Фитбол-гимнастика на тему «Игрушки», старший возраст

Байгалина Наталья
Фитбол-гимнастика на тему «Игрушки», старший возраст

Лексическая тема «Игрушки народные и современные»

«Игрушки»

Цель. Формирование двигательных навыков и правильной осанки, стимулирование работы нервной системы детского организма.

Задачи.

1. Активизировать представления детей по теме «Игрушки».

2. Упражнять детей в прокатывание фитбол между предметами, закреплять умение подбрасывать и ловить фитбол.

3. Укреплять мышечный корсет ребёнка.

4. Развивать у детей координацию движений, самостоятельность, активность.

5. Воспитывать устойчивый интерес к двигательной активности.

Оборудование: фитбол в количестве 6 штук, игрушки (медведь, заяц, лошадка, пирамидки, ж/телевизор, слайдовый материал.

Ход:

Вводная часть.

Педагог. Здравствуйте! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, а в какое сейчас вы узнаете, отгадав загадку. Подсказками будут вам картинки на экране.

«Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает»

(Мяч.)

Педагог. Что это?

Дети. Мяч!

(На экране появляется картинка с мячом.)

«Это чудо - кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю.

Всё сначала начинаю»

(Кубики.)

Педагог. Что это?

Дети. Кубики!

(На экране появляется картинка с кубиками.)

«Кто не ест душистый мёд

И в берлоге не живёт?

Не умеет он реветь.

Это - плюшевый …»

(Медведь.)

Педагог. Что это?

Дети. Медведь!

(На экране появляется картинка с медведем.)

Педагог. Как можно назвать это - одним словом.

Дети. Игрушки.

Педагог. Сейчас мы с вами отправимся в Страну игрушек.

Педагог. Для этого нам нужно прочитать заклинание.

«Глазки закрыли,

Покружились,

И в сказке очутились»

(Вращаются вокруг себя с закрытыми глазами.)

Педагог. Вот мы очутились в Стране игрушек. Посмотрите сколько много игрушек. Построились друг за другом. По залу шагом марш!

(Дети идут по кругу, останавливаются около игрушки Мишки.)

Педагог. Кто это?

Дети. Мишка.

Педагог.

«Мишка косолапый,

По лесу идёт

Шишки собирает

Песенку поёт»

А. Усачев

(Дети идут на внутренних стопах.)

(Ходьба друг за другом по кругу, останавливаются около игрушки Зайца.)

Педагог. Кто это?

Дети. Заяц.

Педагог.

«Зайцы скачут скок-скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют кушаю,

Осторожно слушают.

Не идёт ли волк»

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.)

(Ходьба друг за другом по кругу, останавливаются около игрушки Лошадки.)

Педагог. Кто это?

Дети. Лошадка.

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости»

А. Барто

(Бег высоко поднимая колени.)

Педагог. А теперь нашим игрушкам покажем, как мы умеем заниматься.

Займите свои места.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - о. с., руки опущены, фитбол на полу. Поднять фитбол вверх, посмотреть на него, опустить.

2. И. п. - ноги «узкой дорожкой», фитбол лежит у правой ноги. Перенести его над головой, положить к левой ноге.

3. И. п. - о. с., фитбол лежит на полу. Прокатить его вокруг себя.

4. И. п. - то же. Присесть, руки положить на фитбол.

5. И. п. - о. с., руки на поясе, фитбол лежит на полу. Наклониться вперед, руками по пружинить по нему, выпрямиться.

6. И. п. — то же. Попрыгать вокруг фигбола.

Игровые задания.

«Пирамидки» - прокатывание фитбола между пирамидками.

«Школа мяча» - бросание фитбола вверх и ловля его.

Педагог.

«Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой»

Подвижная игра «Найди свой фитбол»

Дети бегают по залу в одном направлении, по сигналу педагога они должны подбежать к своему фитболу присесть на него и попрыгать.

Педагог. Молодцы, теперь все легли рядом с друг другом на ковёр, я буду делать вам массаж.

(Прокатывает большой мяч с шипами по телу детей.)

Заключительная часть.

Педагог. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Читаю заклинание, вращаются вокруг себя).

Педагог. Глазки закрыли,

Покружились,

И в детском саду очутились.

Педагог. Где мы были?

Дети. В Стране игрушек.

Педагог. С какими игрушками вы встретились?

Дети. Заяц, медведь, лошадка.

Педагог. Что вам больше всего особенно запомнилось?

Итог. Поименный анализ.

Публикации по теме:

Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Фитбол- гимнастика способствует развитию двигательных качеств (силы, координации, гибкости, функции равновесия, вестибулярного аппарата)у.

Конспект интегрированной НОД «Осенний лес» (старший дошкольный возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ закрепить представления детей об осени и её приметах, об изменениях. происходящих в живой и неживой природе;упражнять.

КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка Мир маленького.

НОД по ФЭМП «Число и цифра 0». (Старший возраст) Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) Число и цифра 0. Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому.

Осенние наблюдения (старший дошкольный возраст) 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Дать детям понятие, что наступил сентябрь, первый осенний месяц, первые осенние дни, зовут его «запевалой.

Планирование НОД по экологии (старший возраст) Сентябрь. 1. Экскурсия в осенний лес «Разноцветная природа» 2. Нод на тему: «Солнце и волшебная радуга». 3. Экскурсия по городу «Где растут.

Проект на тему: «Народные промыслы Липецкого края. Романовская игрушка» (старший дошкольный возраст) «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина».

Программа «Здоровье дошкольника» (старший возраст) 5–6 лет Цель родителей и коллектива дошкольного учреждения вырастить ребенка физически здоровым, инициативным, разносторонне развитым. Свободному.

Социальный проект «Фитбол-гимнастика для коррекции осанки дошкольников» (подготовительная к школе группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Вид проекта: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО- ТВОРЧЕСКИЙ Продолжительность проекта: С СЕНТЯБРЯ ПО ЯНВАРЬ Участники проекта: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие на лексическую тему «Ранняя весна» (старший дошкольный возраст) Предлагаю конспект интегрированного познавательно-физкультурного занятия для старших дошкольников. В игровой форме дети получают представление.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фитбол-гимнастика на тему «Игрушки», старший возраст
Опубликовано: 21 марта 2016 в 11:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июля. День цветика-семицветика на МААМ

Добрая и поучительная сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик», созданная в 1940 году, заслуженно вошла в «золотой фонд» литературных произведений для детей. А образ чудесного цветка используется...

12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

Мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток «Шарики воздушные, ветерку послушные»
Как приятно позаниматься с детишками чем-то интересным и полезным. Занятия по аппликации из салфеток – это идеальный выбор, стоит ли говорить о доступности...
Мастер-класс по изготовлению банта из атласных лент «Бант для новорожденного»
Рождение малыша – одно из самых важных и радостных событий в семье. Кроме кроватки, ванночки и одежды, маленькому члену семьи понадобится комфортный и...
Как мы провели День Семьи, Любви и Верности в нашей группе
8 июля в России отмечался ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник - День семьи, любви и верности. Семья в жизни человека...