Получи документы

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Евдокия Ткачёва
Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Разновозрастная 5-7лет группа

«Моё село, соя страна»

2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.)

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 07.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша планета»– уточнение представлений детей о планете.

Публикация «Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Индивидуальная работа по развитию речи с Сабиной К и Алексеем К – проговаривание сложных слов по слогам: Яковлевский, горожанин, государство.

Подготовка материала для рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город Строитель»

Знакомство с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема : «Декоративное рисование на квадрате» (Т. С. Комарова стр 33)

Программное содержание:

Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Материалы: Квадрат 20х20 см из белой бумаги, краски, кисточки непроливайки.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Предложить подумать и показать на листе бумаги, приколотом к доске, какие цветы и листья можно использовать для узора. Обратить внимание детей на разные приемы работы кистью.

III. Спрашиваю у детей, как можно получить из имеющихся у них красок светлые оттенки цвета. Ребятам, испытывающим затруднения, показываю на приемы смешения красок.

IV. Выполнение работы

V. Физкультминутка

VI. Индивидуальная помощь

VII. Итог занятия.

Приобщение к социокультурным ценностям/ознакомление с миром природы

Тема : «Какие бывают насекомые» (Т. М. Бондаренко, 34)

Программное содержание:

Систематизировать представления детей о многообразии насекомых.

Учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего вида, строение (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания (наземные водные, способу передвижения (летающие, ползающее, прыгающие, плавающие). Активизация словаря: прыгает, плавает, защитная окраска, зазубрины, стрекочет; закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способам передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Наглядный материал:

Картинки с изображением насекомых в саду, на лугу, в лесу и у водоема.

Ход занятия

I. Организационный момент

II. Дети, сегодня мы поговорим о насекомых. Посмотрите на эти карточки, на них изображены насекомые. Давайте объединим насекомых по признакам:

1. Внешнее строение (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы)

2. По месту обитания (наземные, водные)

3 .Способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие)

III. Дети рассказывают, помогаю вопросами.

IV. Физкультминутка

V. А теперь поиграем в игру «Кто где живет?»

VI. Итог занятия

Прогулка

Картотека №7 Индивидуальная работа с Тимофей Ш, Максим З

Закреплять навыки в технике продолжительного бега в медленном темпе

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Игровое упражнение: Опасные ситуации контакты с незнакомыми людьми дома, на улице. Инд. Работа по РЭМП с Антон П, София Н, закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10.

Поместить для рассматривания в книжный уголок новые книги.

Прогулка. Картотека №8

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 10.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика

Хозяйственно бытовой труд в уголке природы; полив комнатных растений, рыхление почвы комнатных растений, срезание пожелтевшей листвы у герани ножницами. По развитию речи с Лешей Л, Виталий Л закреплять умения находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. Выложить альбомы для рассматривания «Мой село» Оказание помощи родителей в подборе материала для организации фотовыставка «Я люблю своё село»

Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представленный (И. А. Помораева, стр21) Подготовительная группа.

Программное содержание:

Уточнять представления о цифре 3; учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: Карточки с изображением различных предметов, карточки с цифрами от 1 до 10.

Раздаточный материал: Карточки с разным количеством кругов, карточки с кругами от 1 до 10, карточки с изображением лабиринтов, карандаши, 10 разноцветных полосок разной длины и ширины.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Игровое упражнение «Сосчитай звуки (предметы, движения)»

III. Игровое упражнение «Назови предыдущее и последующее число»

IV. Физкультминутка

V. Игровое упражнение «Разложи и расскажи о длине и ширине полосок»

VII. Игровое упражнение «Поставим цилиндры в ряд»

VIII. Итог занятия.

Музыка старшая группа (по плану преподавателя)

Аппликация старшая группа

Тема : «На лесной полянке выросли грибы» (Т. С. Комарова, стр30)

Материалы: Картинки с изображением разных грибов. Бумага разных цветов для грибов, альбомный лист для наклеивания изображения, ножницы, клей, салфетка, клееночки на каждого ребенка.

Программное содержание:

Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Рассматривание картинок с изображение различных видов грибов.

III. Обратить внимание детей на то, чтобы использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

IV. Образец готовой работы. Выполнение работы детьми.

VI. Физкультминутка

VII. Индивидуальная помощь

VIII. Итог занятия.

Лепка подготовительная группа

Тема : «Фрукты для игры в магазин» (Т. С. Комарова, стр32)

Программное содержание: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнять знания форм. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана лепке.

Материалы: Макеты фруктов, пластилин, доска для лепки.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Рассмотреть с детьми макеты фруктов.

III. Вспомнить приемы лепки. Образец.

IV. Выполнение работы

VI. Физкультминутка

VII. Индивидуальная помощь

VIII. Итог занятия

Музыка подготовительная группа (по плану преподавателя)

Прогулка

Картотека №9 С Димой З, закрепить название осенних месяцев. Подготовка материала для с/и «Путешествие на северный полюс

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Беседа: «Чем знаменито наше село?»

С Максим З, закрепить умения правильно дежурство в уголке природы. Полив растений, рыхление.

Пополнить атрибутами с\р игры «Почтальон»

Прогулка.

Картотека №10

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 11.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика

Игра-путешествие «Планета Земля в опасности». Игровое упражнение с Дашей Х, Лешей К, по закреплению сигналов светофора «Выполняют все без спора три сигнала светофора» Подготовить костюмы разных сказочных героев для свободных игр в уголке ряжений.

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к художественной литераторе.

Тема : «Для чего нужны стихи?» (В. В. Гербова, стр23)

Программное содержание:

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Показываю детям сборник стихов: одного автора и разных авторов. Поясняю, что во всех этих книгах напечатаны стихи.

III. Затем предлагаю обсудить ряд вопросов:

-Зачем люди пишут стихи?

-Как вы узнаете стихотворение на слух? И т. д.

IV. Физкультминутка

VI. Зачитываю стихотворение А. Пушкина «Зимнее утро»

VII. Прошу детей прочесть любое стихотворение. Если дети забыли помогаю вспомнить.

VIII. Итог занятия

Физическая культура (по плану преподавателя)

Прогулка

Картотека №11 С Милана П, Мирослава П, Юля Б, Игровое упражнение «Попади в цель». Создать условия для свободных игр на свежем воздухе

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Чтение басни «Стрекоза и муравей»

Индивид. работа с Алексеем К, по ИЗО продолжать закреплять навыки правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона;

Прогулка. Картотека №12

Публикации по теме:

Ежедневное планирование (январь, вторая младшая группа) 9 января Утро. Приём детей в группе (Взаимодействие с родителями). Побеседовать с детьми о том, как они провели новогодние каникулы. спросить.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — четверг День недели: четверг Дата: : 5 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница День недели: пятница Дата: 6 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование «Праздник белого месяца» — понедельник День недели: понедельник Дата: 02 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — среда День недели: среда Дата: 04 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник День недели: вторник Дата : 3 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц «10» ноября 2014г. Понедельник День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

План воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе. Ежедневное планирование «Здрайверы» Задачи: - охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; - обобщать и систематизировать знания детей о человеке,.

Тематическое планирование «Насекомые» 1. Насекомые Образовательная область Тема НОД Целевые ориентиры Познавательное развитие Математика: «Школа бабочек» Природный мир: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 10:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД