Ирина Петрова
Физкультурно-музыкальный досуг для детей младших и средних групп в летний период «Очень вкусный день»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-музыкальный досуг для детей младших и средних групп в летний период
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Физкультурно-музыкальный досуг
для детей младших и средних групп
Тема: «Очень вкусный день»
Подготовила:
Петрова И. Н,
инструктор по физической культуре.
2019
Публикация «Физкультурно-музыкальный досуг для детей младших и средних групп в летний период „Очень вкусный день“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Доставить детям радость от совместных подвижных игр, песен.
Герои: Конфетка 1 и конфетка 2,Карлсон,ведущий.
Дети строятся под музыку в полукруг. Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Под музыку появляются Конфетки.
1 Конфета: Здравствуйте, дорогие ребята!
Отгадайте-ка загадку:
Очень любят взрослые и детки
Сладкие и вкусные…. (конфетки)
2 Конфета: Да, верно.
Мы – весёлые конфетки.
Очень любим поиграть,
Ребятишек развлекать.
1 Конфета: А вы, ребята, любите играть? (Да)
Вставайте в большой круг,
Улыбнитесь, все друг другу.
С конфетой будем мы играть.
Её по кругу передавать.
Игра «Передай конфету»
Под музыку дети передают несколько больших конфет. На ком музыка закончилась. начинает хлопать, топать, прыгать.
Ведущий: Ты конфету получай,
Хлопать начинай (прыгать, топать)
Ведущий: Какая весёлая игра, а наши ребята знают песню.
Песня «Вкусняшка»
2 Конфета :Ребята, посмотрите, сколько много у меня разноцветных конфеток!
-Какой они формы (Круглой)
- Какого цвета? (показываю поочерёдно шарики (конфетки) красного, жёлтого, синего и зелёного цвета) Нужно разложить конфетки по цвету: в красное ведёрко – красные конфеты, в жёлтое – жёлтые, в зелёные- зелёные конфеты) Как только я скажу слова:
«Раз, два, три – конфетки разложи»! начинайте раскладывать.
Игра «Разложи конфеты»
1 Конфета: А знаете, почему мы к вам сегодня в гости пришли? Не знаете?
2 Конфета: Тогда, мы вам подскажем:
Угадайте загадку.
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад
Это вкусный… (Шоколад)
2 Конфета: Правильно! Сегодня сладкий-пресладкий и вкусный-превкусный праздник – Всемирный День Шоколада. Отмечается он ежегодно 11 июля – в самый разгар жаркого лета.
1 Конфета: Ребята, а вы любите шоколад?
- Как вы думаете, много есть шоколада – это полезно или вредно?
- Почему?
- А в чём польза шоколада?
- Верно! Шоколад улучшает настроение и даёт нам заряд бодрости
на целый день.
2 Конфета: Ой, ребята, кажется кто – то к нам спешит! Слышите?
(появляется Карлсон)
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!
Вы узнали меня?
Ребята, что же вы всё стоите,
Потанцевать вы не хотите?
А ну, скорее в круг вставайте,
Дружно танец начинайте.
Танец «Здравствуйте, ладошки»
Карлсон: Что ж, ребята, молодцы!
Повеселились от души!
А сейчас, ребятки,
Отгадайте сладкие загадки!
На вопросы отвечайте,
Дружно сладости узнайте.
1. Чтобы горлышко не болело
И мама с тобой не сидела,
Ешь его ты осторожно –
Холодное и белое…. (мороженое)
2. В праздник я приду ко всем.
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
3. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток (Шоколад)
Карлсон: А сейчас мы устроим конкурс: «Лепилки»
Предлагаю всем слепить вкуснейшие сладости для меня и всех гостей!
Конфетки и торты бывают похожи на разных зверюшек и птиц. Подумайте, на что будет похожа ваша конфетка.
Дети изображают каких-либо животных.
1-2 Конфеты, Карлсон: Вы, ребята, молодцы!
Похвалим всех вас от души!
Карлсон: А вы сегодня обязательно попросите родителей купить вам что-то вкусное. Сегодня же праздник. А я полетел,пока Малыш не съел весь праздничный торт.
Под музыку конфетки и Карлсон уходят.
Дети уходят на участки.