Папки-передвижки

Физкультминутки в дошкольных образовательных учреждениях

Галина Покровская
Физкультминутки в дошкольных образовательных учреждениях
▼ Скачать + Заказать документы

Назначение физкультминуток в том, чтобы обеспечить активный отдых, умственную работоспособность на занятии.

Комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия, его содержания и возраста детей.

Упражнения можно классифицировать по направленности и воздействию на организм ребенка:

1 группа упражнений общего воздействия способствует активации нервной, мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной системе дошкольника.

«Гуси серые» (И. п. стоя)

Гуси серые летели, (Взмахи руками)

На лужайку тихо сели, (Приседание)

Публикация «Физкультминутки в дошкольных образовательных учреждениях» размещена в разделах

Походили, поклевали, (Ходьба, наклоны)

Потом быстро побежали. (Бег, ходьба на месте)

«Ты медведя не буди» (И. п. стоя)

Как на горке снег, снег. (Руки вверх)

И под горкой снег, снег. (Присед, руки вперед)

И на ёлке снег, снег. (Руки в стороны, повороты)

И под ёлкой снег, снег. (Присед, руки в стороны)

А под ёлкой спит медведь. (Палец к губам)

Тише! Тише! Не буди

Сядь на место не шуми. (Сесть за стол)

2 группа упражнений способствует формированию и укреплению осанки. Направлена на укрепление мышц туловища, используются для выпрямления позвоночника.

«Бутончик»

Каждый бутончик (Ладони соединить,

руки поднять вверх над головой)

Склониться бы рад

Влево и вправо,

Вперед и назад. (Наклоны влево-вправо, руки за голову.

Наклоны вперед-назад.)

От ветра и зноя

Бутончики эти Круговые движения туловищем вправо и влево.

Спрятались живо (Руки вниз, держать осанку.)

В цветочном букете

«Деревце» И. п. :стоя

Вот мы деревце сажали,

Семя в землю зарывали Выпрямиться, потопать ногами и присесть.

Вырос тоненький росток,

Он и строен и высок, Встать, потянуться.

И другие распустились, Руки в стороны, пошевелить пальцами

Дружно так зашевелились.

3 группа упражнений направлена на восстановление работоспособности кистей и пальцев рук.

«Сидит белка на тележке»

И. п. сидя, кисти сжаты в кулачок

Сидит белка на тележке Круговые движения кистями вправо.

Продает она орешки Круговые движения кистями влево.

Лисичке-сестричке, Разогнуть большой палец.

Воробью, Разогнуть указательный палец.

Синичке, Разогнуть средний палец.

Мишке толстопятому, Разогнуть безымянный палец.

Заиньке усатому. Разогнуть мизинец.

Вот так! Сомкнуть пальцы в «замок»

«Лягушки»

И. п. сидя

Мы-лягушки-попрыгушки, Четыре хлопка ладонями по столу.

Неразлучные подружки. Руки перед грудью, пальцы в замок.

Животы зеленые, Руки вперед, ладонями кверху.

С детства закаленные. Руки в стороны, предплечья поднять вверх, пальцы сжать в кулак.

Публикации по теме:

Совершенствование системы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС Система физического воспитания в дошкольных организациях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Устав — документ, регулирующий деятельность дошкольных образовательных организаций МКДОУ №11 п. Тамбукан Доклад на тему: «Устав — документ регулирующий деятельность организаций» 201_год Ответственный.

Приоритетность взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьей по духовно-нравственному воспитанию Глушкова Ю. А., Джишкариани Т. Д. Ключевая линия развития дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО это социализация ребенка и приобщение.

Использование ИКТ в дошкольных учреждениях в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН На сегодняшний день для современного образовательного учреждения ИКТ становятся как средством формирования предметно-развивающей среды,.

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей Инструктор по физической культуре: Куприянова Вера Николаевна МАДОУ № 9 «Сказка» Топкинского муниципального района Конспект мастер - класса.

Памятка «Реализация ФГОС в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Памятка для воспитателей «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Федеральный государственный стандарт.

Планирование образовательной деятельности в дошкольных учреждениях Повышение качества дошкольного образования в современной образовательной практике, согласно ФГОС ДО, подразумевает повышения качества трех.

Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Здоровьесберегающая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях. Консультация для родителей Уважаемые коллеги! Разрешите поделиться информацией по проблеме здоровьесбережения в системе дошкольного образования. Я выбрала эту тему.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях К настоящему времени в науке сложилось более 79 понятий «здоровье». Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающее определение. Рассмотрим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультминутки в дошкольных образовательных учреждениях
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 10:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультминутки в дошкольных образовательных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Галина Покровская (УИ 777189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД