МААМ-картинки

Физкультминутка «На морозе» (2 фото)

Надежда Мамедхановна
Физкультминутка «На морозе»

Физкультминутка «На морозе»
Фото «На морозе»

Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Публикация «Физкультминутка „На морозе“» размещена в разделах

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?

Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?

Публикации по теме:

Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группыМузыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультминутка «На морозе»
Опубликовано: 26 января 2020 в 00:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД