Валентина
Физкультминутки для детей 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишка»
Мишку лапу заносил, (топнуть сначала одной, потом другой ногой)
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил: (погрозить пальцем)
«Ты узнаешь мишку!»
Шишку в сучьях закопал, (прыжки на двух ногах на одном месте)
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал (сесть на корточки)
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук, (погрозить пальцем)
Заворчал на мишку,
Мишка струсил, влез на сук, (прыжки на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками)
Притаился мышкой.
«Птичий двор»
Публикация «Физкультминутки для детей 1 младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Воспитатель читает стихотворные строки, дети имитируют движения домашних птиц – машут руками как крыльями. Кивают головой, как будто клюют, подражают голосам птиц.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
«Флажки»
В руки мы флажки возьмём - шагаем
И по комнате пойдём. Выше ножки поднимай,
Веселей с флажком шагай.
А теперь на месте стоп, - стоим на месте
И на месте ножкой топ. - топнуть одной ножкой
Ножки будут топотать, не хотят они стоять. - быстро топать по очереди двумя ногами
Мы флажки за спинку спрячем - спрятать флажки за спину
И как мячики поскачем, - прыгать на двух ногах
Прыг-скок, прыг - скок, веселей скачи, дружок.
Всем сейчас флажки покажем - поднять флажок вверх
И флажками мы помашем. - махать флажком
Веселей маши, дружок, эх, весёлый наш флажок.
А теперь мы посидим - присесть на корточки
И флажками постучим. - стучать палочкой флажка о пол
Туки-тук, туки-тук, раздаётся громкий стук.
Высоко флажок подняли, - поднять флажок повыше
Друг за другом побежали. - бежать с флажком
Озорные наши ножки побежали по дорожке.
Ах, как здорово плясали - стоим на месте
И нисколько не устали. Поплясали от души,
Молодцы вы, малыши! - в конце поклониться
«Потягушки-потягушечки»
Потягушки-потягушечки
От носочков до макушечки!
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем!
Расти, Маша, выше,
До хором, до крыши.
Расти, не балуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины,
Да с дом вышины.
«По полянке по лесной»
По полянке по лесной (медленная ходьба)
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет, (руки на поясе, прыжки на месте)
Как зеленый мячик.
А бабочки- красавицы
Летают и всем нравится (руки в стороны, медленные взмахи руками как крыльями)
«Котёнок»
Если кто-то с места сдвинется, (прыжок на месте)
На него котенок кинется. (имитация движения «котёнок царапается»)
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится. (прыжок на месте, затем присесть на корточки)
Прыг-скок! Цап-царап! (два прыжка на месте, имитация «котёнок царапается»)
Не уйдешь из наших лап! (развести руки в сторону, затем хлопнуть в ладоши)
«Кукла-неваляшка»
Учим куколку ходить, ножки поднимая.
Вот как наши неваляшки весело шагают.
(дети идут вперед, не задевая друг друга, высоко поднимая колени)
А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте!
Ну-ка, дружно, неваляшки, весело шагайте!
(дети возвращаются назад, пятясь.)
Неваляшка приседает… и головкою качает…
Глазками моргает… По улице шагает…
Вот какие неваляшки у ребяток наших,
На прогулке вместе с ними весело попляшем!
(кружатся на месте, поворачиваясь в стороны, прыгают).
«Поезд»
Идет поезд не спеша –
Чух-чух-чух-чух!
Идет поезд к малышам,
Чух-чух-чух-чух!
Набирает поезд ход,
Чух-чух-чух-чух!
И пыхтит как пароход,
Чух-чух-чух-чух!
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. ФГОС