Анна Селедкова
Физическое развитие и оздоровление
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
приём детей на воздухе в тёплое время года;
утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты);
гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта);
закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны);
физкультминутки на занятиях;
физкультурные занятия;
прогулка и двигательная активность.
Вторая половина дня:
гимнастика после сна;
закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне);
физкультурные досуги, игры и развлечения;
Публикация «Физическое развитие и оздоровление» размещена в разделах
самостоятельная двигательная деятельность;
прогулка (индивидуальная работа по развитию движений).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Первая половина дня:
• занятия;
• дидактические игры;
• наблюдения;
• беседы;
• экскурсии по участку;
• исследовательская работа, опыты и экспериментирование.
Вторая половина дня:
• занятия, игры;
• досуги;
• индивидуальная работа.
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Первая половина дня:
утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы;
оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы;
формирование навыков культуры еды;
этика быта, трудовые поручения;
формирование навыков культуры общения;
театрализованные игры;
сюжетно-ролевые игры.
Вторая половина дня:
индивидуальная работа;
эстетика быта;
трудовые поручения;
игры с ряженьем;
работа в книжном уголке;
общение младших и старших детей;
сюжетно-ролевые игры.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Первая половина дня:
занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности;
эстетика быта;
экскурсии в природу (на участке).
Вторая половина дня:
музыкально-художественные досуги;
индивидуальная работа.