Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок»

дина горобец
Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок»

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи: обучение правильной ходьбе, развитие чувства равновесия, развитие координации движения.

Актуальность темы: Занятия физкультурой в младшей группе является крайне актуальным для развития ребенка, потому что движение – это врожденная, жизненная необходимая потребность человека.

Конспект по физкультуре в младшей группе (по сюжету народной сказке «Колобок»).

Ход занятия.

- Дети вы любите сказки? (Да)

- Вы знаете сказку Колобок? (Да)

- Я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказку «Колобок».

Все девчонки и мальчишки

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

И в стихах мы их расскажем.

Все готовы? В добрый час.

Начинаем мы рассказ.

Мы шагаем вместе дружно.

Ведь попасть нам в сказку нужно

Вместе весело идем

И ничуть не устаем (Ходьба)

Чтоб быстрее нам добраться

Нужно всем нам пробежаться (Бег)

Снова весело идем

В сказку скоро попадем (Следить, чтобы дети ходили и бегали не наталкиваясь друг на друга)

Вижу домик впереди, а живут в нем дед да бабка.

Утром проснулся дед, вышел из домика, потянулся.

1. И. п. ноги слегка расставить, руки опущены.

Поднять руки через стороны вверх, опустить (4 раза)

Разомнулся, попросил старуху дед

Испеки- ка на обед

Колобок румяный, вкусный

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

Наклоны в стороны (4 раза)

Старуха по сусекам намела

Горсти две муки нашла

Больше-то не нужно

3. Соль добавила, песок (Показать пальчиками)

Ложки две сметаны

Славный выйдет Колобок

Пышный и румяный. (Руки на пояс)

4. Бабка тесто замесила

Колобка она слепила

В печь его поставила

Там его зажарила

Вышел он румян

И пригожий

И на солнышко похож.

У него румяный бок

5. Стал он прыгать и скакать

Бабку с дедом потешать (Прыжки на месте)

Попрыгал он немножко

Устали его ножки

Не умеет он скучать

На окошке стал шагать (Ходьба)

Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке

Но решил он: «Убегу!

Разомнусь немножко»

- Дети,можно без разрешения уходить из дома? (Нет)

- Правильно, нельзя! А почему? (Потому что можно заблудиться и потеряться).

Колобок убегает

Маленькие ножки бегут по дорожке (Ходьба)

Большие ножки бегут по дорожке

Покатился Колобок (Кружиться на месте)

Мимо елок и берез

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Катится по мостику

Видит синеву (Руки вверх)

И зеленую траву (Руки опустить)

В небе солнце красное (Руки вверх)

Все вокруг прекрасно (Руки в стороны)

А на встречу, ой-ой-ой

Скачет заинька косой:

«Съем сейчас тебя я, Колобок

Колобок, румяный бок!»

- С зайкой надо поиграть

Дружно весело скакать

Колобку дать убежать

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Укатился Колобок

А ему навстречу, волк

Говорит он Колобку

Сейчас тебя я проглочу

Нет, нет, нет, я не хочу

С волком надо поиграть

Колобку дать убежать

Давайте подуем на волка сильно, сильно

Укатился Колобок

Замелькал румяный бок

А навстречу, ой-ой-ой

К нему медведь идет большой (Показать как ходит медведь)

Да ведь это Колобок

Съем тебя я, Колобок

Колобок, румяный бок.

А Колобок ему в ответ

Есть меня никак нельзя!

Мишка с нами поиграй

И ребят по забавляй

Будем весело играть

Никого не обижать

Игра «Мишка, мишка шалунишка,

В лапах мед, большая шишка

Мишка, мишка не зевай

И ребяток догоняй (1 раз, следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга, в руках игрушка медведя).

Покатился Колобок

Замелькал румяный бок

А навстречу ой-ой-ой

Шла лиса тропой лесной (Показать как бегает лиса, машет хвостиком)

- Дети, вы помните, что случилось с Колобком в сказке? (Колобка съела лиса).

- А мы с вами помешаем лисе и спасем Колобка

Ох, лиса, лиса, лиса.

Ты лиса плутовка (Погрозить пальчиком)

Обманула Колобка

В сказке очень ловко

Лучше с нами поиграй

И детишек догоняй

Следить чтобы дети не наталкивались друг на друга

Заключительная часть

Ходьба, непослушный озорник

Колобок из детской сказки

Много делает ошибок

Дети скажут без подсказки

Отведем тебя домой

К дедушке и бабушке

Чтоб в беду не попадать

Нужно правил много знать

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Около домика:

Колобок: «Спасибо, ребятки, что помогли мне.

Я больше никогда не буду убегать

Без разрешения из дома и гулять один в лесу!»

- Дети наше путешествие по сказке закончилось.

- Кого мы с вами встретили в сказке? Что мы с ними делали? Молодцы, дети! Я очень рада, что вы у меня такие ловкие, смелые, послушные!

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детейИспользование нестандартного оборудования в физическом развитии детей .

Спортивно-игровой уголок в первой младшей группеСпортивно-игровой уголок в первой младшей группе самые первые годы жизни наши дети познают и осваивают различные движения, хотя по началу эти движения неуклюжи, неумелы, но постепенно.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 18:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...