Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Федорино горе»

Гульнара Рязаева
Сценарий развлечения «Федорино горе»

«Федорино горе»

Возраст: средняя группа.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цель:

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Федорино горе“» размещена в разделах

Познавательно-речевая: продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять словарный запас сказками, стихотворениями, загадками.

Художественно-эстетическая: продолжать совершенствовать художественно-исполнительские навыки при чтении стихотворений.

Физическая: развивать танцевально-игровое творчество.

Социально-коммуникативная: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Персонажи: ведущая, Федора.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок, создание выставки рисунков, просмотр мультфильмов, подготовка атрибутов.

Материалы и оборудование: книги К. И. Чуковского ;портрет К. И. Чуковского,3-4 авторов, рисунки детей, иллюстрации к сказкам К. И. Чуковского, маски для сценок, предметы для игры «Помощники» :веник, таз, вехотка для пыли; самовар,баранки,мультимедийное оборудование.

Ход праздника.

Дети входят в зал. (Под музыку).(1 слайд).

Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем музыкальном зале!

Все на свете дети очень любят сказки,

Все на свете дети сказку очень ждут.

Если очень любишь, если очень веришь,

Сказки станут былью, в гости к нам придут.

-Дети, сегодня мы с вами побываем в сказке.

А попасть в сказку нам помогут ваши пальчики:

В круг вставайте дружно

В сказки поиграть нам нужно.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».(2 слайд)

(Дети поочерёдно сгибают пальчики).

На последнюю строчку хлопают в ладоши).

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок- румяный бок.

Есть Снегурочка-краса,

Три медведя, Волк, Лиса.

Про птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Пальчики посчитали, сказки назвали.

А сейчас мы посидим, что будет дальше поглядим (сели).3 слайд.

Сказки бывают разные. Есть сказки, которые придумал народ и которые передаются передаются уст в уста, из поколения в поколение. У этих сказок нет автора, их придумал народ. О них вам рассказывали ваши мамы и бабушки. Такие сказки называются народными.

Много сказок придумал народ, но есть сказки, которые специально для детей написали писатели. (4 слайд)

Много писателей писали сказки для детей. И сегодня я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил маленьких детей и писал для них сказки.

Наши ребятки прочитают стихи и помогут узнать имя этого сказочника.

1)Добрый доктор Айболит(5 слайд)

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

И жучок и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

(Айболит).

2)У меня зазвонил телефон(6 слайд)

-Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого?

-Для сына моего! (Телефон).

3. Ехали медведи на велосипеде(7 слайд)

А за ними кот задом наперёд

А за ним комарики

На воздушном шарике

А за ними раки

На хромой собаке

Волки на кобыле

Львы в автомобиле.

4. Вдруг навстречу мой хороший(8 слайд)

Мой любимый крокодил,

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил

И мочалку словно галку,

Словно галку проглотил.

5. Муха, муха - Цокотуха(9 слайд

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла!

Ведущая :Вы догадались о каком сказочнике я веду разговор? (10-11 слайд).

Правильно, эти сказки написал К. И. Чуковский -добрый сказочник. Он написал много сказок для детей. Сказки эти- весёлые и грустные, но всегда добрые и поучительные. Сказки К. И. Чуковского любят и знают все дети и взрослые. Детским писателем Чуковский стал случайно. А вышло ото так заболел его маленький сынишка. Мальчик капризничал и ревел. Чтобы его успокоить, отец стал рассказывать ему сказку. Мальчик слушая сказку, успокоился. Утром он проснулся и попросил рассказать ему вчерашнюю сказку. Так К. И. Чуковский стал писать стихи, загадки и сказки для малышей. Он написал много книг. Ребятки, я, хочу узнать, хорошо -ли вы знаете сказки Чуковского и предлагаю поиграть в викторину.

Мини-викторина. (12-25слайды).Молодцы!

Ведущая: Наступило время сказки

Открывайте шире глазки

Чудо нас сегодня ждёт

В гости сказка к нам идет

Скажем дружно 1,2,3 в гости сказка приходи!

(Заходит бабушка Федора и плачет. (по музыку).(26 слайд)

Федора) :

ОЙ-ой-ой! Ой-ой-ой! Села бы я за стол

Да стол за ворота ушёл

Сварила бы я щи

Да кастрюли поди поищи

И чашки ушли и стаканы

Остались одни тараканы.

Ведущая:

Ребята,а вы узнали,кто это? Из какой сказки?А, что у неё случилось (убежала посуда).(27 слайд)

Федора : Здравствуйте ребятки!

ОЙ-ой-ой вернись посуда домой!

Ребятки помогите мне!

Отгадайте мои загадки,

Может посуда вернётся?

Ведущая:Поможем Федоре отгадать загадки?

Загадки:

1. Если я пуста бываю,

Про тебя не забываю,

Но когда несу еду –

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

2. Он пыхтит как паровоз,

Важно к верху держит нос.

Пошумит, остепенится –

Пригласит чайку напиться. (Самовар)

3. Как начнёт говорить – разговаривать,

Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

4. Что налито в него,

Видно очень хорошо.

Сок, компот и молоко –

Назовите мне его! (Стакан)

5. Она на кухне, на плите стоит.

А в ней вкусный борщ кипит. (Кастрюля)

6. Они круглые такие,

Белые или цветные,

В них суп наливают

И кашу кладут,

Когда дети обеда ждут. (Тарелки).

Посуда выстраивается(28 слайд)

Федора : Вы в канаву упадёте,

Вы утонете в болоте,

Не ходите, погодите,

Воротитеся домой!

Ведущая:

И ответила посуда:

Посуда (дети) :

Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!

Посуда (Все вместе) :

Никогда мы, никогда не воротимся сюда!

Ведущая: К тебе даже посуда не хочет возвращаться! Ты Федора посмотри на себя, ты-же не хозяйка, а горе луковое! Ленивая,сил никаких нет! А грязнуля-то какая! Ни в сказке сказать, не пером не описать! Поэтому от тебя посуда вся ушла!

Федора : Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять!

Ведущая:

Ребята, давайте поможем поможем Федоре навести порядок!

Музыкальная игра «Помошники».(29 слайд)

Ведущая:

Порядок ребятки тебе навели, осталось посуду помыть. Ты Федора иди умойся, причешись, а, мы тебе посуду помоем!

Танец с щётками. (30 слайд)

(Федора переодевается, по окончании стоит в центре.)

Ведущая: Вот и стала ты опрятна,

И красива, и приятна!

Брови чёрною дугой

И румянец золотой!

Федора : «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Ведущая: Ребята, а в какой сказке мы сегодня с вами побывали? Про кого эта сказка? Чему учит эта сказка? Это сказка про бабушку Федору, которая была очень неряшливая, и поэтому от неё сбежала вся посуда. Но потом бабушка исправилась, навела в доме порядок и посуда вновь вернулась к ней. Эта сказка учит тому, что очень стыдно быть грязнулей и неряхой. Федора, хорошо,что ты исправилась и больше не будешь обижать посуду!

Федора :

Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой всегда я дружить.

Ведущая: Рады мы тебя простить

Будем мы всегда дружить.

Сейчас мы для тебя споём песню.

(Под музыку дети встают и выстраиваются в полукруг.)

Песня друзей.

Федора : Какие приятные и умные дети! Вы помогли мне вернуть посуду и стала я добрей! Спасибо за праздник, дорогие друзья,

Сегодня так рада и счастлива я! Приглашаю всех ребят на чаепитие!

Ведущая: А, мы благодарны всем гостям, что пришли сегодня к нам!

Слова Я. Акима

Музыка В. Герчик

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете - 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиде их

Никому на свете.

Припев.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная ОД «Увлекательное путешествие по сказке «Федорино горе» Елфимова О. А. воспитатель высшей категории. Вид НОД: занятие-путешествие, закрепляющее. Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Федорино горе»Сценарий праздника к 8 Марта «Федорино горе» 8 марта - 2014 Детский сад №182 г. Воронежа Дети под музыку «Мама дорогая» заходят в зал. Для младшей и средней группы: (Обходят зал и становятся.

Конспект занятия «Федорино горе» Ход занятия. Воспитатель. Я приглашаю всех в гости в сказку. Посмотрите, какие красивые, красочные, чудесные сказки. Некоторые мы прочитали,.

Картина из пластилина по сказке «Федорино горе» К. И. ЧуковскогоКартина из пластилина по сказке «Федорино горе» К. И. Чуковского Пластилин является одним из лучших материалов для развития ребенка. Из этого материала он может создать и объемные фигуры, и аппликации.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных технологий «Федорино горе» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей со свойствами соли, как материалом для художественного творчества. Продолжать закреплять.

Конспект НОД «Федорино горе» по лексической теме «Посуда» Лексическая тема «Посуда». Конспект НОД «Федорино горе» Цель. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях,.

Праздник весны старшая группа «Федорино горе» Федорино Горе» Выходят дети с шарами и цветами Ведущий: Прошли метели и морозы, Пробуждается природа от зимнего сна. Солнышко улыбается.

Сценарий праздника 8 марта «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей 5–7 лет В зал входит ведущая Ведущая: Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой.

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Дети заходят с цветами под музыку. Встают в три круга. Танец с цветами. Встают в три полукруга. 1-реб. Отшумела злая вьюга, Стала ночь.

Занятие «Федорино горе» Управление образования администрации Гурьевского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Федорино горе»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 07:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД