Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год

наталья гнусова
Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;

правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работав нашем детском саду строится по нескольким направлениям:

• Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

• Самообразование педагогов группы по теме физкультурно-оздоровительной работы (изучение опыта работы других детских садов, изучение методической и переодической литературы по данной теме)

• Комплексное решение физкультурно-оздоровитеьных задач в контакте с медицинским работником и педагогом по ФИЗО.

• Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду и в группесозданы следующие условия:

1. В группе созданы уголки физической культуры, где располагаются различные физические пособия, в том числе и для профилактики плоскостопия.

2. В детском саду оборудован физкультурный зал и бассейн для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё это повышает интерес детей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.

В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работыс детьми нами проводятся следующие мероприятия :

1. Утренняя гимнастика (со второй половины года на улице).

2. Физминутки во время НОД.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Организованная двигательная деятельность в группе.

5. Организованная двигательная деятельность на утренней и вечерней прогулке.

6. Гимнастика после сна, профилактические и закаливающие мероприятия (обширное умывание).

7. Проветривание и кварцевание помещений группы (согласно графику)

8. Проведение физкультурных занятий по плану образовательной программы.

9. Проведение спортивных праздников и развлечений.

10. Организация походов выходного дня (совместно с родителями)

11. Кислородный коктейль (один раз в квартал)

12. проведение платных оздоровительных услуг по программе «Неболейка»

13. посещение детьми бассейна.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год. группа № 8 Месяц № Содержание (тема, сюжет,.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2015–2016 учебный год Время года - осень Месяц - сентябрьМладший возраст - «Осенние заботы» Старший возраст - Двигательная сказка «Как мы репку тянули» Месяц.

Годовой план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год № п/п Тематика Срок 1. Обновление информации для родителей «Готовимся к школе», «Давайте поиграем», «Давайте почитаем» сентябрь 2. Оформление.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

План физкультурно-оздоровительной работы на 2015–2016 учебный год Сентябрь: 1. Определение функционального состояния и физических качеств ребенка. 2. Утренняя гигиеническая гимнастика. 3. Ф. З. В зале 4.

Праздники и развлечения в старшей группе. Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год Праздники и развлечения, старшая группа Сентябрь1.«Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» 2. Драматизация сказки «Волк.

Работа с родителями 2015–2016 учебный год Совместные мероприятия с родителями Родительские собрания «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста» «Помочь учиться» «Наши достижения.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Работа с родителями в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ 1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Распределение тематических периодов в старшей группе на 2015–2016 учебный год месяцы недели тематика Сентябрь 1 и 2 недели «Здравствуй детский сад» (тема дня «Мы сегодня дошколята, завтра школьники», разнообразный.

Справка по формированию ФЭМП в старшей группе за 2015–2016 учебный год За прошедший учебный год у детей старшей группы сформированы умения: В разделе количество и счет различать понятия «один», «по одному»,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 14 марта 2016 в 08:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Знакомство старших дошкольников с репродукцией картины И. Левитана «Березовая роща»
История написания картины. От начала написания картины до завершения великого предмета искусства прошли долгие 4 года. Автор «Березовой рощи» начинал...
Фотоотчет о проекте «Дары осени»
Корзенкова Галина Евгеньевна Фотоотчет по проекту "Дары осени", с кратким содержанием. Тип проекта: практико-ориентированный , краткосрочный Участники...
Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»»
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» » Для детей...