Лучший педагог года

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся. (9 фото)

Марина Пятинкина
Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.

При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает, так как дополнительное образование изначально ориентировано на развитие личности ребёнка и, в частности, на раскрытие таких качеств, как инициативность, самовыражение, креативность и гибкость мышления, способность к нестандартным решениям, творческих возможностей.

Самым важным периодом для развития способностей ребёнка является раннее детство и дошкольный возраст.

Публикация «Факторы способствующие творческой самореализации учащихся,» размещена в разделах

6 лет в творческом объединении «Ладушки- ладошки» занимаются дети дошкольного возраста

Из них дошкольники составляют 50 %

Младшие школьники - 40%

Средние школьники - 10%

Цель педагогической образовательной программы:

Через приобщение детей к ручному труду и ознакомление с различными видами декоративно – прикладного творчества, развивать мелкую моторику рук дошкольников, способствовать развитию творческого самовыражения учащихся.

Программа предлагает учащимся реализовать свои творческие возможности в освоении некоторых видов декоративно прикладного творчества. Данная образовательная программа комплексная и имеет следующие направления в области образования:

-рисование

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.

-лепка

Фото №1 Факторы способствующие творческой самореализации учащихся

- работа с бумагой

Фото №2 Самым важным периодом для развития способностей ребёнка является раннее детство и дошкольный возраст

- работа с тканью

Фото №3 Публикация Факторы способствующие творческой самореализации учащихся размещена в разделах Школа

Задача педагога не только выявить творческие способности учащихся детей, но и развивать их, подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку.

Творческой самореализации учащихся способствуют следующие факторы :

- Создание развивающей и обучающей среды в группе, которая учитывала бы потребности каждого ребёнка.

Фото №4 Программа предлагает учащимся реализовать свои творческие возможности в освоении некоторых видов декоративно прикладного творчества

Развивающая среда способствует установлению, утверждению у ребёнка чувства уверенности в себе, даёт ему возможность испытывать и использовать свои способности; стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. В нашей группе выделено место для развивающих игр, созданы условия для развития мелкой моторики (шнуровки, лего, пазлы, мозаики, …., накоплено много материала для занятий по всем видам деятельности.

- работа с родителями:

Фото №5 Данная образовательная программа комплексная и имеет следующие направления в области образования рисование

выступления на родительских собраниях в детских садах, открытые занятия для родителей, совместная деятельность педагога, детей и родителей, проведение мастер- классов для родителей, Консультации и индивидуальные беседы с родителями по вопросам развития творческих способностей у учащихся. Силами родителей изготовлены и приобретены развивающие игры для детей.

- связь с другими образовательными учреждениями:

Фото №6 работа с бумагой

(детскими садами, начальной и средней школой, творческими объединениями, учреждениями культуры: (детской библиотекой, домом кукол);

-дополнительное образование является связующим звеном в преемственности детских садов и начальной школы.

Фото №7 работа с тканью

Выявленные в дошкольном возрасте, творческие способности находят продолжение развитию и в школьном возрасте. Учащиеся среднего звена обучаются по индивидуальному маршруту.

- учащиеся имеют возможность продемонстрировать свои творческие способности.

Фото №8 Задача педагога не только выявить творческие способности учащихся детей но и развивать их подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку

(Участие в выставках, конкурсах, изготовление подарков к праздникам, оформление помещения).

- использование интернет ресурсов.

Таким образом, создание условий для самореализации школьников, способствующих их жизненному и творческому самоопределению, является важным направлением деятельности системы дополнительного образования детей. Самореализация становится успешной, если присутствует положительная мотивация к деятельности, самостоятельность в работе и, как результат, возникает удовлетворенность самореализацией.

Публикации по теме:

«Исследовательская активность как фактор самореализации личности дошкольников» Рассматриваемая нами тема актуальна тем, что на протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение.

Факторы психологической безопасности Факторы психологической безопасности С поступлением ребенка двух-трех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество.

Консультация для воспитателей «Факторы, влияющие на социально-психологический климат» I Социально – психологический климат. В конце 50-х – начале 60-х годов волна исследований была направлена на выявление характеристик социально.

Консультация для воспитателей «Факторы экологической опасности в ДОО и в быту» К опасным факторам окружающей среды ДОО можно отнести несоответствующие санитарным, экологическим и гигиеническим требованиям уровни показателей.

Консультация «Факторы, влияющие на психологическое благополучие ребенка в семье» Может ли влиять порядок рождения на развитие ребенка? Особенности характера единственного, старшего, среднего и младшего ребенка в семье.

Консультация для воспитателя «Овладение природной реальностью как условие социализации и самореализации дошкольника» ОВЛАДЕНИЕ ПРИРОДНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА Н. Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение.

Предшествующие факторы, последствия поведения Предшествующие факторы, последствия поведения Среда – это совокупность различных стимулов (факторов, которые влияют на наше поведение.

Статья «Социально-педагогические факторы развития творческой активности дошкольника в условиях реализации ФГОС»Статья «Социально-педагогические факторы развития творческой активности дошкольника в условиях реализации ФГОС» Дошкольное образование является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности.

Дополнительное образование как сфера самореализации и саморазвития личности ребенка Статья. "Дополнительное образование как сфера самореализации и саморазвития личности ребенка" Современная действительность требует воспитания.

Эссе «Факторы и агенты, повлиявшие на мою социализацию» Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна Эссе на тему: «Факторы и агенты, повлиявшие на мою социализацию» «Все мы родом из детства! Ведь все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 22:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД