Лучший педагог года

Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» (для детей всех возрастных групп)

Наталья Зайцева
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» (для детей всех возрастных групп)

Физкультурно-музыкальный праздник (для детей всех возрастных групп

Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.

Задачи:

•Совершенствовать самостоятельную музыкально – художественную деятельность;

• Развивать умение играть в подвижные коллективные игры.

Действующие лица:

Ведущий, Баба Яга, Красная шапочка, Водяной, Старушка–веселушка, Домисолька, Спортик, Лесовичок, Солнце, дети.

Публикация «Физкультурно-музыкальный праздник „В гости к Солнышку“ (для детей всех возрастных групп)» размещена в разделах

Прогулочные веранды: станции «Сказочная», «Лесная», «»Музыкальная», «Морская», «Забавная»; «Спортивная»- спортивная площадка - празднично украшены.

Ход праздника:

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также уважаемые взрослые! Первого июня – День защиты детей. И мы желаем вам, чтобы над головой всегда было голубое небо и светило ласковое солнышко. Сегодня наступил первый день лета – это самая любимая пора для детворы, потому что только летом можно купаться, загорать, кататься на велосипедах и самокатах, играть в различные игры с мячом, ракеткой. Я вам предлагаю совершить необычное путешествие в гости к Солнышку. Пусть оно услышит наши песни, увидит нас весёлыми, сильными и дружными. Согласны? (ответы детей)

Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём!

А путешествовать мы с вами будем на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. (дети выстраиваются цепочкой друг за другом.) Приготовьтесь к дальней дороге! Поехали!

(под песенку о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето»

муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина; дети двигаются за ведущим. Поезд останавливается у станции «Музыкальная».)

Их встречает Домисолька.

Домисолька. Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на станции «Музыкальная»! Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки хорошо отгадываете. А петь и танцевать умеете? (ответы)

Ведущая. Домисолька, сегодня мы отмечаем праздник – День защиты детей, и ребята средней группы сейчас исполнят песню «Ах как хорошо в садике живётся»

Домисолька.

Замечательную песню исполнили! Спеть спели, а теперь покажите,

как вы умеете музыкальные инструменты отгадывать!

Дети старшей группы играют на инструментах.

Домисолька. Спасибо, ребята!

Мне было интересно с вами, приезжайте ко мне снова!

Ведущий. Спасибо Домисолька! И нам очень весело было на твоей станции, но пора ехать дальше. Мы спешим в гости к Солнышку. До свидания!

Дети под песенку двигаются дальше

Ведущий. Поезд прибыл на станцию «Сказочная».

Баба Яга. Кто это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю Ягусю потревожил?

Ведущий. Это мы с ребятами едем в гости к Солнышку. Вот решили остановиться, посмотреть. Что здесь интересного.

Баба Яга. А знаете ли вы, куда попали?

Ведущий. Конечно, знаем! На станцию «Сказочная»

Баба Яга. То-то и оно – на «Сказочную»! Значит, вам все сказки знакомы и героев этих сказок вы тоже знаете?

Дети (хором) .Знаем!

Баба Яга. А это мы сейчас и проверим! Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать кто этот герой и из какой он сказки.

1. Взяв для подкрепленья

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек–вертолёт (Карлсон)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (семеро козлят)

3. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

4. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

5. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

6. Чуть больше ноготка.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

И такою маленькой

Милою была.

Ты читал такую книжку?

Как зовут эту малышку? (Дюймочка)

Слушайте ещё загадку если вы её отгадаете правильно, то сказочный герой из этой сказки появиться.

Я маленькая девочка,

Я по лесу иду

И бабушке любимой

Пирожки несу

Дети. Красная Шапочка!

Красная Шапочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно, узнали! А я собралась к бабушке в гости. Пирожки несу. Я хотела бы ещё подарить ей букетик цветов. Может, поможете мне на лесной полянке собрать цветы?

Ведущий. Конечно, ребята помогут тебе, Красная Шапочка!

Эстафета «Собери букет»

Дети строятся в две-три колонны. На противоположной стороне на зелёном коврике разложены цветы. По сигналу ведущего дети по одному из каждой колонны добегают до лужайки, берут один цветок и, возвращаясь бегом, кладут цветы в корзину. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Красная Шапочка. Спасибо, ребята, бабушка очень обрадуется!

До свидания!

Баба Яга. Пока- пока! Иди, навещай свою бабушку! Ладно раз вы и с этой загадкой справились предлагаю вам в «Дождик – солнышко» сыграть!

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Вышло солнышко, дети выбежали на лужайку, бегают, прыгают, радуются солнышку. Но вот набежала тучка и пошёл дождик. Дети бегут к ведущему и прячутся под зонтик.

Ведущая. Спасибо, Баба Яга, за загадки и игру, но нам пора в путь. До свидания, мы к Солнышку в гости идём.

Дети под «Песенку о лете» продвигаются к следующей веранде. Останавливаются у станции «Лесная», где их встречает Лесовичок.

Лесовичок.

Я – сердитый мужичок,

Старичок – Лесовичок.

Я в своём лесу живу.

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу.

Ведущий. Здравствуй Лесовичок! Мы из детского сада, наши дети любят природу, никогда не обижают зверюшек и птичек. Правда, ребята? (ответы)

Лесовичок. Хорошо! Раз вы пришли с добром, тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Рыба, зверь, птица»! А заодно посмотрим, как хорошо вы знаете обитателей живой природы.

Игра «Рыба, зверь, птица»

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: "Рыба", "зверь", "птица. ". Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, "птица". Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл.

Лесовичок. Молодцы!

Ведуший. Мы твоё задание выполнили, а теперь постарайся отгадать нашу загадку!

Когда за грибами ты в рощу идёшь,

Её непременно с собою берёшь.

Лесовичок. Это корзинка! Есть у меня такая, да не одна.

Ведущий. Вот для нашей игры эти корзины и пригодятся. А ты Лесовичок, присоединяйся и поиграй с нами.

Игра «Шишки, ягоды, грибы»

Дети строятся в три колонны, у каждой корзина. На противоположной стороне площадке в обруче вперемешку лежат шишки, жёлуди, грибы. Каждой команде даётся задание - что они должны собирать. По сигналу первый ребёнок из каждой колонны бежит и выбирает нужный предмет. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

Ведущий. Спасибо Лесовичок, за гостеприимство! Нам пора, до свидания!

Лесовичок. До свидания ребята! Приходите ко мне ещё в гости! Я вам всегда рад!

Дети по песенку продвигаются дальше, останавливаются на станции «Морская». Под «Песню водяного» из мультфильма «Летучий корабль», появляется Водяной.

Ведущий. Здравствуй, Водяной! А мы тебя узнали по твоей песенке! Только почему ты такой грустный?

Водяной. Да мне скучно, хоть бы кто развеселил ….

Ведущий. Наши ребята дружные и весёлые. Они предлагают тебе поиграть в игру «Водоносы»

Эстафета «Водоносы»

Дети строятся в три колонны. У первых играющих в руках ведро. По сигналу они бегут к надувному бассейну, зачерпывают воду и, возвращаясь, выливают её в ёмкость. Передают ведёрка второму участнику. И так по очереди. Побеждает команда, в чьей ёмкости окажется больше воды.

Водяной. Молодцы, ребята! Вы действительно не только смелые, дружные, но и очень умные.

Ведущий. Весёлой оказалась твоя станция, водяной! Жаль с тобой расставаться, но нам пора.

Водяной. Что, же до свидания! Вам хочу я дать наказ: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Дети под «Песенку о лете» продвигаются дальше и попадают на станцию «Забавная», где их встречает Старушка – веселушка

Старушка – веселушка. Вот здорово! Сколько ребятишек ко мне в гости пожаловало! Я люблю, когда много народу. Сразу становиться весело, шумно. Будем знакомы! Я Старушка – веселушка. Со мной можно играть и, веселиться, я затейница и непоседа.

Ведущий. Веселушка, ну тогда среди ребят наших ты много найдёшь друзей. Они у нас тоже любят играть, смеяться.

Старушка –веселушка.

Играет в игру «Как живёте?»

Как живёте?

Дети. Вот так! (показывают большой палец)

Как бежите?

Вот так! (бегут на месте)

Как идёте?

Вот так (шагают на месте)

Ночью спите как?

А вот так? (складывают ладошки, кладут под щёку)

Как плывёте?

Вот так! (руками имитируют движения плывущего человека)

Как берёте?

Вот так! (имитируют загребающие движения)

Как кричите?

(громко кричат) Веселушка.

Старушка - веселушка. Ух, как весело с вами! Ребята, а я люблю играть.

Ведущий. Веселушка, наши ребята тоже любят очень играть, предложи им какую - нибудь игру.

Старушка –веселушка. Давайте поиграем в игру «Замри-отомри»

Игра «Замри-отомри»

Пусть дети разбегутся по двору или по комнате. Скажите им, чтобы они все как-нибудь двигались: прыгали, наклонялись, скакали на одной ножке и т. д. Им надо продолжать свои движения до тех пор, пока вы не крикните: «Замри!» Дети должны замереть и стоять неподвижно до тех пор, пока вы не отдадите команду: «Отомри!» Чтобы сохранялся интерес к игре, кричите свое «Замри!» через разные промежутки времени. Если кто-то из детей не выдерживает состояния неподвижности, не исключайте его из игры, просто понаблюдайте, сколько детей выдерживают все сигналы «замри»; может быть, выдерживают все, кроме одного или двух.

Старушка – веселушка. Молодцы ребята! Вы действительно такие весёлые и озорные, как и я!

Ведущая. Спасибо тебе, старушка – веселушка за чудесные игры!

Мы с ребятами надолго запомним твою станцию «Забавная»

Дети под песенку продвигаются дальше по сказочной дорожке. Останавливаются на станции «Спортивная». Их встречает Спортик.

Спортик. Здравствуйте ребята!

Вы попали на станцию «Спортивная». А я Спортик!

Спорт для меня – самое любимое занятие на свете. А вы, любите спорт? (ответы). Тогда начинаем «Весёлые старты»! вам нужно преодолеть сложную полосу препятствий. А заодно покажите, какие вы сильные, смелые, ловкие!

Эстафета «Полоса препятствий»

Спортик. Молодцы, с моим заданием справились!

Я вижу, вы настоящие друзья сорта. А значит, и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!

Ведущий. Наше путешествие такое увлекательное и интересное, что мы не заметили, как пришли в гости к Солнышку.

Выходит Солнышко с воздушными шариками.

Солнышко. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Молодцы, что пришли ко мне в гости!

Я вас давно поджидаю.

Ведущий.

Солнышко, ребята очень ждали лета.

Ждали, когда ты своими лучами согреешь землю, воду, чтобы можно было загорать, купаться.

Солнышко.

Вот и праздник – встречу лета-

Нам заканчивать пора.

Но ведь лету-то начало,

Не грустите детвора.

Становитесь в хоровод!

Танец нас весёлый ждёт!

Дети и все сказочные персонажи танцуют «Весёлый танец»

Солнышко. На память я хочу подарить вам всем по лучику

Дарит детям по лучику – надувному шарику.

Публикации по теме:

«Праздник песка» для всех возрастных групп МАДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области» Летний праздник. Подготовила: педагог – психолог Кузьмина Е. В., Участники:.

«Веснянка». Праздник для всех возрастных групп Уважаемые коллеги! Выходите на улицу, сделайте для детей необычную «Веснянку». Будет желание, и погода не подведет. А НА УЛИЦЕ ВЕСНА – КРАСНА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» (для детей всех возрастных групп)
Опубликовано: 23 мая 2015 в 21:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД