Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год

наталья гнусова
Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;

правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям:

• Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

• Самообразование педагогов группы по теме физкультурно-оздоровительной работы (изучение опыта работы других детских садов, изучение методической и переодической литературы по данной теме)

• Комплексное решение физкультурно-оздоровитеьных задач в контакте с медицинским работником и педагогом по ФИЗО.

• Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду и в группе созданы следующие условия:

1. В группе созданы уголки физической культуры, где располагаются различные физические пособия, в том числе и для профилактики плоскостопия.

2. В детском саду оборудован физкультурный зал и бассейн для физкультурных занятий с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё это повышает интерес детей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.

В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми нами проводятся следующие мероприятия:

1. Утренняя гимнастика (со второй половины года на улице).

2. Физминутки во время НОД.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Организованная двигательная деятельность в группе.

5. Организованная двигательная деятельность на утренней и вечерней прогулке.

6. Гимнастика после сна, профилактические и закаливающие мероприятия (обширное умывание).

7. Проветривание и кварцевание помещений группы (согласно графику)

8. Проведение физкультурных занятий по плану образовательной программы.

9. Проведение спортивных праздников и развлечений.

10. Организация походов выходного дня (совместно с родителями)

11. Кислородный коктейль (один раз в квартал)

12. проведение платных оздоровительных услуг по программе «Неболейка»

13. посещение детьми бассейна.

Прикреплённые файлы:

fizkulturno-ozdorovitelnaja-rabota_b7a1b.pptx | 3451,9 Кб | Скачан: 65
 
Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год. группа № 8 Месяц № Содержание (тема, сюжет,.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2015–2016 учебный год Время года - осень Месяц - сентябрьМладший возраст - «Осенние заботы» Старший возраст - Двигательная сказка «Как мы репку тянули» Месяц.

Годовой план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год № п/п Тематика Срок 1. Обновление информации для родителей «Готовимся к школе», «Давайте поиграем», «Давайте почитаем» сентябрь 2. Оформление.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

План физкультурно-оздоровительной работы на 2015–2016 учебный год Сентябрь: 1. Определение функционального состояния и физических качеств ребенка. 2. Утренняя гигиеническая гимнастика. 3. Ф. З. В зале 4.

Праздники и развлечения в старшей группе. Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год Праздники и развлечения, старшая группа Сентябрь1.«Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» 2. Драматизация сказки «Волк.

Работа с родителями 2015–2016 учебный год Совместные мероприятия с родителями Родительские собрания «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста» «Помочь учиться» «Наши достижения.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Работа с родителями в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ 1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Распределение тематических периодов в старшей группе на 2015–2016 учебный год месяцы недели тематика Сентябрь 1 и 2 недели «Здравствуй детский сад» (тема дня «Мы сегодня дошколята, завтра школьники», разнообразный.

Справка по формированию ФЭМП в старшей группе за 2015–2016 учебный год За прошедший учебный год у детей старшей группы сформированы умения: В разделе количество и счет различать понятия «один», «по одному»,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе №4 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 14 марта 2016 в 08:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Дерево «Все времена года» оформление стены в группе
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...
Мастер-класс по аппликации из листьев «Осень, рыжая кошка»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию осенний мастер класс по аппликации. Листья с деревьев облетают всё быстрее. Скоро их совсем не останется,...
Дидактическая игра по ФЭМП для детей 4–6 лет «Лодочная станция»
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию игру по формированию элементарных математических представлений. Данная игра создавалась для работы в...