январь, 3-я неделя,

тема: «Юные волшебники (неделя художественного творчества)»

Цели деятельности педагога: Поддерживать у всех детей проявления самостоятельности, инициативу, индивидуальность в художественно творческой деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах

• формировать у детей средней подгруппы умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно- выразительных умений, освоение изобразительных техник формирование технических умений).

• развивать у детей старшей подгруппы эстетическое восприятие мира, эстетические эмоции и чувства; эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, эмоционально - ценностные ориентации; поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

• способствовать освоению детьми подготовительной подгруппы новых изобразительных живописных и графических техник; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов (сангина, пастель, акварель, тушь, гелевые ручки, витражные краски, уголь, перо, кисти разных размеров)

Понедельник - 15.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Рассказ воспитателя о пейзаже.

2. Игра-экспериментирование «Свет и тень»

Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание узоров на окнах.

Цель: Учить замечать и видеть прекрасное вокруг.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Чей дом»

Д/игра «Времена года»

Д/игра «Что перепутал художник?»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 75-77)

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж.

Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

3 НОД Декоративное рисование. (.С. Комарова (стр. 108)

Тема: «По мотивам городецкой росписи».

Программное содержание: знакомить с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приёмам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегирями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»

2. Беседа на тему «Наши эмоции»

Цель: учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Самостоятельная деятельность детей:

1. М. п. игра «Море волнуется…»

2. Рассматривание иллюстраций скульптур, выполненных из разных материалов.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приёмов лепки.

Д/игра «Придумай предложение»

Игра «Скажи наоборот»

Вторник – 16.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Это правда или нет?»

Цель: учить определять истинность высказывания.

2. Игра-забава «Иголочка и ниточка»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание картинок на тему «Дети и взрослые на зимней прогулке»

Индивидуальная работа:

Игра «Собери пазл и узнай сказочного героя»

Задание «Найди отличия»

Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 63)

Программное содержание: освоение звукового анализа слов; различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие); развитие представления о смыслоразличительной функции звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Аппликация (Т. С. Комарова (стр. 109)

Тема: «Красивые рыбки».

Программное содержание: развивать цветовое восприятие; упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за следами на снежном покрове.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Упражнение «Мимическая гимнастика».

Цель: развивать способность детей изображать эмоции с помощью мимики.

2. Упражнение «Дорисуй недостающие на картине детали».

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание работ, выполненных в технике монотопии.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Опиши снежинку»

Игра-рассуждение «Почему скрипит снег?»

Упражнение «На что похожа клякса»

Среда – 17.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Исследование «Путешествие в мир прозрачного и непрозрачного».

Цель: упражнять в умении сравнивать однородные предметы, сделанные из разных материалов.

2. Игра-загадка «Маски».

Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние людей по схематическим изображениям, описывать мимику окружающих.

Самостоятельная деятельность детей:

Разгадывание кроссвордов о художественном творчестве.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кто зимой меняет шубку?»

Д/игра «Что изменилось?»

Упражнение «Зеркало».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 71-75)

Тема: «Цифры от 1 до 7. Ориентировка в пространстве»

Программное содержание: продолжать учить детей соотносить количество предметов с числом; учить последовательно выделять однородные признаки фигур; передвигаться в указанном направлении и считать шаги; упражнять в умении сопровождать свои действия словами; продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Огонь – друг или враг»

Цель: расширять знания детей о жизни древнего человека, об открытии человеком огня; как огонь дошел до наших дней, как он помогает человеку; формировать представление о том, что при горении изменяется состав воздуха (кислорода становится меньше, что для горения нужен кислород; познакомить со способами тушения пожара; при горении образовывается пепел, зола, угарный газ; соблюдение правил безопасности при проведении опытов.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за собакой.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-экспериментирование «Тающий лёд».

Цель: определить, что лёд от тепла тает, что в горячей воде он тает быстрее, что вода на холоде замерзает и принимает форму ёмкости, в которой находится.

Самостоятельная деятельность детей:

Разучивание песенки "Оранжевое небо. "

Индивидуальная работа:

Обсуждение ситуации «Что делать, если …»

Четверг – 18.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Знакомство с новой изобразительной техникой – граттаж; рассматривание картин, выполненных в этой технике.

2. Чтение стихотворения И. Сурикова «Снег».

Самостоятельная деятельность детей:

Просмотр мультимедийной презентации о жанрах изобразительного искусства.

Индивидуальная работа:

Закрепить представления о количественных отношениях между предметами.

Д/игра «Что бывает пластмассовое и др.»

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 160)

Тема: «Иней покрыл деревья».

Программное содержание: учить детей создавать образ зимней природы, передавать её красоту, разнообразие деревьев; предоставить детям возможность выбора материала для рисования; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за свойствами снега.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Досуг «Мастерская юных художников».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 106-107)

Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «На горке».

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Самостоятельная деятельность детей:

Прослушивание детских песен на флеш-карте.

Индивидуальная работа:

Закрепить технические приемы лепки.

Упражнение «Дорисуй предмет. Назови что получилось.»

Д/игра «Что из какой ткани шьют?»

Пятница – 19.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Что ты знаешь об искусстве?»

Цель: расширять представления о видах изобразительного искусства.

2. Упражнение «Найди картины написанные теплыми и холодными красками».

Цель: закрепить представления о теплой и холодной цветовой гамме.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание альбома с образцами тканей.

Индивидуальная работа:

Закрепить приемы работы с ножницами.

Формирование композиционных навыков в рисовании.

Д/игра «На что похоже?»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 172-173)

Тема: «Моя Родина - Россия».

Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие «родина»; формировать у детей чувство любви к России.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за деревьями во время снегопада».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Надо сказать по-другому».

Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рисование фломастерами на свободную тему.

2. С/Р игра «Швейное ателье».

Цель: закрепить знания детей о работе в швейном ателье; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Что бывает зимой?»

Закрепление танцевальных движений.

Д/игра «Чем похожи и чем отличаются?»

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Скоро Новый год» Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы
Опубликовано: 14 января 2018 в 12:10
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД