Получи документы

Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности

Лариса Лоскутова
Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности

Физминутки, используемые на занятиях по рисованию :

1. У деда Ермолая

У деда Ермолая семья небольшая: Сам, да сама Кум да кума,

Два сына с усами

Две дочки с косами

И внучата – малыши.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, дети произносят текст и на каждую строчку поочередно разжимают большие, указательные, средние, безымянные, мизинцы обеих рук.

2. Пальчик – мальчик

- Пальчик – мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем в лес ходил,

С этим я дрова рубил.

Публикация «Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности» размещена в разделах

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, на первую строчку раскрываются большие пальцы обеих рук, на каждую последующую кончики больших пальцев поочередно соприкасаются с кончиками указательного, среднего, безымянного мизинца.

3. Рыбки

Рыбки в озере купались,

В чистой тепленькой воде.

То сойдутся, то разойдутся,

То зароются в песке.

Упражнения выполняются стоя. Производятся круговые движения руками перед собой в одну и другую сторону с одновременным движением пальцами.

4. Возле нашего крыльца

Возле нашего крыльца - Дети стоят, поднимают руки через стороны вверх.

Мы посадим деревца.

Ветерок налетел, - Дети наклоняются в стороны с одновременным

Все деревья закачал. раскачиванием рук и произношением «ш –ш -ш»

Ветерок все тише – тише, - Дети постепенно прекращают наклоны, встают на

Деревца все выше – выше. носочки, выполняют движения пальцами.

5. Замок

На двери висит замок.

Кто бы нам открыть помог?

Мы вертели,

Мы крутили,

Мы стучали.

Наконец его открыли!

Упражнения выполняются стоя, пальцы обеих рук соединены и сомкнуты в замок.

Движения выполняются по тексту: движения сомкнутыми руками к себе – от себя, вправо – влево, похлопывание ладонями, не разжимая пальцы. В конце пальцы разжимаются, руки опустить.

6. Буратино

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Ключик, видно, не нашел,

Так обратно и ушел.

Дети стоят, на первую строчку выполняют потягивание с подниманием рук вверх и разведением их через стороны вниз. Далее выполняют два наклона вперед, руки на поясе, движения плечами вверх – вниз, ходьба на месте.

7. Три медведя

Три медведя шли домой: - Ходьба на месте

Папа был большой – большой, - Ходьба на носках, руки вверх

Мама с ним поменьше ростом, - Ходьба, руки вперед

А сынок – малютка просто. - Ходьба на месте в полуприседе

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. - Движения руками, имитирующие игру с

Динь- динь, динь-динь! погремушками

8. Мы по лесу шли

Мы по лесу шли, шли,

И грибочек нашли –

Вот какой красивый.

Мы по лесу шли, шли,

Земляничку нашли-

Вот какая ягодка.

Мы по лесу шли, шли,

И цветочки нашли-

Очень ароматные!.

Ходьба на месте, наклон вперед – «нашли», движения руками, как будто показываем свою находку, на последнюю строчку выполняются дыхательные упражнения: вдох – выдох.

9. Игра в снежки

Возьмем снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими покидались,

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить –

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили,

Сверху третий, малый ком.

Снес стряхнули с рук потом.

Дети стоят, выполняя движения по тексту, имитируя игру со снегом.

10. Дружные пальчики

Дружат в нашей группе - Пальцы сжимаются в «замок»

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим - Пальцы разжимаются

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай играть опять. – Пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с

мизинца.

11. Игра с пальчиками

Это пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Руки перед собой, ладони раскрыты. Выполняются поочередные движения пальцами обеих рук, начиная с большого.

12. Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг – скок, прыг – скок,

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко.

Движения выполняются по тексту, в конце оттолкнуться одной ногой для прыжка и мягко приземлиться на другую.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Физкульт-ура!» Мастер – класс с родителями воспитанников подготовительной группы Формирование у детей осознанной потребности в двигательной активности.

Использование движений на занятиях по изодеятельности Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир.

Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость,.

Фотоотчет. Театральные минуткиФотоотчет. Театральные минутки Состояние голосовой функции ребенка - важный фактор для правильного, чистого звучания речи. В логопедическом пункте с начала сентября для.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Использование арт-теапии на занятиях по изодеятельности Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно-развитой личности, в восприятии явлений жизни и природы сквозь призму.

Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.

Сценарий развлечения «Физкульт-Ура» для средних группСценарий развлечения «Физкульт-Ура» для средних групп Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, развивать потребность в двигательной активности, доставить детям радость.

Спортивный праздник «Физкульт-ура!» (приуроченный ко Дню отца) Цель: Продолжать сотрудничество между детьми и их родителями по физическому воспитанию. Задачи: Поддерживать интерес к физической культуре.

Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура» Задачи: 1. Привлекать детей и родителей к занятиям спортом. Цели: Закрепить правила поведения в коллективе, умение слышать задание, придерживаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкульт-минутки на занятиях по изодеятельности
Опубликовано: 30 октября 2016 в 14:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД