Папки-передвижки

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» (1 фото)

Елена Громыковская
Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

РДУЗ «СКАЗКА»

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей гуппе

Подготовила: воспитатель

Громыковская Е. М.

с. Крымское, 2014

«Путешествие по сказке Колобок»

Цель:

1. Развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, координацию движений,быстроту.

Публикация «Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

2. Формировать правильную осанку; учить правильно дышать через нос, выполнять дыхательные упражнения.

3. Учить детей раскрывать себя в образе.

4. Приобщать к здоровому образу жизни.

5. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора.

Оборудование: мат, нетрадиционное оборудование-подушки с разным наполнением (кочки), костюмы животных,гимнастическая палка, канаты,дуги разной высоты, шишки, картинки героев сказки,ёлки, деревья, большие корзины, куб, флажок,шарик, магнитная доска, игрушки-лошадка, машина,магнитофон.

Ход занятия

Здравствуйте, дорогие, - маленькие и большие! Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую, вы мне сейчас подскажите. Смотрите, там и Дед есть, и баба. Баба по амбару метёт, по сусекам скребёт, что-то печь собралась. А вот и Зайчонок -кривоног по горке скок, и серый Волчок-зубами щёлк. А вот Медведь и Лисичка-сестричка. Что это за сказка? (Колобок) (на магнитной доске вывешиваются изображения героев).

А где же сам колобок? Он, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте-ка, ребята, найдём его.

Для этого нам надо попасть в сказку.

(звучит сказочная музыка)

Закрываем наши глазки, попадём сейчас мы в сказку. Глазки открываются, сказка начинается.

А путешествовать мы начнём на паровозе.

Чтобы он нас быстро довезёт, надо его сначала починить. Давайте возьмём молоточки и начнём чинить.

Упражнение «Паровоз»

Молоточком били-били,

Паровоз мы свой чинили.

Дети складывают руки в «замок», стучат по коленям.

Все колёса заменили

И ребяток посадили.

Круговые движения руками.

Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух.

Поезд едет во весь дух!

Бегут за ведущим, имитируя движение паровоза.

(звучит песенка Е. Железновой «Паровозик»)

На паровозе ехали-

В деревню мы приехали.

Там лошадку увидали

На лошадке поскакали.

Дети берутся за «вожжи» и «скачут галопом».

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

Очень быстро поскачу.

(звучит песня Е. Железновой «Лошадка»)

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Вдруг увидели машину,

Накачали быстро шину.

Наклон вниз, произнося «ш-ш-ш».

Машина едет и гудит:

Бег за ведущим, имитируя движения водителя.

Би-би-би,

Би-би-би!

Не стой пасажир у нас на пути!

На машине ехали,

На лесную полянку приехали,

А там кто-то сидит

И ушами шевелит.

(звучит песенка Е. Железновой «Зайка», появляется сказочный персонаж, выполняющий упражнение по тексту).

В. : Здравствуй, Зайчонок-кривоног по горе скок. Не видал ли ты Колобка?

Зайчонок :Видал, видал. Вот поиграете со мной, тогда и скажу вам, куда он покатился.

(Звучит песенка «Ты похлопай вместе с нами.». дети выполняют упражнения по тексту, затем, если дети не устали, добавляем упражнение).

Упражнение «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

А как?

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

А как?

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

А как?

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси.

Заяц: Сильными и ловками вы оказались,

Видел я, как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинке.

Упражнение «Тропинка»

По тропинке мы шагали-

Колобка в лесу искали.

Дети идут по круг.

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

По тропинке дружно шли,

Большие деревья у нас на пути.

Дети идут на носочках с поднятыми вверх руками

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем.

Руки встороны и к плечам

Идут по кругу.

Вот с тропинки мы сошли.

Много кочек у нас на пути.

Дети идут по подушкам здоровья

По тропинке мы дружно шагали,

Деревья поваленные увидали.

Все деревья повалились,

Дети низко наклонились.

Дети пролезают под дугами.

(Звучит музыка выхода Волка. Появляется Волк.)

В. :Здравствуй, Волчок-серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк. Видал, видал. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, куда он покатился.

Игра «Собери шишки»(под весёлую музыку).

На пол высыпают шишки. По сигналу дети начинают собирать шишки в корзины: мальчики - в зелёную, а девочки - в желтую.

Волк:

С трудным заданием

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Вот вам быстрый пароход,

Он вас дальше повезёт.

Релакс «Переправа»

(Отдых. Дети садятся на мат и представляют, чо плывут на пароходе).

В. :На пароходе плыли, до другого берега доплыли. Посмотрите, ребята, кто-то там спит. Он косолапый, любит реветь. Кто это, дети? Конечно… (Медведь)

А пока он спит, давайте на полянке у медведя шалить.

Упражнение «У медведя во бору»

Под речитатив считалки дети показывают, как они собирают в корзину грибы и ягоды.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за нами кинется!

Дети разбегаются, а медведь ловит детей.

Медведь.

Очень быстрыми вы оказались,

Наверное, очень много тренировались.

Слышал, вы Колобка ищете?

Вот вам мой самолёт,

Он вас дальше повезёт.

Руки ставим мы вразлёт,

Появился самолёт.

Делай раз и делай два.

(Дети поднимают сначала правую, а затем левую руки)

Мах крылом туда-сюда.

Наклоны впрпаво, влево

Самолёт наш полетел и тихонько загудел.

Бег за ведущим, имитируя полёт самолёта.

На самолёте летели,

К чей-то норке прилетели.

Угадайте, кто там живёт?

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую…

(под музыку выходит Лиса)

В. :Здравствуй, Лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса. Вот Колобок. Сможете его догнать-он ваш, а не поймаете-я его съем.

Игра «Поймай Колобка»

Лиса держит гимнастическую палку, к которой привязан воздушный шарик-Колобок, дети становятся по кругу и стараются поймать шарик, когда Лиса подходит к ним (прыжки).

(звучит песенка про Колобка)

Лиса.

С этим заданием

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

А как у вас весело,

Как у вас дружно!

С такими друзьями

Встретиться нужно.

Поэтому я дарю вам не один, а много колобков.

Лиса угощает детей чупа-чупсами.

В. : Ребята, вам понравилось путешествовать по сказке? Вы никого не испугались? Что вам понравилось больше всего?

Тогда давайте будем прощаться и домой возвращаться.

Досвидания гости,досвидания Лиса, досвиданья звери, возвращаться в детский сад надо нам быстрее.

Дети организованно под музыку выходят из зала.

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Публикации по теме:

«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «ХОДИТ СКАЗКА ПО ДОМАМ» Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы Цель: Развивать познавательные.

Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки «Колобок» для детей второй младшей группы Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие по сказке и желание участвовать в нём. Продолжать совершенствовать.

Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес» Задачи: 1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках,ползании, Равновесии. 2. Приучать детей действовать по сигналу и выполнять дви.

Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Музыкальное занятие с элементами театрализации в средней группе Муз рук : Ребята! К нам в гости пришёл домовёнок Кузя. (слайд№2). Но он пришёл не один, а со своими друзьями! (ЗВУЧИТ ГОЛОС МЫШКИ - загадка.

Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию» Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализации Цель: продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию.

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» ТЕМА: «Мой веселый колобок» (из соленого теста). 2 младшая группа Программное содержание: продолжать знакомить детей с персонажами РНС «Колобок».

Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада Воспитатель: Рада видеть всех сейчас Ведь давно ждала я Вас Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! - Давайте посмотрим друг на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 28 января 2016 в 13:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД